Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На неисправной блокировке комбинированный кран перекройте.






Наблюдаются случаи повреждения фланца у корпуса звукового сигнализатора разрыва тормозной магистрали блокировки усл. № 367. В этом случае надо между секциями перекрыть питательную магистраль.

На неисправной секции отключить компрессор и кран КН1. Бригада должна управлять поездом из кабины, где исправна блокировка усл. № 367.

Иногда ручной тормоз электровоза не отпускает из-за заедания в деталях тормозной рычажной передачи – удары кувалдой к отпуску не приведут, нужно ломиком приподнимать и шевелить поперечные балки, продольные тяги. Несколько раз затормозить и отпустить ручной тормоз. Подходя к нейтральной вставке имейте в ввиду, что за ней напряжение может на 20-30% отличаться от контактной сети в большую или меньшую сторону. Это приводит к отказам электровоза прежде всего по панелям ЩП 21, ППА, (перед нейтральной вставкой в главных резервуарах имейте максимальное давление). Ожидайте срабатывания защиты ТРТ, ненормальной работы А55. Если перед нейтральной вставкой мала скорость, то её проходите с выключенным ГВ. Стремитесь во всех случаях применить такую аварийную схему, чтобы не нужно было заходить в ВВК, чтобы для её осуществления не требовалось опускать пантограф и отключать ГВ.

Продувку главных резервуаров производите в горловинах станций не реже, чем 20-25 мин, грязесборники цепей управления – не реже, чем через 2 часа. Когда на электровозе быстро уходит воздух и вы не знаете причину (или когда компрессоры не откачивают) спуститесь на ж.д полотно и обойдите электровоз. При длительной (более 0, 5 часа) вынужденной стоянке электровоза на перегоне или станции в период изменения температуры окружающей среды (оттепели) перед отправлением продувайте тяговые двигатели вентиляторами в течение 10-15 мин, и проверяйте выборочно их состояние. Если есть иней – продувку продолжайте.

При снегопаде или дожде двери и окна кузова закройте.

После рекуперативного торможения R10 должны охлаждаться вентилятором МВ3 не менее 1, 5 – 2 мин. При пуске мотор – компрессора после продолжительной стоянки зимой, проверните их коленчатые валы ломиком на 1, 5 – 2 оборота. Предупреждайте образование гололёда на пантографах и ГВ путём периодической работы этими аппаратами при стоянке электровоза. Проверяйте работу песочницы на оба направления хода.

Основными неисправностями электровоза ВЛ 80 тк являются:

Перегорание предохранителей

Отключение автоматических выключателей типа SF и других это защита цепей управления от к.з. и перегрузок.

Занижение или завышение напряжение на ЩП -21, ППА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.