Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карточка 114
Карточка 111
Название игры: «Проворные мотальщики»
Цель: ловкость
Класс:
Количество играющих: класс
Инвентарь: бечевка, катушка
Место проведения: спортивный зал, площадка
Проводящий:
Подготовка
| содержание
| Правила игры
| Организационно
-методические
указания
| К середине 3 —4-метровой бечевки привязывают ленточку. Концы бечевки прикрепляют к большим катушкам (эстафетным палочкам). Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки.
| По общей команде игроки быстро вращают катушку, наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед.
| Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной ленточки.
| 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Вращать катушку можно хватом снизу или сверху.
|
Карточка 112
Название игры: «Рапиристы»
Цель: внимание, ловкость
Класс:
Количество играющих: класс
Инвентарь: чурка, палка
Место проведения: спортивный зал, площадка
Проводящий:
Подготовка
| содержание
| Правила игры
| Организационно
-методические
указания
| В два круга, отстоящих один от другого на 30 см, кладут по спичечному коробку (или чурке такой же величины). Двое играющих с прутьями (пластмассовыми рапирами) в руках встают с разных сторон кругов.
| По сигналу игроки начинают выбивать рапирой чурку из дальнего круга, который защищает соперник, и одновременно отбивают его атаки, охраняя чурку в собственном (ближнем) круге.
| Побеждает тот, кому за установленное время удалось выбить рапирой чурку или защитить ее.
| 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Заступать за линию круга запрещается.
Игру можно проводить командами.
|
Карточка 113
Название игры: «Быстрые пальцы»
Цель: ловкость
Класс:
Количество играющих: класс
Инвентарь: ленты
Место проведения: спортивный зал, площадка
Проводящий:
Подготовка
| содержание
| Правила игры
| Организационно
-методические
указания
| К рейкам гимнастической стенки, к стойкам или гимнастическим палкам, укрепленным горизонтально, привязывают по десять узких лент одинаковой длины.
| Соревнуются два игрока. По сигналу они должны завязать банты на всех десяти лентах.
| Выигрывает тот, кто сделает это раньше.
| 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Завязывать банты можно только указанным способом.
Игру можно проводить командами.
|
Карточка 114
Название игры: «Извилистой тропой»
Цель: точность, ловкость
Класс:
Количество играющих: класс
Инвентарь: кегли
Место проведения: спортивный зал, площадка
Проводящий:
Подготовка
| содержание
| Правила игры
| Организационно
-методические
указания
| Пять городков или кеглей расставляют по прямой линии в 80 см друг от друга. В двух шагах от крайнего городка (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза.
| По сигналу игрок должен пройти в другой конец площадки, поочередно огибая каждое препятствие.
| Тот, кто повалит или пропустит хотя бы один предмет, считается не выполнившим задание.
| 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Нельзя задевать или ронять предметы.
Игру можно проводить командами.
|
|