Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Права и обязанности Исполнителя.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора, принимает на себя обязательства по установке вызывной панели, коммутатора, электромагнитного замка, доводчика и абонентских устройств, далее «Домофон», металлической подъездной двери, а так же выдаче бесплатных и приобретению платных ключей от Домофона; Общее количество квартир в подъезде 40, нумерация с 1 по 40. Общее количество обслуживаемых квартир 40. 1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию и регламентному ремонту многоквартирного подъездного домофона. 1.3. В состав Домофона, подлежащего ремонту и техническому обслуживанию входит: вызывная панель, коммутатор, электромагнитный замок, абонентские устройства (установленные Исполнителем), кабельная сеть, дверной доводчик; а так же металлическая дверь, установленная подрядчиком исполнителя. 1.4. По окончании работ Заказчик и Исполнитель составляют акт выполненных работ в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. 1.5. После подписания Акта на выполненные работы с ответственным лицом, подъездное оборудование передаётся Заказчику в собственность. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. 2.1. Стоимость выполненных работ (установка Домофона, металлических дверей и выдача ключей) по настоящему договору составляет, оговоренных п.1.1._____________________________ (________________________________________________________________________________) руб. сумма прописью 2.2. Стоимость работ, оговоренных в п.1.2. и п.1.3. настоящего договора по ремонту и техническому обслуживанию составляет 30 руб. 00 коп. с каждой квартиры в месяц. 2.3. Вид оплаты: квитанция на оплату коммунальных платежей (абонентские книжки). 2.4. Стоимость технического обслуживания может быть индексирована в соответствии с изменением тарифов на данные услуги по г.Кирову (тарифов на коммунальные услуги); 2.5. Оплата за металлическую подъездную дверь составляет: 200 (________________________________________________________________)руб. с каждой квартиры; 2.6. Оплата за Домофон с абонентским устройством составляет: 440 2.7. Дополнительные условия: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА. 3.1.Определить ответственное лицо для оперативного решения рабочих вопросов, подписания акта выполненных работ, хранению экземпляра договора. 3.2 Обеспечить доступ сотрудников Исполнителя к местам проведения монтажа, а также выделить помещение (кладовку) для складирования и хранения оборудования и инструментов. 3.3. Своевременно оповещать Исполнителя о возникших неисправностях по телефонам: 47-85-59, 70-42-69, 3.4. Осмотреть, принять и оплатить выполненную работу по цене, указанной в п.2 настоящего договора.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. 4.1. Обеспечить качественное выполнение работ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», либо безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работы Исполнитель допустил отступления от условий договора, ухудшившие качество работы; 4.2. Установить квартирные аппараты выбранной модели, не более чем в одном метре от входной двери (дополнительная установка открытым способом составляет 25 рублей/метр); 4.3. Устранять неисправности домофона в течении 3-х суток со дня поступления заявки, без учета выходных и праздничных дней. Работы, связанные со сварочными работами, производятся в течение 7 рабочих дней; 4.4. При своевременной оплате жильцами технического обслуживания проводить работы: проведение профилактических осмотров и регламентных работ (устранение возможных скрытых дефектов домофона), а так же устранение вандальных действий третьих лиц, в том числе по заявкам абонентов и Заказчика; 4.5. В перечне видов работ малярно-штукатурные работы не предусмотрены и выполняются отдельно. 4.6. Не разглашать технические возможности установленного оборудования, а именно индивидуальные коды доступа и коды доступа в меню панели кс-2006, для предотвращения сбоя системы и эффективности контроля доступа.
|