Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признаки неисправности рабочей цепи.






При нажатии стрелочной управляющей кнопки стрелка кратковременно теряет контроль, амперметр показывает бросок тока, а затем восстанавливается контроль положения стрелки; стрелка амперметра возвращается в крайнее левое положение, – это признак неисправности рабочей цепи.

Действия ДСЦП при неисправности рабочей цепи:

- перейти на резервный комплект;

- при отсутствии положительного результата – перейти на ручное управлении стрелкой (перевод курбелем).

При осмотре стрелки перед переводом ее курбелем обратить внимание на состояние курбельной заслонки – она при определенных условиях, может самопроизвольно опуститься и разомкнуть блокировочные контакты.

Примечание. На многих пультах-табло установлен один амперметр для контроля тока рабочей цепи, включенный в фазу С, то в случае неисправности рабочей цепи по фазе С, при нажатии кнопки перевода стрелки, она будет кратковременно терять контроль, но броска тока на амперметре наблюдаться не будет. Аналогичная ситуация будет наблюдаться, если опущена курбельная заслонка электропривода и разомкнуты блокировочные контакты, т.е. при нажатии стрелочной управляющей кнопки будет кратковременно теряться контроль положения, а броска тока, в том числе при наличии трех амперметров, наблюдаться не будет.

Таким образом, возможны случаи, когда фактически неисправна рабочая цепь,
а признаки ее проявления указывают на неисправность пусковой цепи.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 3. Зонный режим движения поездов. Порядок его установки и отмены.

 

Автоматические режимы применяются для автоматической установки часто повторяющихся поездных и маневровых маршрутов. Один из них зонный режим движения поездов.

Автоматический режим зонного движения п редставляет собой чередование маршрутов оборота составов и пропуска поездов по главным путям в заданном соотношении согласно выбранной программе.

Программа зонного авторежима разделена на две самостоятельные части:

– подача состава с главного станционного пути на оборотный путь и отправление поездов с этого главного станционного пути на соседнюю станцию;

– подача состава с оборотного пути на главный станционный путь и прием поездов на этот главный станционный путь с соседней станции.

Каждая часть программы задается отдельно.

Варианты зонного авторежима могут быть различными: 1: 1; 1: 2; 1: 3; 1: 4. Первая цифра указывает, сколько поездов оборачивается, а вторая – сколько проследует до соседней станции.

Для установки режимов зонного движения на пульте-табло имеются кнопки:

– две кнопки выбора пути оборота 4 АЗ и 3 АЗ (могут отсутствовать);

– кнопки выбора вариантов зонного авторежима по I пути: 1: 1; 1: 2; 1: 3; 1: 4;

– кнопки выбора вариантов зонного авторежима по II пути: 1: 1; 1: 2; 1: 3; 1: 4.

Порядок нажатия кнопок:

– кнопка выбора пути оборота;

– кнопка выбора варианта зонного авторежима.

Зонный авторежим начинается с подачи состава под оборот, затем поезда пропускаются по прямому пути согласно заданной программе, и цикл повторяется.

При задании зонного авторежима по другому пути сначала состав подается с оборотного пути на главный станционный путь, а затем пропускаются поезда по прямому пути в соответствии с установленным вариантом.

Порядок задания зонного авторежима.

Перед заданием зонного авторежима по данному пути все автоматические режимы должны быть отменены.

По прибытии на станцию поезда, который должен уйти под оборот, задать маршрут подачи с главного станционного пути на выбранный для оборота станционный путь. После установки этого маршрута нажать кнопку с номером выбранного пути оборота и кнопку варианта зонного авторежима. Зонный авторежим по данному главному пути установлен; на пульте-табло загораются лампочки желтого (или белого) цвета «3 ст. путь» или «4 ст. путь» и выбранного варианта зонного авторежима.

Для задания зонного авторежима по другому главному пути необходимо установить маршрут подачи с одного из станционных путей на главный станционный путь нажать кнопку с номером оборотного пути и кнопку варианта зонного авторежима.

При отсутствии кнопок выбора оборотного пути задание зонного авторежима производится в следующем порядке:

– устанавливается соответствующий маршрут подачи;

– нажимается кнопка выбора варианта зонного авторежима.

Отмена зонного авторежима производится нажатием кнопки «ГОК» и кнопки выбора пути оборота, а при ее отсутствии – кнопки выбора варианта зонного авторежима.

При любом установленном авторежиме возможность задания маршрутов, входящих в установленный авторежим при помощи маршрутных кнопок, исключается.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.