Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поезд отсутствует на предмаршрутном участке.






1. Нажимается кнопка начала маршрута (удерживать кнопки не требуется):

– встает под ток кнопочное реле начала маршрута и становится на самоблокировку,

– на пульте-табло лампочка у маршрутной кнопки загорается мигающим светом.

2. Нажимается кнопка конца маршрута:

– встает под ток кнопочное реле конца маршрута и становится на самоблокировку,

– на пульте-табло лампочка у маршрутной кнопки загорается мигающим светом.

3. Встает под ток маршрутно-наборное реле.

4. Контакты маршрутно-наборного реле включают пусковые цепи стрелок, входящих в маршрут; стрелки переводятся в положение, соответствующее устанавливаемому маршруту:

– на пульте-табло появляется контроль положения стрелок после их перевода,

– по индикации на пульте-табло можно проконтролировать положение стрелок
в устанавливаемом маршруте;

– в ряде схем на пульт-табло включается «зеленая полоса».

6. В цепи главного сигнального реле проверяются все условия безопасности проследования поезда по маршруту (все зависимости). При выполнении этих условий реле ГС встает под ток, в результате чего:

– обесточивается замыкающее реле,

– отключается одна цепь питания маршрутных реле и противоповторного реле,

– подготавливается цепь включения сигнально-управляющего реле.

7. Замыкающее реле обесточилось:

– произошло замыкание маршрута (разомкнулись пусковые цепи стрелок, входящих в маршрут, цепи главных сигнальных реле враждебных маршрутов),

– замкнулась цепь питания сигнально-управляющего реле,

– на пульте-табло: высветилась «зеленая полоса»; лампочки у маршрутных кнопок загораются ровным светом; гаснут лампочки «Размыкание маршрута».

8. Сигнально – управляющее реле (СУ) встает под ток:

– контактами сигнально-управляющего реле непосредственно или через контакты линейного реле замыкается цепь разрешающего показания светофора, ограждающего установленный маршрут;

– контактами линейного реле или включающего автостопного реле осуществляется управление автостопом: после перехода скобы автостопа в разрешающее положение на светофоре загорается разрешающее показание;

– через контакты реле СУ становятся под ток групповые частотно-управляющие реле, подготавливая цепи выдачи разрешающих сигнальных частот в рельсовые цепи, участвующие в маршруте;

– на пульте-табло на повторителе светофора загорается разрешающее показание.

 

Вопрос 3. Контроль срабатывания КГУ. Действия ДСЦП при срабатывании КГУ.

 

Контрольно – габаритное устройство(КГУ) предназначено для контроля нижнего габарита подвижного состава (волочащихся и провисающих деталей) и должно срабатывать при проходе поезда, если подвагонное оборудование выступает за пределы нижнего габарита подвижного состава, в результате механического взаимодействия его с путевым устройством КГУ (УК СПС, планка с датчиком и т.п.)

В состав КГУ входят:

 

Путевое устройство Регистрирующее Устройства индикации

КГУ устройство и управления

 

 

Устройства
МРЦ

– путевое устройство – датчик контроля нижнего габарита подвижного состава, устанавливаемый на подходе к станции с путевым развитием на расстоянии не более 100 метров от торца платформы;

– регистрирующее устройство (группа реле), размещаемое в релейной и увязанное с устройствами МРЦ;

– устройства индикации и управления, размещаемые на пульте-табло (контрольные лампы, контрольный звонок и кнопка выключения КГУ – двухпозиционная, с фиксацией, пломбируемая).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.