Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВНИМАНИЕ. n С какими предметами интегрируется содержание урока(заполняется обязательно для интегрированных уроков)






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

n Класс ………………………………………………………………………………..

n Тема четверти……………………………………………………………………….

n Тема урока ………………………………………………………………………….

n С какими предметами интегрируется содержание урока (заполняется обязательно для интегрированных уроков)

n Цель урока ………………………………………………………………………….

n Задачи урока (учебные, развивающие, воспитательные)… См. рекомендации ниже)

n Практическая работа учащихся……………………………………………………

n Пример работы ……(изображение)………………………………………………..

n Техника, материалы………………………………………………………………..

n Методические приемы, технологии работы …(см. рекомендации ниже)…..

n Ожидаемые образовательные результаты: личностные, метапредметные, предметные (см. рекомендации ниже)……………………………………………

n Зрительный/музыкальный/литературный ряд……………………………………

n Задание на дом …(связано с продолжением деятельности на уроке, поисковая деятельность на основе ИКТ, может быть коллективная, обязательно для всех уроков) …………………………………………………………………...

Содержание урока

n организация урока (подготовка детей к восприятию темы. Сообщение эмоционального отношения к теме. Сообщение темы, цели, задач);

n беседа Диалог, т. е. беседу составляем с помощью вопросов и заданий учащимсяПишем полные названия авторов используемых репродукций.;

n объяснение знаний, формирование умений и навыков (ввести и закрепить знания. Помочь учащимся найти пластические средства, способные выразить пережитое через слово-образ, рисунок, цвет-образ. Педагогический рисунок. Этапы изобразить);

n упражнения (выполнение обучающих, развивающих упражнений. Формирование умений, навыков);

n выполнение творческого задания (описание педагогической поддержки самостоятельной работы учащихся, индивидуальное сопровождение);

n оценки, итоги, домашнее задание (критерии оценки за учебную /творческую работу, описание формы подведения итогов) итоги должны быть согласованы с поставленными задачами;

n рекомендуемые школьникам по теме урока интернет-ресурсы (адрес и очень краткая аннотация – о чем ресурс)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ВНИМАНИЕ

Следует кратко и точно заполнить ВСЕ графы технологической карты на каждый урок. Интегрированные уроки (2) описываем подробно с полным текстом беседы и заданий, неинтегрированные уроки (2) описываем очень кратко на уровне плана.

 

ПОДСКАЗКИ

Определяем вид урока

n Подсказка 1

Традиционный урок

• развивающий урок;

• вводный урок;

• обобщающий урок;

• урок-беседа

 

Инновационный урок

• урок-образ;

• проблемный урок;

• урок-игра;

– урок-экскурсия

Определяем задачи урока. Алгоритм

 

1.Выберите класс

2.Выберите тему урока, найдите тему года, четверти

3. Прочитайте задачи года, четверти;

4. Продумайте цель урока – его конечный проверяемый результат

Вам поможет следующий прием: представьте детский рисунок, который должен появиться в конце урока

5.Определите задачи, которые следует решить на данном уроке

Вам поможет следующий прием:

подумайте, что должен знать, уметь ребенок, чтобы создать рисунок на предложенную тему, с чем уйдет ученик с Вашего урока?

о чем задумается,

что научиться ценить,

что будет знать, что уметь, чтобы выразить свое отношение к теме средствами изобразительного искусства?

 

Выберите, из предложенных те задачи, которые Вы хотите решить на данном уроке (не более 3 -4 (по одной -2 из каждой группы.

задачи урока

1 гр.обучающие

2. гр.развивающие

3. гр. воспитательные

 

обучающие – связаны с расширением объема знаний, изучением нового учебного материала, развитием умений работы с учебной информацией; овладением выразительными средствами художественного языка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.