Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления деятельности PR-агентств






 

PR сегодня развивается по следующим основным направлениям:

♦ Общественные отношения

♦ Общественное мнение

♦ Правительственные отношения

♦ Промышленные отношения

♦ Международные отношения

♦ Финансовые отношения

♦ Потребительские отношения

♦ Исследования и статистика

♦ Средства массовой информации (СМИ)

♦ Выборные процессы.

Разница стратегий, тактик, методов и техник состоит лишь в деталях, нюансах, в зависимости от приоритетов и усилий на достижение конечного результата. Правильно выбранное направление деятельности в области PR играет колоссальную роль для успеха предприятия в самом широком смысле этого слова. Можно заняться только одним из направлений, несколькими одновременно, но помните: каждое направление требует своего совершенного (в смысле профессионализма) исполнителя, не занятого одновременно несколькими специфическими вопросами.

Залог успеха любой PR-кампании состоит в правдивой и полной информации, в непрерывной и разносторонней деятельности. От нее не спрячешься за высокими производственными показателями. Напротив, огласка, неизбежная при проведении PR-кампании, выставит на всеобщее обозрение все «скелеты из шкафа», т. е. вскроет и обнародует скрытые недостатки в работе предприятия и изъяны торговой марки. Не говоря уже о темных пятнах в биографии политиков.

Открывая собственное агентство, напишите плакат и повесьте у себя в кабинете: «От клиента — абсолютная правда, от нас — абсолютная преданность». Зная истину, грамотно подать ее гораздо легче.

Чем занимается PR-агентство? Назовем следующие моменты:

♦ создание необходимых контактов, улучшение взаимопонимания, корректировка общественного мнения;

♦ формирование имиджа организации (под организацией имеется в виду заказчик вообще);

♦ анализ любого негатива, который может сказаться или сказывается на деятельности заказчика;

♦ выявление и устранение негативных слухов или других источников противоречивой информации;

♦ расширение сферы влияния организации и др.

Если вы хотите «похоронить» свое PR-агентство, вы можете действовать следующим образом:

♦ скрывать правду от общественности любыми методами;

♦ заниматься пропагандой независимо от этических норм и человеческой порядочности;

♦ думать только об увеличении объема продаж и удовлетворении своих меркантильных интересов;

♦ сплетничать в СМИ, хитрить с заказчиком и аудиторией;

♦ стать посредником между заказчиком и СМИ — присваивать себе часть средств от размещения сообщений в прессе и проката рекламных роликов;

♦ без оглядки на такт устрашать, устранять, унижать, компрометировать конкурентов.

Последний пункт стоит выделить особо, ибо в настоящее время многие PR-агентства занимаются не столько пиаром заказчика, сколько антипиаром его конкурентов и доходят в своих стараниях до невиданных безобразий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.