Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сработал автомат SF26 выход на стр.






Не запускаются МВ1, 2 и МК одной секции

Причина:

а)Не включилось реле KV19 или нет контакта в её блокировке на неисправной секции

Выход: Подклинить реле KV19 (4 блок) на неисправной секции или зачистить блокировку KV19 Н025 – Н239

б) Нет контакта в блокировке SA5 (13 блок) Н239 – Н240

Выход: зачистить блокировку или перемкнуть контакты Н239 – Н240 на SA5 перемычкой.

в) Нет контакта в блокировке реле KV01 панели А1(9 блок) Н240 – Н244

Выход: зачистить блокировку реле KV01 панели А1 Н240 – Н244

На клемной рейке 9 блока поставить перемычку с пр. Н244 на пр. Н385 неисправной секции.

2. Включить тумблер «Печи ступень 1» в кабине неисправной секции

3. После запуска МВ1 и МВ2 отключить «Печи ступень 1»

После выключения МВ1 и МВ2 начинать операцию с пункта 2

Г) Не включилось реле КТ6 на неисправной секции, КМ1, КМ2, КМ3 включены

Выход: Подклинить реле КТ6 (4 блок)

Не запускается МК одной секции, МВ1, МВ2 запускаются

А) Лампа МК не горит

Причина: Нет контакта в блокировке SA5 Э46 – Н253;

1. Выключен тумблер «Компрессор» (блок 3) или нет цепи при его включении

а)Включить тумблер «МК»

б) На SA5 (13 блок) перемычкой перемкнуть контакты Э46 – Н253

в) На клемной рейке 3 блока поставить перемычку с пр. Н253 + Э80, управлять МК включением кнопки «Сигнализация»

Б) Лампа МК горит

Причина:

1 Сработало ТРТ КК14 – нажать на кнопку «Возврат реле» на пульте машиниста

2 Нет контакта в блокировке реле КТ6 (4 блок) – зачистить блокировку

3 Неисправна катушка КМ14 – при опущенном токоприёмнике для зарядки ТМ поезда подклинить КМ14, для следования клин вынуть, если возможно следовать на одном МК.

Не запускаются МВ1 и МВ2 (нормальная частота вращения) одной секции.

1 Восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле»

2 Подать питание с + катушки пр. Н296 КМ11 на + катушки КМ12 пр. Н250

Прослушать работу не запускавшегося МВ. В случае необходимости его отключить (перемычку снять).

При запуске МВ1 не запускается МН одной секции.

На неисправной секции в 4 блоке подклинить реле KV47 (для работы МН этой секции).Контролировать температуру масла на неисправной секции, t масла не должна превышать 80 С, а при достижении этого значения отключить секцию.

При включении какой либо вспомогательной машины срабатывает реле защиты КА8, отключается ГВ.

1 Если КЗ в МВ1 отключить тумблер на ЩПР, следовать на 6 – ти ТД.

2 Если КЗ в МВ2 отключить тумблер на ЩПР, и следовать на 6 – ти ТД.

При включении какой либо вспомогательной машины срабатывает РКЗ (KV4)

Касание проводов вспомогательных машин корпуса электровоза, пробой изоляции на корпус вспом. машины.

Продолжать движение, чаще наблюдать за данной вспомогательной машиной.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.