Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля и учета достижений обучающихся






Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования Калининградской области

«Педагогический институт»

ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

МДК 02.02: Теоретические основы и методика организации внеурочной деятельности: по научно-познавательному направлению

 

Методическая копилка

 

Выполнила студентка 31(2) шк. группы

педагогического отделения

специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

Гетц Татьяной Валерьевной

 

 

Преподаватель: Рогатюк Галина Федоровна

 

 

г. Черняховск, 2014г.

 

Содержание:

• Направления, виды и формы внеурочной деятельности

• Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направлению

ПК 2.1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия: - программа внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направлению
ПК 2.2 Проводить внеурочные занятия: - конспект занятия на основе познавательной беседы (познавательных игр, викторины); - конспект занятия в форме дидактического театра или общественного смотра знаний; - конспект детского исследовательского проекта
ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий: - анализ посещенных занятий; - самоанализ проведенных занятий (мероприятий)
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников: - оформление методической копилки

 

• Список литературы

 

 

ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

Формы контроля и учета достижений обучающихся

виды контроля урочная деятельность внеурочная деятельность
стартовый - устный опрос - письменная - самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания наблюдение, анкетирование, тестирование
текущий - устный опрос - письменная - самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - изложение - доклад  
промежуточный практические, проверочные, контрольные работы - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах внеурочной деятельности - творческий отчет
итоговый - диагностическая - контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения -портфолио, проект, карта успеха, творческая книжка

Методы контроля: Наблюдение, тестирование, проектирования.

Формы контроля:

1. Письменная, устная.

2. Групповая, индивидуальная, фронтальная.

3. Мониторинг, зачет, защита творческих работ, конкурсы, турнир, соревнование, сдача нормативов, собеседование.

Важным звеном управления подготовкой учащихся является система педагогического контроля, благодаря которой можно оценить эффективность избранной направленности тренировочного процесса. С помощью педагогического контроля определяются сильные и слабые стороны в физической подготовке учащихся. Он используется для оценки эффективности средств и методов тренировки в соответствии с установленными контрольными нормативами для выявления динамики развития спортивной формы и прогнозирования спортивных достижений.

Для установления должных норм на этапах (года обучения) подготовки был использован метод эталонного расчета, разработанный в отделе теории и методики детского и юношеского спорта ВНИИФК и основанный на определении планируемых модельных характеристик, обеспечивающих их достижение.

Предварительный педагогический контроль проводится по тестам для получения исходной информации об уровне физической подготовленности учащихся. Тесты по ОФП проводятся в начале подготовительного периода, когда учащиеся начинает приобретать устойчивое спортивное состояние.

Промежуточное тестирование проходит в середине учебного года, по оценке уровня подготовленности и овладения специальными навыками учащимися.

Итоговая аттестация направлена на выявление соответствия фактически полученного обучающимися объема (полноты) и уровня (качества) знаний, умений и навыков физической подготовки с требованиями программы.

 


 

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия:

- программа внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направлению

 

 

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия:

- конспект занятия на основе познавательной беседы (познавательных игр, викторины);

- конспект занятия в форме дидактического театра или общественного смотра знаний;

- конспект детского исследовательского проекта

 


 

государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Калининградской области

«Педагогический институт»

 

Внеклассное мероприятие

по «научно-познавательному»

Тема: «Личная гигиена»

 

 

студентки 31 шк. группы

педагогического отделения

Гетц Татьяны

преподаватель: Рогатюк Г. Ф.

 

2014 год

Конспект внеурочного мероприятия по научно-познавательному направлению 2 год обучения

Тема: «Личная гигиена»

Цель:

· Создать благоприятные условия для знакомства учащихся с правилами гигиены.

Задачи:

Личностные:

· Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;

· Воспитывать умение слушать друг-друга, общаться, быть терпеливым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других;

· Создать положительный эмоциональный настрой.

Метапредметные:

· Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.

· Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность.

Предметные:

· Учить основам правил личной гигиены;

· Расширять кругозор детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности.

Оборудование: Мультимидийный проектор, презентация, видеозаписи мультфильма " Королева Зубная щетка", " Мойдодыр", " Петя и микробус"; посылка от Мойдодыра с предметами личной гигиены, конверт с письмом, кувшин с водой, тазик, карточки для индивидуальной работы, схемы для составления рассказа, смайлы- настроения.

Ход мероприятия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.