Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель занятия.






Инструкция и методические указания для выполнения лабораторно-практического занятия.

Для студентов заочного обучения специальности 140446

«Электрические машины и аппараты».

Киров, 2013.

 

Печатается по решению Методического совета

ГОУ СПО «Кировский авиационный техникум»

(протокол № от 2013 г.)

Методические указания по лабораторно-практическим занятиям по дисциплине «Электрооборудование станков машиностроительного производства»

для студентов 5 курса заочной формы обучения составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины, одобренной цикловой комиссией электротехнических специальностей

Протокол №___ от «____»_________2013г.

 

Председатель цикловой комиссии

«электрические машины и аппараты» _______________ Любчак Т.Н.

 

Составитель: преподаватель Кировского авиационного техникума

Редактор: – методист Кировского авиационного техникума

Дисциплина «Электрооборудование станков машиностроительного производства» и методические указания лабораторно-практическим занятиям для студентов 5 курса заочной формы обучения по специальности 140446 - «Электрические машины и аппараты», КОГОБУ СПО «Кировский авиационный техникум». - Киров: КАТ, 2013. - с.

Методические указания к лабораторно-практическим работам по дисциплине «Электрооборудование станков машиностроительного производства» предназначены для работы студентов 5 курса заочной формы обучения на занятии как самостоятельно, так и под руководством преподавателя. Содержат описание практических, лабораторных занятий, охватывающих весь курс дисциплины, нацелены на формирование не­обходимых общеучебных и предметных умений и навыков.

Могут быть полезны преподавателям электротехнических дисциплин, работающим в системе среднего профессионального образования.

 

,

 

 

Содержание

 

Наименование Стр.
1. Пояснительная записка.  
2. Цель занятия.  
  3. Основные элементы электрооборудования, применяемого в сисиемах управления оборудованием, используемого при выполнении лабораторно- практической работы.   4.
4. Общие компетенции (теоретические сведения).  
5. Порядок выполнения работы.  
6. Подготовка отчета.  
7. Вопросы для подготовки к зачету по выполненному занятию.  
8. Приложение 1.  
9. Приложение 2.  
  Литература  

 

 

1.Пояснительная записка.

1.Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками для практической деятельности по эксплуатации электрооборудования машиностроительного производства формируются как на теоретических занятиях, так и при выполнении лабораторно-практических работ.

2.Лабораторно-практическая работа - это такой метод обучения, при котором студенты под руководством преподавателя и в соответствии с порядком проведения работы не только выполняют требования методических указаний и заданий преподавателя, но и осмысливают и воспринимают новый материал как один из этапов подготовки к индивидуальной профессиональной деятельности в производственных условиях.

3.Определяющим фактором овладения техническими знаниями и первоначальными навыками эксплуатации электрического оборудования в машиностроительном производстве является мотивирование студентов заочного обучения для самостоятельной оценки овладения общими и профессиональными компетенциями в процессе производственной деятельности в соответствии с индивидуальными заданиями каждому студенту. Этой целее служат электронные варианты как теоретического материала, так и лабораторно-практической части подготовки. Специалиста.

4.Одним из условий успешной деятельности в будущем является овладение общими и профессиональными компетенциями. Частично этой цели служит необходимость подготовки терминологического словаря, как составной части подготовки и защиты отчета по выполненной лабораторно-практической работе.

Цель занятия.

2.1.Ознакомиться с конструктивными особенностями приводов главных и вспомогательных механизмов металлорежущих станков и гибких производственных модулей.

2.2.Ознакомиться с конструктивными особенностями силовых блоков систем электроприводов рабочего оборудования металлорежущих станков.

2.3 Изучить назначение, устройство и принцип работы тиристорного
электрического привода рабочих механизмов металлорежущего станка и типовые схемы силовых цепей тиристорных преобразователей:

2.3.1Однофазных нереверсивных и реверсивных (на примере МРС ТПК 125 ТВ)

2.3.2..Трехфазных нереверсивных и реверсивных (на примере МРС 16Б16, 16К20 Т1).

2.3.4. Ознакомиться и изучить блок-схему и функциональную схему типового тиристорного преобразователя на примере приводов станков в лаборатории.

2.4.Изучить расчетные и электромеханические характеристики и работу приводов механизмов МРС в двигательном и тормозных режимах.

2.5. Освоить элементарные приёмы ручного управления и наладки приводами рабочих механизмов металлорежущих станков.

2.6. Закрепить теоретический материал по основным понятиям об электрооборудовании и электроприводах станков, как составной части механических участков машиностроительного производства.

2.7. Овладеть общими и профессиональными компетенциями в соответствии с проведенным занятием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.