Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






выполнение отладки






 

1. Открыть решение из папки Prakt1 в среде программирования.

ЗАМЕЧАНИЕ: для открытия группового проекта следует запустить (загрузить в среду) файл решения (файл с расширением .sln – перечень проектов) из папки с решением (например, файл Prakt1.sln), открыть главный исходный файл и точку входа в создаваемое приложение с листингом программы – файл с расширением .cpp (например, файл programm1.cpp).

 

2. Создать (добавить) в данном решении Prakt1 еще один проект консольного приложения для платформы Win32 – не пустой – под именем Prakt1_2.

ДЕЙСТВИЯ:

1) В Обозревателе решений вызвать контекстное меню на названии решения (например, Решение Prakt1) ® Добавить ® выбрать Создать проект.

 

 

2) Ввести в поле Имя имя нового проекта, например, Prakt1_2

3) Выполнить действия, аналогично заданию 1, но выбрать непустой проект в дополнительных параметрах.

ЗАМЕЧАНИЕ: полученная таким образом заготовка консольного приложения будет содержать в папках проекта следующие файлы:

 

· Prakt1_2.cpp – файл с исходным текстом проекта – главный исходный файл и точка входа в создаваемое приложение · stdafx.cpp – подключает специальный файл VsVimTestCpp.pch для компиляции приложения · stdafx.h – файлы предкомпилируемых заголовков – подключает специальные файлы (заголовочные) для компиляции приложения · targetver.h – позволяет использовать специфические свойства Windows Vista · ReadMe.txt – описание проекта – файл, описывающий некоторые из созданных шаблоном консольного приложения файлов проекта. Просмотреть его можно будет через контекстное меню командой Открыть.

 

4) В данной заготовке в файле исходного кода Prakt1_2.cpp получаем следующий заголовок главной функции с аргументами, служащими для связки консольных приложений:

 

5) Поскольку в проекте не будет использована связка консольных приложений, то в файле исходного кода Prakt1_2.cpp можнопреобразовать заголовок главной функции к виду _tmain(), а из тела функции после этого следует удалить оператор return 0

 

3. В теле исходного модуля написать директиву на подключение заголовочного файла подключения потоков ввода-вывода и определить пространство имен.

4. В теле главной функции _tmain() написать операторы:

 

cout < < " Hello, world!!! " < < '\n';

cout < < '\a';

cout< < " ******************************" < < '\n';

cout < < " Hello, my group 1PI!!! " < < '\n';

cout< < " ******************************" < < '\n';

 

5. Установить активным запускаемым проектом проект Prakt1_2: в Обозревателе решений вызвать контекстное меню на названии проекта ® выбрать Назначить запускаемым проектом (Set As StartUp Project) (или выбрать в верхнем меню пункт Проект (Project) ® Назначить запускаемым проектом (Set As StartUp Project)).

6. Построить проект Prakt1_2, исправить при необходимости ошибки.

7. Выполнить отладку программы следующим образом:

1) Выполнить программу до точки прерывания или до курсора (см. методы отладки в файле Осн. приемы работы в VS 2008.pdf) так, чтобы в консоли вывелась только первая фраза Hello!!!, и сохранить окно консоли на этом этапе для файла отчета.

2) Затем продолжить пошаговое выполнение программы до тех пор, пока не выведется строка Hello, my group 1М!!! и сохранить окно консоли на этом этапе для файла отчета.

3) Закончить отладку пошагово или с помощью обычной отладки.

 

8. Сохранить изменения в проекте.

9. Закрыть решение.

10. Ознакомиться с содержимым папки решения Prakt1, в том числе папки проекта Prakt1_2.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Отличие решения от проекта?

2. Как создать проект Visual C++ по шаблону консольного приложения Win32. Заготовки каких проектов при этом можно получить? Чем они отличаются?

3. Описать содержимое каталога решения (назначение файлов).

4. Как добавить проект в существующее решение?

5. Как выбрать проект для текущего запуска среди проектов в решении?

6. Как задать вывод русских букв в консоли?

7. Какие существуют разновидности ошибок?

8. Что значит откомпилировать и построить проект, как выполняется?

9. Как получить контекстно-зависимую подсказку (справку о конкретной ошибке)?

10. Что такое отладка? Для чего она предназначена?

11. Какие средства отладки предоставляет среда разработки MS Visual C++?

12. Что такое точка остановки (breakpoint)?

13. Какие дополнительные условия можно устанавливать в точке остановки?

14. Какие возможности существуют для слежения за значениями переменных во время отладки?

15. Как изменить значение переменной?

16. Какие горячие клавиши для работы с отладчиком можно использовать?

17. В чем отличие команд запуск на выполнение с отладчиком и без?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.