Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аристотель

Работу выполнил Галочкин Руслан Андреевич

Ученик 4 класса МОУ СОШ №4

Г.Мамадыш Республики Татарстан

Руководитель Галочкина Гульназ Мирзаяновна

Учитель математики МОУ СОШ №4

Г. Мамадыш Республики Татарстан

Цель работы – познакомится с историей математики через вычисления. Математика - это не только цифры, задачи и числовые выражения, а еще и те люди, которые ей занимались, ее создавали. Эти люди, всю душу вложили в ее развитие. Их имена нельзя забывать. Эти люди отдали свою жизнь науке.

СОДЕРЖАНИЕ

ПИФАГОР…………………………………………………………………..4-5

СОКРАТ……………………………………………………………………..6-7

ПЛАТОН……………………………………………………………………8-9

ЕВКЛИД…………………………………………………………………..10-11

АРИСТОТЕЛЬ……………………………………………………………12-13

АРХИМЕД………………………………………………………………..14-15

РЕНЕ ДЕКАРТ…………………………………………………………..16-17

ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР……………………………………………………….18-19

КАРЛ ГАУСС ФРИДРИХ……………………………………………….20-21

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ЛОБАЧЕВСКИЙ……………………………22-23

 

 

Древнегреческий математик и философ. Первым заложил основы математики как науки, имел свою школу. Его именем названа всем известная теорема.

О. 397 + 26 – 126;

А. 170 -37 + 7;

 

И. 340 – 53 – 47;

 

Г. 543 - 28 +38;

 

Р. 52 + 141 – 152;

Ф. 236 + 48 -18;

П. 128 + 36 + 64.

 

 

               
                 

 

Древнегреческий ученый, скульптор, философ, живший в Афинах.

 

К. (30 – 21) 9 + 5;

Р. (77 -65): 2 5;

Т. 8 + 56: (40 – 32);

С. 70: 7 + 27: 9 + 6;

А. 50 – 72: (81: 9);

О. (5 8 + 18 – 31): 9.

 

 

           
             

 

Древнегреческий философ, ученик Сократа, основатель первой школы в Афинах.

Т. 30 – (32 + 22): 6 + 8 7;

 

П. (8 6 -12): 4 +7 3;

 

Н. (58 – 51) 5 + (13 + 15): 7;

 

О. 50 -6 3: 9 + 6 7;

 

Л. 70 - 8 4 – (14 -8) 6;

 

А. 80 - 3 8 – (15 – 8) 6.

 

           
             

 

 

 

Платон ученик Сократа, 387 г. основал в Афинах школу.

Математик, философ Древней Греции первый составитель книги содержащей основы математики.

Д. 45: 3;

 

Е. 34: 17;

И. 96: 16;

 

В. 68: 4;

 

Л. 44: 11;

 

К. 120: 4.

 

 

           
             

 

Древнегреческий ученый философ, основатель Ликея, учитель Александра Македонского.

Т. (28 – 6): 2; Л. 13 6 – 24;

 

О. 4 18 – 64; Ь. 7 14 – 58;

 

Т. (39 + 38): 7; И. (12 4 +3): 3;

 

Р. 22 – 36: 3; А. 5 14 - 35 2;

.

Е. 17 + 8 + 23; С. 56: 8 + 5.

 

                   
                     

 

АРИСТОТЕЛЬ

 

Родился в 384 г. до н. э. Стагира, полуостров Халкидака, Северная Греция умер в 322 г. до н. э. Халкис.ю остров Эбвия Северная Греция.

 

Древнегреческий ученый, математик и механик который открыл один из своих законов, принимая ванну.

 

И. 48: 6 + 35: 5;

Х. 64: 2 – 16;

Е. (28 + 32) 2: 30;

А. 360: (57 - 9 3);

Р. (18 + 31): (24 – 17);

Д. 17 3 - 16 3;

М. 18 4: 9.

 

             
               

АРХИМЕД

(287 до н. э. — 212 до н. э.)

 

• Древнегреческий математик, механик и инженер из Сиракуз. Отцом его был астроном Фидий, который привил сыну с детства любовь к математике, механике и астрономии.

• Уже при жизни Архимеда вокруг его имени создавались легенды, поводом для которых служили его поразительные изобретения, производившие ошеломляющее действие на современников.

Известен рассказ о том, как Архимед сумел определить, сделана ли корона царя Гиерона из чистого золота или ювелир подмешал туда значительное количество серебра. Удельный вес золота был известен, но трудность состояла в том, чтобы точно определить объём короны: ведь она имела неправильную форму! Архимед всё время размышлял над этой задачей.

· Как-то он принимал ванну, и тут ему пришла в голову блестящая идея: погружая корону в воду, можно определить её объём, измерив, объём вытесненной ею воды. Согласно легенде, Архимед выскочил голый на улицу с криком «Эврика!», т. е, «Нашёл!». И действительно, в этот момент был открыт основной закон гидростатики.

Человек, который хотел быть и юристом, и офицером, и философом, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат.

 

Р. 34 (72 - 18 4);

Т. (48: 24 + 24) 3;

Д. 18 - 82;

 

А. 7 8 – 56: 28;

 

Е. 13 + 7 3;

 

К. 60 – 45: 3.

 

           
           

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации | Перший день занять




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.