Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовое регулирование транспортного обслуживания туристов на международных автобусных маршрутах






Перевозка пассажиров в международном сообщении регу­лируется Женевской международной конвенцией от 1 марта 1973 г. (с изменениями и дополнениями) «Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа». В рамках Европейского Союза международные взаимоотношения по организации автотранспортных перевозок туристов регулируются Европейским соглашением о нерегулярных международных перевозках пассажиров автобусами, принятым в Дублине 26 мая 1982 г.

Для координации деятельности национальных автомобильных перевозочных средств государствами заключаются двусторонние и международные соглашения о дорожном движении и международных дорожных перевозках:

· Международная автодорожная федерация (МАФ),

· Международная автомобильная федерация (ФИА),

· Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ),

· Постоянная международная ассоциация дорожных конгрессов (ПМАДК).

В России принят ряд нормативно-правовых актов, регулирующих международные автомобильные перевозки:

· Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О госу­дарственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (с изменениями от 2 января 2000 г.);

· Постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 г. № 1272 «О государственном контроле за осуществлением между­народных автомобильных перевозок» (с изменениями от 2 фев­раля 2000 г.);

· Постановление Правительства РФ от 24 июня 1998 г. № 638 «О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрирован­ных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации» (с изменениями от 2 февраля 2000 года);

· приказ Минтранса РФ, ГТК РФ и ФПС РФ от 31 декабря 1999г. №115/950/748 «О мерах по повышению эффективности взаимодействия Российской транспортной инспекции Минтранса России, ГТК России и ФПС России в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» и др.

Государственный контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок возлагается на Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта, а также его территориальные органы.

9.3. Виды и назначение автобусных перевозок

По видам автобусные перевозки бывают:

· городские

· пригородные перевозки

· Местные (сельские) автобусные маршруты

· Междугородние перевозки

· Международные перевозки

По назначению автобусы можно разделить на следующие группы:

· городские и пригородные для перевозки пассажиров.

· автобусы для перевозки туристов к крупным транспортным узлам:

· специальные автобусы вместимостью до 200 чел.

· автобусы для экскурсионных целей.

Автобусы для дальних регулярных рейсов и перевозки туристов бывают:

· рейсовые (регулярные, следующие по установленному расписанию независимо от наличия пассажиров) маршруты распространены повсеместно.

· чартерные (заказные) рейсы, которые выполняются без регулярного расписания в рамках определенных туров.

· автобусы, оборудованные под кемперы или караваны.

· специальные автобусы для сафари и приключенческих туров, автобусы класса люкс или более простые в зависимости от характера путешествия и состава группы вместимостью до 25 человек.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.