Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для самостоятельного выполнения. Институт повышения квалификации






Институт повышения квалификации

И переподготовки кадров

Кафедра совершенствования профессиональных знаний

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Методические указания

для выполнения лабораторных работ и самостоятельной работы

слушателей специальностей «Финансы» и «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления»

Могилев 2012

УДК 338

ББК 65.050

О 92

 

Рекомендовано к опубликованию научно-методическим советом

ИПК Белорусско-Российского университета

 

Одобрено кафедрой СПЗ 03 сентября 2012 г., протокол №1

 

Составитель доцент, к.т.н., заведующий кафедрой СПЗ О.М. Пусков

 

Рецензент заместитель директора ИПК Силин Р.В.

 

Информационные технологии обработки финансово-аналитической информации. Методические указания для выполнения лабораторных работ и самостоятельной работы слушателей специальностей «Финансы» и «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления». - Могилев: Белорусско-Российский университет, ИПК. 2012. - 36 с.

 

Методические указания предназначены для самостоятельной работы и выполнения лабораторных работ слушателей специальностей «Финансы» и «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» по дисциплине «Информационные технологии обработки финансово-аналитической информации» в институте повышения квалификации и переподготовки кадров Белорусско–Российского университета. Рассмотрены методы принятия управленческих решений на основе экономико-математического моделирования с использованием вычислительной техники.

 

Учебное издание

 

Информационные технологии в управленческой деятельности

 

Редактор С.Б. Самарцев

 

Ответственный за выпуск А.В. Кучковский

 

 

Подписано в печать 14.09.2012. Формат 60 х 84/16. Бумага офисная. Гарнитура Arial. Печать цифровая. Усл. печ. л. 2, 09. Уч.-изд. л. 2, 2. Тираж 30 экз. Заказ Ксерокс.

 

Издатель и полиграфическое исполнение

Государственное учреждение высшего профессионального образования

«Белорусско - Российский университет»

при поддержке института повышения квалификации и переподготовки кадров.

ЛИ №0233/375 от 29.06.2004.

212000, Могилев, пр. Мира, 43.

 

 

© ГУВПО «Белорусско-Российский университет», институт

повышения квалификации и переподготовки кадров, 2012


РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПК

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS

 

Задание для самостоятельного выполнения

1. Откройте папку Мои документы, создайте в ней папку Задание.

2. В папке Задание создайте папки Приказы и Схемы.

3. Откройте Калькулятор. Посчитайте значение выражения

(150-(100-98)2)× (30- )4.

4. Откройте Блокнот. Наберите текст приказа о приеме на работу. Значение, рассчитанное на Калькуляторе скопируйте в текст приказа как должностной оклад. Сохраните текст приказа в папку Приказы под именем Приказ. Закройте Блокнот.

5. Откройте графический редактор Paint. Нарисуйте схему проезда от дома к Белорусско-Российскому университету. Укажите названия улиц на схеме. Сохраните рисунок в папку Схемы под именем Схема. Закройте Paint.

6. Откройте текстовый редактор WordPad. Скопируйте в документ текст приказа из файла Приказ. Сохраните документ в папку Приказы под именем Приказ2.

7. Перенесите все файлы из папок Приказы и Схемы в папку Задание.

8. Переименуйте папку Задание в папку Работа.

9. Удалите папку Работа, предварительно показав результат работы преподавателю.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.