Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условный момент механических потерь определяется






Диагностика и техническое обслуживание машин

Прибор ИМД - Ц предназначен для контроля технического состояния двигателя при работе

() с тормозной установкой () с догружателем

() на холостом ходу (+) в режиме свободного разгона

 

По ускорению свободного разгона двигателя оценивается

() угол опережения впрыска топлива () техническое состояние двигателя

(+) состояние цилиндро-поршневой группы () качество настройки регулятора

 

Ранний угол опережения впрыска топлива

() увеличивает запас крутящего момента

() увеличивает эффективную мощность двигателя

() снижает часовой расход топлива

(+) увеличивает жесткость работы двигателя

 

Повышенный расход топлива двигателя

() повышает экономичность работы () снижает износ картерного масла

() увеличивает запас крутящего момента (+) увеличивает износ

 

Металлический стук при резком увеличении подачи топлива в бензиновом двигателе обусловлен

() пониженной температурой охлаждаемой жидкости

() поздним углом опережения зажигания

(+) разным углом опережения зажигания

() резким увеличением нагрузки

 

При контроле мощности двигателя с использованием гидродогружателя двигатель не удается вывести на номинальный режим

(?) нарушена технология контроля

(?) двигатель не развивает заданной мощности

() тепловой режим не соответствует номинальному

() недостаточный уровень масла в гидросистеме

 

Интенсивное устойчивое дымление двигателя под нагрузкой обусловлено

[ ] недостаточная производительность подкачивающего насоса,

[ +] засоренность фильтрующих элементов

[ ] температурный режим ниже оптимального

[+ ] поздний угол опережения впрыска топлива

 

Повышенную жесткость работы двигателя обуславливают

() изменение давления впрыска топлива () пониженный расход топлива

(+) ранний угол опережения впрыска топлива () неплотность камеры сгорания

 

Разность ускорений при свободном разгоне двигателя на всех цилиндрах и без одного определяют

() эффективный момент отключенного цилиндра

() момент механических потерь двигателя

(+) индикаторный момент отключенного цилиндра

 

Датчик расхода топлива комплекса АДТ - КамАЗ подключается на

() вход в фильтр тонной очистки топлива () выход из топливного бака

() перепускной клапан ТНВД (+) вход в головку ТНВД

 

Условный момент механических потерь определяется

() на минимальной скорости холостого хода (?) при свободном разгоне

() максимальной скорости холостого хода () при свободном выбеге

 

12. «Выстрелы» в выпускном коллекторе вызывают

() ранний угол опережения зажигания

() повышенный расход картерного масла

() завышенный расход топлива

(+) периодическое несанкционированное отключение зажигания

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.