Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность УР






Каждое УР затрагивает определенный набор интересов предприятия: экономические, организационные, социальные, правовые технологические. Поэтому критерий для выбора наилучшего УР должен эти интересы учитывать.

1) Экономическая сущность УР – проявляется в том, что разработка и реализация любого УР требует финансовых, материальных, трудовых и др. затрат. Следовательно, любое УР имеет реальную стоимость. Реализация эффективного решения приносит прямой и/или косвенный доход. И наоборот.

 

2) Организационная сущность УР (основная) – состоит в том, что к любой деятельности привлекается персонал предприятия. Для эффективной работы необходимо сформировать работоспособный коллектив, разработать должностные инструкции, положения об отделах; выделить необходимые ресурсы (инф, технические, технологические и т.д.); постоянно осуществлять координацию их работы.

3) Правовая сущность УР – состоит в точном соблюдении законодательных актов страны, внутренних - компании, м/н. Нарушение закон-ва может привести к отмене решения, к ответственности и определенным санкциям, а след-но и к потерям. Поэтому УР должно проходить правовую и экологическую экспертизу.

4) Социальная сущность УР – заключается в механизме управления персоналом – это рычаги воздействия на человека для согласования их деятельности в коллективе: потребности и интересы человека, мотивы и стимулы, установки и ценности человека; опасения и тревоги. При этом цели УР д.б. направлены на создание комфортной среды обитания человека и всестороннее развитие личности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.