Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дни разгона (Thrust Days)






Днем верхнего разгона называется день, когда рынок закрывается выше максимума предыдущего дня. День нижнего разгона — это день, когда цена закрытия устанавливается ниже минимума предыдущего дня. Значимость дней разгона связана с представлением о важности цены закрытия дня. Единственный разгонный день не имеет особого значения, поскольку дни разгона являются довольно обычными. Одна­ко несколько дней верхнего разгона (необязательно следующих один за другим) отражает явную силу рынка. Аналогичным образом, серия дней нижнего разгона отражает явную слабость рынка.

В периоды «бычьего» рынка дней верхнего разгона значительно больше, чем дней нижнего разгона (см. период с марта по июль на рис. 6.10). Напротив, в периоды преобладания «медведей» дней ниж­него разгона значительно больше, чем дней верхнего разгона (период с февраля по март на рис. 6.11). И, как и следовало ожидать, на боко­вых рынках количество дней верхнего и нижнего разгона, как прави­ло, примерно одинаково (период апрель-май на рис. 6.11).

Дни ускорения (Run Days)

День ускорения — это день с ярко выраженным трендом. По существу, день ускорения является более сильной версией разгонного дня (хотя день ускорения может и не удовлетворять критерию дня разгона). Дни ускорения определяются следующим образом.

День верхнего ускорения. Это день, который удовлетворяет следующим двум условиям:

1. Истинный максимум дня ускорения выше наивысшего истинно­
го максимума за N предшествующих дней (например, N = 5)*.

2. Истинный минимум дня ускорения ниже самого низкого истин­
ного минимума за N последующих дней**.

День нижнего ускорения. Это день, который удовлетворяет следу­ющим двум условиям:

1. Истинный минимум дня ускорения ниже самого низкого истин­ного минимума за N предшествующих дней

Истинный максимум, определение которого было дано в гл. 3, — это боль­шая из двух величин: максимум текущего дня и цена закрытия предыдущего дня.

Истинный минимум, определение которого было дано в гл. 3, — это мень­шая из двух величин: минимум текущего дня и цена закрытия предыдущего дня.


ГЛАВА 6. графические модели 115

Рисунок 6.10.

ДНИ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО РАЗГОНА НА «БЫЧЬЕМ» РЫНКЕ: ЗОЛОТО, АВГУСТ 1993

Примечание: Т - день верхнего разгона; I - день нижнего разгона.

2. Истинный максимум дня ускорения выше наивысшего истинно­го максимума за N последующих дней.

Как вытекает из этих определений, дни ускорения невозможно распоз­нать, пока не пройдет N дней после их появления. Заметьте также, что хотя большинство дней ускорения являются и днями разгона, но не ис­ключено, что критериям дня ускорения будет отвечать день, который не является разгонным днем. Например, вполне возможно, чтобы днев­ной минимум ниже минимума за последние пять дней, дневной макси­мум выше максимума последующих пяти дней, и цена закрытия была выше минимума предыдущего дня.

Рис. 6.12 и 6.13 показывают примеры дней ускорения (при значе­нии N = 5). Как можно видеть, дни ускорения чаше всего возникают при ускорении тренда — отсюда и название. Появление дней верхнего


116 ЧАСТЬ 1. анализ графиков

Рисунок 6.11.

ДНИ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО РАЗГОНА НА «МЕДВЕЖЬЕМ» РЫНКЕ: КАЗНАЧЕЙСКИЕ ОБЛИГАЦИИ, ИЮНЬ 1994






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.