Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация, причины, анализ аварийности на ВВТ






ОМСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА (филиал)

ФБОУ ВПО «НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ВОДНОГО ТРАНСПОРТА» подразделение СПО.

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

ПО ПРЕДМЕТУ:

 

«СУДОВОЖДЕНИЕ НА ВВП»

 

ТЕМА:

 

«ДВИЖЕНИЕ, РАСХОЖДЕНИЕ, МАНЕВРИРОВАНИЕ СУДОВ

И СОСТАВОВ НА ВВП»

 

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ КУРСАНТ ГРУППЫ СВ-41: Афурин Дмитрий Николаевич

 

РАБОТУ ПРОВЕРИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Гробов А.В.

 

ОЦЕНКА:

 

г. Омск 2015г

 

ОМСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА (филиал)

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НГАВТ Структурное подразделение СПО

Омское командное речное училище имени капитана Евдокимова В.И.

ЗАДАНИЕ на КУРСОВУЮ РАБОТУ

по предмету “ Судовождение на внутренних водных путях “

Курсант 4 курса группы СВ-41 Афурин Дмитрий Николаевич

Отделение: Судовождение на ВВП.

ТЕМА ЗАДАНИЯ:

ДВИЖЕНИЕ, РАСХОЖДЕНИЕ, МАНЕВРИРОВАНИЕ

СУДОВ И СОСТАВОВ ПРИ ПЛАВАНИИ НА ВВП

РАЗДЕЛ 1

«Теории управляемости судна»

  1. Понятия об управляемости судна.
  2. Основные факторы, влияющие на управляемость судна.

РАЗДЕЛ 2

«Правил плавания по ВВП»

Общие положения

Обоснование Правил и область применения

Термины и определения

Юридические положения Правил

Предупреждение опасных ситуаций

Требования к габаритам судов и составов и их загрузке

Обслуживание поста управления судном. Наблюдение

Судовые документы

Обеспечение сохранности навигационных знаков

Средства идентификации судна

Визуальная сигнализация

Ночная ходовая сигнализация

Ночная стояночная сигнализация

Дневная сигнализация

Особая сигнализация

Звуковая сигнализация. Радиотелефонная связь

- Звуковая сигнализация

- Радиотелефонная связь

РАЗДЕЛ 3

«Порядок движения, маневрирования и стоянки судов на ВВП»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Вариант № 2

Участок - р. Иртыш 1790- 1800 км. (Л/карта Омск-Тобольск 1992г.)

Исходное положение судов:

1. 1795 км, вниз, т/х. «ОТА» с двумя баржами, скорость 10 км/час

2. 1800 км, вниз, т/х. «Чернышевский», скорость 22 км/час

3. 1790 км, вверх, т/х. «Восход», скорость 65 км/час

Ветер: северный - 5м/сек.

Выполнение расчётно-графической работы:

Выполнить ксерокопию схемы заданного участка реки и сделать описание

Расставить суда на схеме в первоначальный момент

Расчитать точки встречи при расхождении и обгоне судов

4. Расставить суда в расчётные точки, проанализировать и дать рекомендации по безопасному расхождению, пропуску, обгону судов с соблюдением правил плавания на ВВП.

5.Графическая работа по индивидуальному заданию (Ф-т: А-1)

РАЗДЕЛ 4

«Обеспечение безопасности плавания на ВВП»

Документы по безопасности плавания.

Классификация, причины, анализ аварийности на ВВТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.