Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карточка 114






Карточка 111

Название игры: «Проворные мотальщики»

Цель: ловкость

Класс:

Количество играющих: класс

Инвентарь: бечевка, катушка

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
К середине 3 —4-метровой бечевки привязывают ленточку. Концы бечевки прикрепляют к большим катушкам (эс­тафетным палочкам). Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки. По общей команде игроки быстро враща­ют катушку, наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной лен­точки. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Вращать катушку можно хватом снизу или сверху.

Карточка 112

Название игры: «Рапиристы»

Цель: внимание, ловкость

Класс:

Количество играющих: класс

Инвентарь: чурка, палка

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
В два круга, отстоящих один от другого на 30 см, кладут по спичечному коробку (или чурке такой же величины). Двое играющих с прутьями (пластмассовыми рапирами) в руках встают с разных сторон кругов. По сигналу игроки начинают выбивать рапи­рой чурку из дальнего круга, который защищает соперник, и од­новременно отбивают его атаки, охраняя чурку в собственном (ближнем) круге. Побеждает тот, кому за установленное время удалось выбить рапирой чурку или защитить ее. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Заступать за линию круга запрещается. Игру можно проводить командами.

 

 


 

 

 


Карточка 113

Название игры: «Быстрые пальцы»

Цель: ловкость

Класс:

Количество играющих: класс

Инвентарь: ленты

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
К рейкам гимнастической стенки, к стойкам или гимнастическим палкам, укрепленным горизонтально, привязы­вают по десять узких лент одинаковой длины. Соревнуются два игрока. По сигналу они долж­ны завязать банты на всех десяти лентах. Выигрывает тот, кто сде­лает это раньше. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Завязывать банты можно только указанным способом. Игру можно проводить командами.

 

 


Карточка 114

Название игры: «Извилистой тропой»

Цель: точность, ловкость

Класс:

Количество играющих: класс

Инвентарь: кегли

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Пять городков или кеглей расставляют по прямой линии в 80 см друг от друга. В двух шагах от крайнего городка (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза. По сигналу игрок должен пройти в другой конец площадки, поочередно огибая каждое препятствие. Тот, кто повалит или пропустит хотя бы один предмет, счита­ется не выполнившим задание. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Нельзя задевать или ронять предметы. Игру можно проводить командами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.