Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа 10






Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
А. Нормативные акты (указы, распоряжения, постановления) высшего должностного лица субъекта РФ (Президента, Главы Республики, главы администрации, губернатора)
Б. Нормативные акты представительных (законодательных) органов государственной власти субъекта РФ
В. Нормативные акты исполнительных органов государственной власти субъектов РФ

Вне сомнений, система правовых источников государственной службы несовершенна, существуют пробелы в нормативном регулировании государственно-служебных отношений. Так, в концепции госслужбы, предложенной группой ученых под руководством Г.В.Атаманчука, предполагалось разработать и принять ряд нормативных, в том числе законодательных, актов.
Исходя из хронологии принятия основных нормативных актов по вопросам государственной службы, можно выделить следующие периоды в развитии служебного законодательства:
до декабря 1993 — формирование вариантов концепции государственной службы в Российской Федерации. На протяжении 1989-1993 гг. в печати неоднократно появлялись различные варианты концепций реформирования государственной (муниципальной) службы;
декабрь 1993 - июль 1995 — обсуждение основных положений концепции государственной службы. Период начинается с принятия Президентом РФ Б.Н. Ельциным указа № 2267 от 22 декабря 1993, которым было введено Положение о федеральной государственной службе. Принятие первых нормативных актов на федеральном и региональном уровне;
с июля 1995 года до середины 2000 года — развитие служебного законодательства, принятие законов о государственной и муниципальной службе во всех (за исключением Чеченской Республики) субъектах РФ, формирование государственной и муниципальной службы как социального и правового институтов, реализация законодательно установленных механизмов прохождения государственной (муниципальной) службы;
начиная с середины 2000 года до наших дней – приведение законодательства субъектов РФ о государственной и муниципальной службе в соответствии с федеральным и общим принципам правового регулирования этого института, формирование единой вертикали исполнительной власти через создание окружного уровня государственного управления (введение института полномочных представителей Президента РФ по федеральному округу и формирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на окружном уровне).

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.