Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неравномерность распределения мощности по цилиндрам обуславливают (бензиновый двигатель)






(+) неравномерность давления конца сжатия по цилиндрам

() нарушение порядка работы цилиндров

() засоренность воздушного тракта

() увеличенное значение момента механических потерь в двигателе

 

Неравномерность распределения мощности по цилиндрам обуславливают (дизельный двигатель)

() давление конца сжатия в цилиндре

(+) неравномерность секционной подачи топлива

() засоренность фильтрующих элементов

() нарушение работоспособности перепускного клапана

 

Засоренность воздухоочистителя (дизельный двигатель)

() уменьшает минимальные обороты холостого хода

() уменьшает максимальные обороты холостого хода

(+) снижает эффективную мощность двигателя

() снижает удельный эффективный расход топлива

 

Периодичность технического обслуживания тракторов задается в моточасах и кратна

() 50 () 75 () 100 (+) 125

Система технического обслуживания тракторов включает воздействия

() ТО 1, ТО 2, СО, ТР, КР

() ТО 1, ТО 2, ТО 3, СО, КР

() ЕТО, ТО 1, ТО 2, ТО 3, СО, КР

(+) ЕТО, ТО 1, ТО 2, ТО 3, СО, ТР, КР

 

Количественный и марочный состав тракторов, планируемая наработка по марка тракторов необходимы при расчетах трудоемкости

(+) средневзвешенным методом () усредненным методом

() индивидуальным аналитическим методом () графическим методом

 

Запас крутящего момента двигателя оценивается как отношение

() максимальной угловой скорости холостого хода к минимальной

() минимальной угловой скорости холостого хода к номинальной

(?) ускорения свободного разгона к ускорению выбега

(?) ускорения свободного разгона при скорости соответствующей максимальному эффективному моменту к ускорению при угловой скорости, соответствующей максимальной эффективной мощности

 

Калибровка прибора ИМД - Ц по уровню фиксации необходима для компенсации

[ ] влияния условий окружающей среды

[ ] износа цилиндро-поршневой группы

[ ] износа топливоподающей аппаратуры

[ ] эксплуатационного износа системы регулировки

 

Интенсивное дымление (синий цвет) двигателя обуславливают

() перегрузка

() попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя

() повышенный расход топлива

(+) износ цилиндро-поршневой группы

 

Интенсивное дымление (черный цвет) двигателя обуславливают

() уменьшенная подача топлива

() износ цилиндро-поршневой группы

() тепловой режим ниже оптимального

(+) поздний угол опережения впрыска топлива (опережение зажигания)

 

Запас крутящего момента двигателя при раннем угле опережения впрыска топлива

() больше номинального (?) меньше номинального

() меньше единицы () равен номинальному

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.