Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR в государственных организациях. Политкорректность






PR-службы в государственных организациях обычно состоят из двух подразделений,

таких как: пресс-служба, которая решает текущие, ежедневные задачи; влияет на внутреннюю и внешнюю аудиторию; служба коммуникации, которая занимается долговременным планированием.

Задачами службы коммуникации являются: долговременное планирование PR-

работы; формирование общественного мнения как путем опоры на ре­гиональные СМИ, так и непосредственным выходом на ауди­торию с помощью выступлений сторонников правительства; независимость от средств массовой информации;. подготовка сообщений, готовых для непосредственного ис­пользования разными СМИ.

Политическая корректность (от англ. political correctness) - культурно-поведенческая и языковая тенденция, требующая от PR-деятельности и PR-коммуникации отойти от того, что может задеть чувства, достоинство индивидуума. Политическая корректность языка выражается в стремлении найти новые способы языкового выражения.

Началось это движение с африканских пользователей англий­ским языком, возмутившихся негативными коннотациями сло­ва " черный" (англ. black).

Примером тех изменений, которые претерпели " расистские" сло­ва и словосочетания в связи с тенденцией к политической кор­ректности, может служить слово " негр" (англ. negro). В Америке его заменили сначала на " цветной" (англ. coloured), затем на " чёр­ный" (англ. black), позже перешли к " африканский американец" или " афроамериканец" (англ. African American, Afro-American). Феминистские движения одержали крупные победы практиче­ски во всех вариантах английского языка. Так, обращение " миссис" (англ. Mrs) ко всем женщинам по аналогии с " мистер" (англ. Mr) не дискриминирует женщину, поскольку не опреде­ляет ее как замужнюю " миссис" или незамужнюю " мисс" (англ. Miss). Данное обращение успешно внедрилось в официальный английский язык. Суффикс -man (англ. обозначает одновременно слова как " человек", так и " мужчина"), например " председатель" (англ. chairman), " бизнесмен" (англ. businessman), " торговец" (англ. salesman), вытесняется из языка вместе со словами, в состав которых они имели неосторожность войти. Такие слова заме­няются другими, определяющими человека безотносительно к полу.

Политический PR-имидж — это набор определенных качеств, которые общественность ассоциирует с определенной индивиду­альностью.

Образ политического лидера состоит из следующих характеристик:

персональные: физические особенности; характер; тип личности; индивидуальный стиль поведения;

социальные: статус лидера; занимаемая должность; материальная обеспеченность;

символические: убеждения; взгляды на пути решения тех или иных проблем.

PR-специалист. работая над формированием имиджа кандидата, должен: подчеркнуть черты, которые наиболее привлекательны для пуб­лики; скрыть или указать вскользь непривлекательные черты; координировать поступающую информацию так, чтобы усили­вать наиболее важные черты кандидата; попытаться улучшить отношение публики к кандидату.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.