Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работники в организации (производстве, фирме) как первичная мишень деятельности структур по связям с общественностью - необходимость изучения мнений работников






Первичная мишень — это работающие в структуре, подчинённые, управляемые. Далее следует бизнес-окружение, общественное мнение населения местонахождения производства, фирмы, более широкое общественное мнение в лице аудитории тех специальных СО-мероприятий, которые осуществляет данная фирма, общественное мнение в границах национального, государственного образования, а при учете интернационализации современного рынка - и мировое общественное мнение.

Во всех этих случаях структуры по связям с общественностью ставят перед собой генеральные, стратегические цели в виде достижения и поддержания взаимопонимания между фирмой и общественностью. Тактическими можно назвать выработку наиболее оптимальных взаимоотношений; создание позитивного образа продукта, услуги, персоны или фирмы в массовом сознании; улучшение имиджа структуры или личности.

Отношения с подчинёнными - предмет заботы менеджмента в любой области. Сейчас многие организации начинают учиться управлению человеческими ресурсами. Такой подход соответствует возросшей требовательности со стороны рабочей силы. Демонстрируя уважение управляющего звена к ценностям и взглядам исполнителей, организации скорее приобщат последних к достижению поставленных целей, что необходимо для закрепления успеха в бизнесе. Эта проблематика всегда входила в сферу научных интересов социологии труда или её ответвлений: индустриальной социологии рекламы, науки об управлении.

О важности этих исследований говорит сам её объект: труд - одна из основных сфер жизнедеятельности людей. Без особого преувеличения можно сказать, что человек любого общества сегодня работает, чтобы жить, а не наоборот.

Дистанционная работа, или телекомьютинг, уже стала популярной во всем мире. Двое из пяти служащих, в данный момент еще не имеющих опыта дистанционной работы, хотели бы им воспользоваться. Около четверти из тех, кто ратует за телекомьютинг, согласны даже на некоторое уменьшение зарплаты. Наибольший стресс вызывают поездки в офис и обратно. На втором месте среди факторов корпоративного стресса - внутри офисный правила. На третьем - постоянные перерывы на разговоры с коллегами, мешающие выполнять служебное задание.

Работающие в России предприниматели больше всех в мире верят в возможности новых коммуникационных технологий, тем не менее, относятся к “удаленной” работе с недоверием. В странах с развитой экономикой и теле коммуникациями результаты получились прямо противоположными.

Теперь талантливые дизайнеры, копирайтеры и менеджеры по рекламе стараются найти работу в организациях, товариществах и объединениях, позволяющих постоянно работать в тесном контакте с командой, лицом к лицу. Как правило, это коммуникабельные личности, для которых социальное взаимодействие и коммуникативный аспект работы не менее важны, чем сама работа.

 

24.Изучение мнений людей: кабинетный этап






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.