Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отпадают ВБ-8 одной секции






Осмотреть КТ7, КТ1, KV15неисправной секции, РУ в положении «П», МВ1, МВ2 работают

Реле КТ7 без питания

Причины:

- нет контакта в блокировке КМ15

Выход: Подклинить KV47, наблюдать за температурой трансформаторного масла этой секции не допуская более 80 с

- нет контакта в блокировках: SA5 (Э2 – Н5), А11 QP1(Н5 –Н7), А12 QP1(Н7 – Н9), или неисправна катушка реле КТ7

Выход: проверить положение реверсоров неисправной секции и подклинить реле КТ7. Для возможности движения «Назад» реверсора этой секции переводить вручную

Реле КТ7 несправной секции под питанием, реле КТ 1, KV15 без питания

Причины: нет контакта в блокировках реле КТ2(должно быть без питания), А11- QT1(Н36-Н37) А12 – QT1(Н37 – Н38)) реле КТ7; неисправна катушка реле КТ1, KV15

Выход: Проверить положение тормозных переключателей А11 – QT1, А12 – QT1 неисправной секции и подклинить реле KV15

Отпадают ВБ-8 одной силовой группы на одной секции

Причины:

- Механическое заедание КМ41 или КМ42 из –за смещения тяги контактов

Выход: Поправить тягу КМ41 или КМ42 (9блок)

- нет контакта в блокировках реле: KV15, КМ11(КМ12)

Выход: Поставить перемычку на реле KV46 с Н159 на пр. Н160 (4 блок)

- Неисправна катушка КМ41(КМ42)

Выход: Подклинить КМ41 (КМ42). Необходимо помнить, что если КМ41 (КМ42) отключится во время движения, возможно срабатывание датчика перегрева сглаживающего реактора L1(L2) SK31(SK32). В этом случае следовать на 6 ТД. Подклинивать КМ41(42) запрещается

Не показывает нагрузку на диагностике электрооборудования на дисплее на 1 – й или 2 – й группе ТД.

Нагрузку на 1 – й группе проверить по КА ТД в кабинах

Перегорели предохранители F1 или F2 (блок 5), следовать на ручном режиме.

1. Сменить предохранители при возможности, наблюдать за панелью А71(А72) – возможно возгорание ее трансформаторов.

При постановке РУ в положение «Н» нет нагрузки на одной секции по показаниям дисплея и КА ТД этой секции

Сигнализация неисправности не показывает, тумблеры «Блок управления» включены.

Нет напряжения 380В, сгорел предохранитель F17(блок 9), F87 (на ВЛ80м не включился КМ43), (на ВЛ80тк сработал SF45)

1 Перегрузить МСУД, выключением кнопки «Система управления», перейти на другой МПК

На секции где нет нагрузки сменить предохранитель F17. На его место можно поставить предохранитель F36(блок 9). Или F22.

3 Проверить включение КМ43 неисправной секции, если не включен – подклинить.

Сменить F87 (на ВЛ80м, 9 блок), проверить SF45, SF46 (на ВЛ80тк)

В режиме «Тяга» броски тока якоря в любой зоне регулирования.

Сигнализация неисправности не показывает

Перейти на работу от другого МПК, на другой режим регулирования.

Малое напряжение в КС. Из – за применения РТ на этом участке другими электровозами колеблется напряжение в КС. Неустойчивая работа зарядного агрегата.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.