Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение со специалистом

Технические проблемы

Зависание клиента Archeage. Причем зависание может происходить на разных стадиях загрузки игры (зеленая эмблема на разных словах, выбор персонажа, окно

изменение настроек, окно загрузки мира) или уже в процессе игры (через 0-5 мин).

Прикрепленные к запросу файлы

DxDiag.txt (29 кБ, 2014-09-03 21: 17: 45)

Logs_20140903_222754.7z (1 МБ, 2014-09-03 22: 42: 09)

Logs_20140904_073030.7z (1 МБ, 2014-09-04 07: 47: 34)

Общение со специалистом

[ Operator150 ] 2 месяца назад

Здравствуйте.

Для дальнейшего анализа описанной Вами проблемы необходимо предоставить дополнительные файлы. Пожалуйста, воспользуйтесь утилитой автоматического сбора данных. Ознакомиться с инструкцией по ее использованию можно по ссылке: https://games.mail.ru/support/aa/#/info/383

Спасибо!

________________
С наилучшими пожеланиями, Марина,
дежурный специалист поддержки пользователей.

Вы 2 месяца назад

Забыл написать... Проблема началась после утренних технических работ на сервере 03.09.2014г. Подобная проблема была во время второго этапа тестирования обновления 1.2

[ Operator179 ] 2 месяца назад

Попробуйте запустить игру при чистой автозагрузке:

Уберите из автозагрузки Вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы.

Нажмите Пуск -> Выполнить -> Напишите msconfig и нажмите Ok
Если ваш компьютер использует " Обычный запуск", то сделайте следующее:

1. Нажмите на кнопку " Выборочный запуск"
2. Уберите галочку с поля " Загружать элементы автозагрузки"
3. Перейдите на закладку " Службы" и выберете значение " Не отображать службы Microsoft"
4. Нажмите " Отключить Все". Оставьте галочку напротив Microsoft Plug and Play (Не отображать службы Майкрософт). Проследите за тем, чтобы антивирус был отключен.
5. Нажмите " Применить" и закройте окно.
6. Перезагрузитесь.
7. После перезагрузки, появится окно " Настройки системы" - закройте его и выберете пункт не перезагружаться, если запросит.

Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, выберите пункт " Обычный запуск".


________________
С наилучшими пожеланиями, Елена,
дежурный специалист поддержки пользователей.

[ Operator150 ] 2 месяца назад

Проверьте, пожалуйста, наличие проблемы при чистом запуске Windows.

Для этого:
1. Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
2. Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
3. Наберите в открывшемся окне (без кавычек) " msconfig.exe";
4. В появившемся окне " Конфигурация системы" на вкладке " Общие" выберите параметр " Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра " Загружать элементы автозагрузки";
5. На вкладки " Службы" поставьте галочку в параметре " Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку " Отключить все";
6. Нажмите " Ок" и перезагрузите компьютер.

________________
С наилучшими пожеланиями, Марина,
дежурный специалист поддержки пользователей.

Вы 2 месяца назад

Проверил, при чистом запуску проблема остается. Прикрепляю свежие логи. Надеюсь это Вам поможет. И все равно чистый запуск это не решение проблемы, т.к. я не собираюсь постоянно его делать и работать без антивируса и прочего ПО. Чистый запуск не поможет еще и потому, что до технических работ все было нормально, а после, при том что в конфигурации системы и запускаемого ПО ничего не изменилось, игра перестала работать. Ваша программа сбора информации конфликтов не обнаружила. Я бы уже перестал давать советы по танцам с бубном над моим компьютером. Не знаю как Вам, но мне очевидно что проблема либо в серверной части игры, либо в обновлении клиента после технических работ. Думаю " копать" надо там.
С уважением, уже недовольный пользователь АА.

[ Operator179 ] 2 месяца назад

Спасибо, на данный момент предоставленной информации достаточно для более детального изучения возникшей проблемы. Ваш запрос передан на рассмотрение команде специалистов. Они подробно изучат Вашу заявку и ответ будет дан в текущем запросе.

В случае, если будет запрошена дополнительная информация - пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Эти данные помогут нам в решении проблемы.

Убедительно просим Вас воздержаться от добавления ответов в заявку со статусом " В очереди" - каждое подобное действие переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время решения проблемы.

________________
С наилучшими пожеланиями, Елена,
дежурный специалист поддержки пользователей.

[ Operator48 ] 1 месяц назад

Здравствуйте.

Попробуйте следующее:

1. Нажмите кнопку " Пуск" и последовательно выберите пункты " Панель управления", " Программы и компоненты", " Включение или отключение компонентов Windows". Если требуется ввести пароль администратора или подтвердить действие, введите пароль или предоставьте подтверждение.

2. Снимите флажок " Internet Explorer" и нажмите кнопку " Да".

3. Нажмите " ОК" и при появлении запроса перезагрузите компьютер.

Сообщите результат.

________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.

Вы 1 месяц назад

Уже было сделано и не помогло. Ищите проблему на своей стороне. Проблема скорее всего либо с сервером игры, либо с базой аккаунтов. Пробовал зайти в игру с компьютера друга, который так же играет в Archeage и у которого не возникает никаких проблем с игрой, в итоге снова клиент перестал отвечать. На основании вышеизложенного можно сделать вывод что проблема как то " привязана" к аккаунту, но не зависит от компьютера.

[ Operator48 ] 1 месяц назад

Здравствуйте.

Проведите следующие действия:

1. Удалите папку cache, которая находится по адресу: C: \Users\имя пользователя\Documents\ArcheAge\USER\shaders\cache.

2. Очистите реестр Windows от накопившихся там ошибок. Для этого можете воспользоваться соответствующей программой, например CCleaner.

3. Через Игровой центр проведите проверку файлов игрового клиента.

Если проблема сохранится, воспользуйтесь еще раз утилитой автоматического сбора данных. Ознакомиться с инструкцией по ее использованию можно по ссылке: https://games.mail.ru/support/aa/#/info/383

________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.

Вы 30 дней назад

Здравствуйте.
Вы читаете историю проблемы перед тем как давать советы? Все эти действия уже были выполнены. Более того было описано возникновение проблемы исключительно на аккаунте не зависимо от используемого " железа", а вы по прежнему пытаетесь избавиться от нее перенастройкой/очисткой и т.д. компьютера. Т.к. ваша служба поддержки работает не очень оперативно сообщаю, что после предыдущих тех.работ данная проблема с зависанием стала возникать гораздо реже. но добавился вылет клиента с отправкой на страницу хак шилда. 19.09.2014г были проведены еще одни тех.работы, после которых до настоящего момента проблем обнаружено не наблюдалось. Хотелось бы теперь узнать о компенсации хотя бы премиум подписки.

[ Operator170 ] 30 дней назад

Пожалуйста, дождитесь ответа старшего специалиста.

________________
С наилучшими пожеланиями, Сергей,
дежурный специалист поддержки пользователей.

[ Operator48 ] 24 дня назад

Здравствуйте.

Запрашиваемая услуга не предоставляется.

________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.

Вы 24 дня назад

Хотите сказать, что я заплатил деньги, получил не работоспособный продукт и теперь не получу продление премиум подписки? Вы более 2-х недель искали решение проблемы, в итоге возможно нашли, хотя в этом очень сомневаюсь. Ваш ответ меня не устраивает. Не вижу никаких обоснований. Подскажите, как связаться с Вашим начальником тех. поддержки?

[ Operator181 ] 24 дня назад

Все Ваши замечания и предложения по качеству сервиса и работе службы поддержки в целом Вы можете направить напрямую руководству Mail.Ru Games https://operator.mail.ru/message_top/

________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
дежурный специалист поддержки пользователей.

Вы 20 дней назад

По данной ссылке возможно только оставить комментарий о качестве работы, который невозможно отследить и даже не предоставляется подтверждение добавления комментария. Так же я все еще надеюсь получить мотивированный ответ по вопросу компенсации премиум подписки за время исправления вашей недоработки.

[ Operator181 ] 20 дней назад

Выше Вам уже был дан ответ относительно компенсаций. К сожалению, данная услуга не предоставляется.

________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
дежурный специалист поддержки пользователей.

Вы 20 дней назад

Тогда кто решает вопросы о предоставлении компенсации? Почему за последние тех. работы всем у кого активна премиум подписка было продлено время ее действия на 1 день, а в моем случае это не возможно? Хотя в обоих случаях причиной являлась неправильная работа сервера.

[ Operator181 ] 20 дней назад

Пожалуйста, дождитесь ответа старшего специалиста.

________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
дежурный специалист поддержки пользователей.

[ Operator48 ] 10 дней назад

Здравствуйте.

Ваша техническая проблема никак не связана с игровым сервером.

Прочитайте еще раз инструкцию и проверьте, может что-то из указанных пунктов Вы не выполняли.

1. Удалите папку ArcheAge, которая находится по адресу: C: \Users\имя пользователя\Documents\ArcheAge. Перед удалением папки при необходимости сохраните папку ScreenShots.

2. Очистите реестр Windows от накопившихся там ошибок. Для этого можете воспользоваться соответствующей программой, например CCleaner.

3. Через Игровой центр проведите проверку файлов игрового клиента.

________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.

Вы 8 дней назад

Устал бороться с тупостью. Пойду лучше на европейский сервер. Правду люди говорят, мыло испоганит любую игру.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
на соревнованиях связок | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.