Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Теоретические основы оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке телекоммуникаций






Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке телекоммуникаций. 6

1.1 Сущность и необходимость оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке телекоммуникаций. 6

1.2Методологические аспекты оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 16

1.3Нормативно-правовое обеспечение оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке телекоммуникаций. 27

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком». 37

2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Ростелеком». 37

2.2 Местоположение ПАО «Ростелеком» на рынке телекоммуникационных услуг в России. 48

2.3 Оценка финансово-экономического положения в ПАО «Ростелеком». 60

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» на рынке телекоммуникаций. 75

3.1 Проблемы финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком». 75

3.2 Пути совершенствования деятельности ПАО «Ростелеком». 86

Заключение. 94

Список использованной литературы.. 98

Приложения. 105

 

Введение

Развитие инфокоммуникационных технологий является одним из стратегических направлений модернизации экономики, а инвестиции в инфраструктуру связи способствуют усилению стратегического положения любой страны в долгосрочной перспективе. Сегодня российский сектор телекоммуникаций стремительно и динамично развивается как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. [1]

Процессы слияний и поглощений, реорганизации и реформы формируют новый облик отрасли и определяют ее дальнейшие перспективы развития.

На рубеже ХХ-ХХІ вв. человечество вплотную подошло к реализации так называемых предельных задач в области развития телекоммуникаций - глобальных персональных систем связи, что позволяет потребителям пользоваться различными их услугами в любой точке земного шара. Телекоммуникациям, благодаря которым возможна передача различного рода информации, по мнению экспертов, принадлежит немаловажная роль в подъеме экономики государства.

В условиях глобализации мировой экономики, ускорения научно-технического прогресса, повышения деловой активности общества, расширения связей в национальном и международном масштабе значительно возрастает роль информации. В последнее время ее стали рассматривать в качестве одного из национальных ресурсов, составляющих национальное богатство страны. Происходящая информатизация общества выдвигает новые высокие требования к качеству и эффективности функционирования телекоммуникаций.

Таким образом, в целях удовлетворения возникающих в обществе и бизнесе требований в сфере предоставления телекоммуникационных услуг должна быть создана полноценная конкурентная среда, в результате направлениям развития рынка телекоммуникационных услуг должно уделяться пристальное внимание, как со стороны правительства, так и различных экспертов.

На современном этапе развития экономики в условиях конкурентной борьбы каждое предприятие стремится упрочить позиции, выбрать свой путь развития, который обеспечит ему стабильность, эффективность деятельности и инвестиционную привлекательность.

Ключевыми критериями оценки деятельности являются показатели финансово-экономической результативности предпринимательства рынке телекоммуникаций. Они выступают в качестве отправной точки дальнейшего развития и отражают степень привлекательности коммерческой организации для партнеров и потенциальных инвесторов.

Каждое предприятие стремится улучшить показатели экономической результативности, что позволит повысить эффективность производства, инвестиционную привлекательность.

Все вышесказанное позволяет говорить об актуальности темы дипломного исследования «Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке телекоммуникаций» и позволяет сформулировать цель работы, а именно оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке телекоммуникаций и разработка мероприятий по совешенствованию данного процесса.

Основные задачи исследования:

- описать сущность и необходимость оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятий на рынке телекоммуникаций;

- раскрыть методологические аспекты оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятий на рынке телекоммуникаций;

- раскрыть особенности нормативно-правового обеспечения рынка телекоммуникаций;

- оценить эффективность деятельности ПАО «Ростелеком» на основе финансово-экономического анализа;

- на основе выявленных проблем разработать мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» на рынке телекоммуникационных услуг.

Объектом исследования выступает ПАО «Ростелеком» российская телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги местной и/или дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи и др.

Предметом является оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия на рынке телекоммуникаций.

Теоретической основой дипломного исследования являются научные труды отечественных ученых в области развития рынка телекоммуникаций, а так же современные теории финансового анализа деятельности предприятий, концептуальные подходы к оценке финансового состояния, в области прогнозирования банкротства предприятий, опубликованные в монографических материалах, по проблемам управления предприятием.

Информационной базой исследования явились материалы периодической печати, официальные статистические сведения органов государственной статистики, экспертные оценки, опубликованные в средствах массовой информации, а также данные финансовой отчетности ПАО «Ростелеком».

Анализ широкого круга литературных источников и нормативных актов, а также практики деятельности предприятий в сфере телекоммуникационных услуг позволяет сделать заключение о том, что проблема организации работы предприятий в сфере телекоммуникационных услуг нуждается не только в глубоком теоретическом исследовании, но и в разработке новых методик.

В процессе дипломного исследования были использованы общенаучные методы: анализ и группировка; метод экспертных оценок, метод графического отображения полученных результатов, метод сравнения и обобщения в работе с литературными источниками и нормативно-правовыми документами.

Поставленная цель и задачи определили структуру работы, которая сотоит из введения, трех глав, логически разделенных на параграфы, заключения с обобщающими выводами, списка использованной литературы и приложений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.