Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности Исполнителя.






ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора, принимает на себя обязательства по установке вызывной панели, коммутатора, электромагнитного замка, доводчика и абонентских устройств, далее «Домофон», металлической подъездной двери, а так же выдаче бесплатных и приобретению платных ключей от Домофона;

Общее количество квартир в подъезде 40, нумерация с 1 по 40.

Общее количество обслуживаемых квартир 40.

1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию и регламентному ремонту многоквартирного подъездного домофона.

1.3. В состав Домофона, подлежащего ремонту и техническому обслуживанию входит: вызывная панель, коммутатор, электромагнитный замок, абонентские устройства (установленные Исполнителем), кабельная сеть, дверной доводчик; а так же металлическая дверь, установленная подрядчиком исполнителя.

1.4. По окончании работ Заказчик и Исполнитель составляют акт выполненных работ в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

1.5. После подписания Акта на выполненные работы с ответственным лицом, подъездное оборудование передаётся Заказчику в собственность.

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Стоимость выполненных работ (установка Домофона, металлических дверей и выдача ключей) по настоящему договору составляет, оговоренных п.1.1._____________________________ (________________________________________________________________________________) руб.

сумма прописью

2.2. Стоимость работ, оговоренных в п.1.2. и п.1.3. настоящего договора по ремонту и техническому обслуживанию составляет 30 руб. 00 коп. с каждой квартиры в месяц.

2.3. Вид оплаты: квитанция на оплату коммунальных платежей (абонентские книжки).

2.4. Стоимость технического обслуживания может быть индексирована в соответствии с изменением тарифов на данные услуги по г.Кирову (тарифов на коммунальные услуги);

2.5. Оплата за металлическую подъездную дверь составляет: 200

(________________________________________________________________)руб. с каждой квартиры;

2.6. Оплата за Домофон с абонентским устройством составляет: 440
(_______________________________________________________________)руб. с каждой квартиры;

2.7. Дополнительные условия: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА.

3.1.Определить ответственное лицо для оперативного решения рабочих вопросов, подписания акта выполненных работ, хранению экземпляра договора.

3.2 Обеспечить доступ сотрудников Исполнителя к местам проведения монтажа, а также выделить помещение (кладовку) для складирования и хранения оборудования и инструментов.

3.3. Своевременно оповещать Исполнителя о возникших неисправностях по телефонам:

47-85-59, 70-42-69,

3.4. Осмотреть, принять и оплатить выполненную работу по цене, указанной в п.2 настоящего договора.

 

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

4.1. Обеспечить качественное выполнение работ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», либо безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работы Исполнитель допустил отступления от условий договора, ухудшившие качество работы;

4.2. Установить квартирные аппараты выбранной модели, не более чем в одном метре от входной двери (дополнительная установка открытым способом составляет 25 рублей/метр);

4.3. Устранять неисправности домофона в течении 3-х суток со дня поступления заявки, без учета выходных и праздничных дней. Работы, связанные со сварочными работами, производятся в течение 7 рабочих дней;

4.4. При своевременной оплате жильцами технического обслуживания проводить работы: проведение профилактических осмотров и регламентных работ (устранение возможных скрытых дефектов домофона), а так же устранение вандальных действий третьих лиц, в том числе по заявкам абонентов и Заказчика;

4.5. В перечне видов работ малярно-штукатурные работы не предусмотрены и выполняются отдельно.

4.6. Не разглашать технические возможности установленного оборудования, а именно индивидуальные коды доступа и коды доступа в меню панели кс-2006, для предотвращения сбоя системы и эффективности контроля доступа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.