Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силовые структуры и спецслужбы работают в кризисных ситуациях, работа их сотрудников часто связана с риском для жизни.






2. PR-служба в силовых структурах обычно включает такие под­разделения как:

группа анализа прессы;

группа по проведению брифингов, конференций, " круглых столов";

отдел по связям со СМИ;

подразделение по связям с общественностью;

отдел оперативного реагирования.

PR-деятельность силовыми структурами обычно используется в периоды:

кризиса — событий, которые могут существенно повлиять на общественную обстановку (например массовые нарушения общественного порядка, захват заложников);

кампании по снижению имиджа противника (например при разоблачении иностранных шпионов и др.).

PR-службы должны учитывать ряд информационных правил в случае силового разрешения конфликта:

✓ масштабность ситуации предполагает корректное освещение информации, учитывая интересы спецслужб;

✓ военные и иные действия желательно освещать без сосредото­чения внимания на потерях;

✓ необходимо не просто освещать события, а добиться информа­ционной победы над противником (например, не допустить, чтобы террористы выглядели в глазах общественности как спра­ведливые " робин-гуды" и т. д.).

3. Этапы работы PR-спеииалиста над имиджем силовых структур и спеислужб включают:

✓ анализ текущего представления аудитории об образе современ­ного " героя" и " антигероя";

✓ выявление ценностей, которые должен защищать герой;

✓ создание соответствующего, привлекательного для общественности имиджа сотрудника спецслужб, вызывающего доверие у населения.

 

Раздаточный материал

Политический консалтинг. Избирательная кампания и PR

1. Политический консалтинг - это область консультативной дея­тельности, связанная с оказанием услуг PR-специалистом непо­средственной помощи в виде советов и рекомендаций предприятиям, организациям, службам, личностям, участвующим в политической деятельности, а также по различным проблемам развития поли­тической сферы.

Задачей политического консультирования является интеграция возможностей и усилий консультанта и клиента, сводящаяся к следующим пунктам:

✓ уточнение проблем, которые появились у клиента в сфере по­литической деятельности или во взаимодействии с политиче­ской сферой общества;

✓ обсуждение сути возникшей проблемы, выделение ключевых проблем;

✓ проведение диагностики ситуации;

✓ подготовка рекомендаций;

✓ передача клиенту в просветительских целях пакета типичных проблемных ситуаций и способов их разрешения или передача элементарных полезных знаний в сфере организации связей с общественностью в политической деятельности.

Избирательная кампания — комплексный процесс подготовки к выборам, в котором задействованы значительные человече­ские, материальные, информационные и финансовые ресурсы, направленный на создание имиджа политического кандидата или партии.

По масштабу избирательные кампании делятся:

✓ на местные;

✓ региональные;

✓ федеральные.

Избирательные технологии характеризуются:

✓ системностью — проработка всего, что связано с имиджем кан­дидата;

✓ плановостью - разработка оптимального плана действий, ко­торый состоит из нескольких этапов;

✓ ограниченностью числа тем (при формировании образа выде­ляют одну или несколько основных мыслей или идей, на кото­рых строят всю кампанию);

✓ многоканальностью — воздействие на аудиторию ведется с по­мощью всего спектра каналов коммуникации.

2. PR-работа в процессе избирательной кампании ведется по на­правлениям коммуникации:

✓ со СМИ;

✓ избирателями;

✓ группами общественности;

✓ лидерами мнений.

PR-спеииалист в этой области определяет:

✓ " болевые точки" в данном регионе; акцентирует те, которые можно использовать в кампании;

✓ рейтинг кандидата;

✓ основные каналы коммуникации;

✓ портрет сторонников и противников;

✓ объем чужих сторонников, которых можно переманить на свою сторону.

3. Работа над формированием имиджа политика или политиче­ской партии начинается с диагностики предвыборной ситуации, которая проводится в несколько этапов:

анализ демографической ситуации по региону и округам, выявле­ние таких показателей как:

численность населения;

количество избирателей;

данные о миграционных процессах;

данные о национальных группах;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.