Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Площадки для приема сбрасываемых грузов






Площадки для приема сбрасываемых грузов подготавливаются в тех случаях, когда невозможно использовать посадочный способ доставки материальных средств. Они выбираются на участках местности без деревьев, пней, кустов и крупных камней. Грунт должен быть по возможности мягким (вспаханное поле, сухой луг). Не рекомендуется выбирать площадку вблизи болот, рек, озер или других крупных водоемов.

Размеры площадок приема грузов зависят от следующих фак­торов:

— высоты сбрасывания;

— боевого построения самолетов на сбрасывание;

— способов прицеливания;

— метеорологических условий.

Для одиночного самолета Ан-12 при десантировании груза с высоты 900-1200 м требуется площадка 1500x800 м; для отряда этого же типа самолетов при той же высоте потребуется площадка уже большего размера — 1700x1500 м.

В том случае, когда нет возможности приготовить площадку указанных размеров или для рассредоточения сбрасываемого гру­за, по маршруту полета самолетов через 6—8 км устраиваются две или три площадки.

Для сбора грузов выделяется специальная команда. Площад­ка приема груза разбивается на полосы длиной 400—500 м и ши­риной 250—300 м. К началу сбрасывания у границ площадки при­ема выстраивается оцепление, а выделенный личный состав и транспорт собираются у своих секторов.

Точка прицеливания для сбрасывания грузов на парашютах определяется с учетом относа груза под действием ветра.

Величина относа груза под действием ветра А определяется по формуле

 

A = [(Hст /Vст)+ (Hосн /Vосн)]* Uср

где Hст - высота стабилизированного снижения парашютно-десантной тары (расстояние, которое проходит парашютно-десантная тара на стабилизирующем парашюте), м;

Vст - скорость стабилизированного снижения парашютно-десантной тары, м/сек;

Hосн -расстояние, которое проходит парашютно-десантная тара на основном или основных парашютах, м;

Vосн - скорость снижения парашютно-десантной тары на основном или основных парашютах, м/сек;

Uср- средняя скорость ветра, м/сек.

 

Величина относа груза, выраженная в метрах, откладывается от центра площадки в направлении, противоположном среднему ветру.

Расстояния, которые проходит парашютно-десантная тара на стабилизирующем и основном парашютах, зависят от высоты по­лета самолета при сбрасывании и установленной высоты раскры­тия основного купола парашюта (по дистанционному прибору). Они определяются конкретной обстановкой (метеорологическими. условиями, размерами площадки и т. д.) и видом парашютно-десантной тары. Предельные значения этих расстояний и соответст­вующие им скорости снижения указаны в технических описаниях и инструкциях по каждому виду парашютно-десантной тары.

Средний ветер определяется по шаропилотным данным путем сложения направлений и скорости ветра по высотам через каждые 100 м и делением полученных от сложения результатов на количе­ство исследованных слоев.

Чтобы внести поправку на серию, надо знать скорость полета самолета при сбрасывании, время на сбрасывание всей парашют­но-десантной тары и время задержки сбрасывания (от момента включения транспортера до сбрасывания первой тары).

Для получения равномерного распределения грузов около цент­ра площадки необходимо сбрасывание начать раньше расчетной точки, найденной в результате определения относа тары под дей­ствием ветра, на половину пути, проходимого самолетом за время сбрасывания (12 — 15 сек). Кроме того, необходимо учесть путь, проходимый самолетом от момента включения транспортера до начала сбрасывания (4 — 5 сек).

Поправка на серию А' определяется по формуле

 

А' = (Vсtсбр / 2) + Vс*t3

где Vс - скорость полета самолета при сбрасывании, м/сек;

tсбр - время на сбрасывание всей парашютно-десантной тары, сек;

t3 - время задержки, т. е. время от момента включения транс­портера до сбрасывания первого места, сек.

 

Поправка на серию откладывается в направлении, противопо­ложном направлению полета самолета.

Точка прицеливания обозначается радиомаяком и дымами, ука­зывающими также направление ветра. При отсутствии радио­средств точка прицеливания может быть обозначена полотнищами, а ночью — кострами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.