Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В целом. В комплексной работе используются три типа заданий:






В комплексной работе используются три типа заданий:

✔ задания с выбором ответа, к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

✔ задания с кратким ответом, требующие точный ответ.

✔ задания с развернутым ответом.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№1, 2, 3, 4, 5, 6) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение задания повышенного уровня

сложности (№7, 10,) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

Выполнение задания повышенного уровня сложности (№8, 9, 11) оцениваются по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

 

 

Часть работы Номер зада ния Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максимальный балл
  По усмотрению учите ля Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом   В баллах не оценивается
О с н о в н а я ч а с т ь   Чтение, осознанностьчтения Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца Базовый  
2.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямо ответ на поставленный вопрос Базовый  
2.2 Русский язык, правописа ние Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение Базовый  
  Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное Базовый  
4.1 Окружающий мир, природные объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных Базовый  
4.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях Базовый  
5.1 Математика, числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления) Базовый  
5.2 Математика, числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления Базовый  
  Математика, числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) Базовый  
  Всего 6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9; прогнозируемая успешность: 6 и более баллов -78% учащихся; 5 и более баллов-87% учащихся; 4 и более балла – 94% учащихся
Д о п о л н и т е л ь н а я ч а с т ь   Математика, числа и величины Умение решать текстовую задачу с недостающими данными Повышен ный  
8.1 Чтение, математика, работа с данными Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр Повышен ный  
8. 2 Математика, работа с данными Первичное умение ранжировать числа Повышен ный  
9.1 Чтение, работа с информа цией (интерпре тация) Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных Повышен ный  
9.2 Чтение, работа с информа цией (аргумен тация). Русский язык, развитие речи Умение пояснять выбранное суждение Повышен ный  
  Русский язык, развитие речи (высказыва ние).Окружающий мир, человек и природа Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Повышен ный  
  Русский язык, лексика Умение объяснять значение слова   Повышен ный  
Всего 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 9; прогнозируемая успешность: 5 и более баллов – 50% учащихся; 4 и более балла – 75% учащихся
Вся работа в целом Всего: 6 заданий базового уровня (от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 9 баллов). Всего 18 баллов. От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу- 20 баллов

 

 

Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 18 баллов (за задания базового уровня сложности — 9, повышенной сложности — 9 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 6 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Если ученик получает от 6 до 11 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

При получении более баллов (12—18 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.

 

Итого максимальный балл за работу – 20 баллов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.