Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2.






 

- Мистер Малфой, вы сможете приступить к своим обязанностям с понедельника.

- Спасибо, сэр.

Да! Это случилось! Наконец- то я получил лицензию судебного защитника и с понедельника стану работником Министерства магии. Не уверен, что именно об этом я мечтал с детства, но так сложилось, и я в целом очень доволен. Конечно, моя жизнь сильно отличается от той, о которой я фантазировал курсе на пятом Хогвартса, но я не могу сказать, что она хуже. Наоборот, в моем положении жаловаться не приходится: я не сижу в тюрьме, не нахожусь в изгнании, да и безработным тоже не считаюсь, но, все же, есть в моем нынешнем положении минусы, которые вроде и не беспокоят постоянно... Впрочем, хватит жалеть себя. Первый и главный минус - это тот факт, что я вынужден был обосноваться в маггловском районе. Никогда бы не подумал, что научусь самостоятельно готовить всякую мелочь и овладею минимумом хозяйственных заклинаний. Тем не менее, вот он я.

- Пенси! Это ты? Да ты здорово изменилась, - я окликнул ее у входа в лифт. Она, действительно, изменилась: похудела, похорошела и даже поумнела. Это наталкивает меня на мысль, что все в жизни меняется.

- Драко! Какая встреча, - она немного натянуто улыбается. - Как дела?

- Устроился на работу. Ты ведь тоже здесь работаешь?

- Да, с прошлого года. В отделе контроля за артефактами, - она явно не знает, что еще мне сказать или о чем спросить. Мне вполне понятна эта неловкость: мы не общались с окончания школы. Говорить особо не о чем.

- Ладно, мне пора. Был рад встрече, - бросаю я и выхожу из лифта. Я не люблю навязываться.

Думаю, так или иначе, я представлял себя работником Министерства, только на более высоком уровне. Ну, это вопрос времени, как любил говорить мой отец. Нет, об отце я сейчас думать не буду. У меня такой хороший день.

На выходе из Министерства я снял с себя мантию и спрятал в портфель. По сути, я ее сегодня надел только для солидного вида - работники мантии оставляют в кабинетах. С понедельника и я так сделаю. Помощник судебного защитника, вот кем я теперь буду. Что ж, такая должность вполне достойна 21- летнего Драко Малфоя. Я не торопясь прошелся пешком до дома. За последние полгода я привык к этой квартире, пусть она и находится в сердце маггловского Лондона. Практика показала, что соседство с магглами не заразно, вопреки убеждениям моих деда и бабки, да и магией пользоваться можно, сколько влезет, только не забывать про запирающие и заглушающие чары. И не слишком сближаться с соседями. Все эти нехитрые правила я вывел в первую неделю пребывания здесь после того, как пришлось подправить память паре чересчур любопытных немагов. Захлопнув за собой тяжелую дверь, я с облегчением выскользнул из туфель и отправился в маленькую гостиную, где находился камин. Мама просила сообщить ей о результатах собеседования. Я мог бы «забыть» об этом, но я знаю, что она не решится сама меня потревожить. Со вздохом понимаю, что поговорить с ней - мой долг. Учитывая все, что творится в мэноре - точно долг.

Летучий порошок у меня спрятан в тумбочке. Это тоже последствия жизни среди магглов. В прошлый раз зашла соседка - попросить соли - и спросила, что это. Я- то, конечно, выкрутился: сказал, кажется, что это измельченный кварц. Потом пришлось придумывать длинную историю, зачем мне понадобился измельченный кварц... Думаю, если бы не мое умение располагать к себе нужных людей, я бы от нее еще долго не отделался. С тех пор у меня все на замке. Так, на всякий случай.

Пламя в камине дрогнуло и отразило мамино усталое лицо. Мерлин, я до сих пор не могу избавиться от чувства вины перед ней, хотя она- то на меня и не думала обижаться.

- Все хорошо, меня приняли, - преувеличенно бодро произнес я.

- Правда? Как здорово! - Нарцисса искренне рада. Глядя на ее улыбку, я тоже начинаю улыбаться. - У нас все более- менее спокойно. Мы уже неделю как по ночам не бушуем.

Мама смешно улыбается. Я поражаюсь: как у нее хватает силы воли? Это она об отце так рассуждает: «мы». Как о ребенке несмышленом. Но разве дети бывают такими воинственными?

- Это хорошо. Надеюсь, ты отдыхаешь? - спрашиваю я.

- Конечно, дорогой. Можно подумать, мне есть чем еще заняться, - мама смеется, а мне от ее смеха хочется плакать.

Мы поговорили еще немного, я рассказал, что встретил Пенси, и мама ушла по делам. Это она так отца называет. Его теперь нельзя без присмотра оставлять.

Я с ужасом вспоминаю тот месяц, когда отец вернулся домой после двух лет Азкабана. Раньше я думал, что тетушка Белла изначально была сумасшедшая, но теперь, глядя на Люциуса, понимаю: виноват Азкабан.

Поначалу мы ничего не заметили: только радовались, что он снова дома, а потом началось. И Лорд у него гениальный, и Фадж - проницательный политик, и Дамблдор - старый дурак, по недоразумению ставший директором Хогвартса. Мы с мамой помалкивали, думали - проговорится и успокоится, но все оказалось хуже. Он стал требовать от нас - а особенно от меня - восхищения идеями Лорда. Как- то раз мне надоело, и я сказал прямо: мол, папа, а не устарел ли ты часом? Ту сцену ни я, ни мама не забудем никогда. Он грозил мне всем, начиная от изгнания из рода и заканчивая Авадой. Бедная Нарцисса сидела белая, как полотно. Потом она мне призналась: боялась, что Люциус и вправду меня убьет. Я бы тоже испугался, если бы не был так зол.

Стычки становились неизбежными два раза в день: за завтраком и за ужином, которые отец не пропускал ни под каким предлогом и мне не разрешал. Конечно, я не из тех, кто лезет вперед с правдой, но даже я долго терпеть не смог. Тогда- то мама и выселила меня из мэнора.

- Мам, я никуда не пойду, - упрямился я. - Я Малфой, и я буду жить в мэноре.

- Драко, дорогой, ты только не подумай, что я тебя выгоняю, - мама говорила таким мягким тоном, что возражать ей мне казалось почти грубостью. - Но ты сам видишь, во что тюрьма превратила Люциуса. Он сам не свой, он не даст тебе жить спокойно.

- Я не могу тебя с ним оставить. Он же... сумасшедший.

Я чуть не поперхнулся последним словом, но это была правда. Горькая, ужасная, правда.

- Не переживай. Я его знаю много лет, мы найдем общий язык. А вот тебе надо развиваться.

- Мам, я не уеду.

Нарцисса немного помолчала, а потом добавила:

- Отец и так достаточно решал за тебя. У тебя есть право жить так, как хочешь ты.

Я поднял на мать изумленный взгляд. Еще никогда она не говорила прямо, что отец неправ.

- Есть квартира... но она в маггловском районе. Боюсь, Люциус не позволит взять деньги на новое жилье в магическом квартале, так что придется тебе пожить пока там.

- Я не пойду, - в последний раз неуверенно запротестовал я.

- Пойдешь. Эта квартира принадлежит мне. Я провожу тебя и сменю защиту, чтобы Люциус не смог тебя там найти.

- Зачем? - только и спросил я. - Зачем ты это делаешь?

- Я хочу, чтобы мой сын был счастливым. Раз уж у нас не получилось, - просто ответила она и встала. - Договорились?

Я кивнул, и мама ушла. Я остался сидеть на своей кровати, пытаясь осознать случившееся. То, что мне казалось нерушимым, разбилось в одночасье о сумасшествие моего отца. В тот же вечер Нарцисса, как обещала, отвела меня в квартиру на Бэрримор- стрит. Я почти ничего не взял из вещей - надеялся, что вернусь, наверное. Однако стоило мне пару недель прожить отдельно, как мне уже расхотелось возвращаться. А сейчас, полгода спустя, я ни за что уже не вернусь жить в мэнор.

Единственным минусом в этой ситуации было одиночество. За два года я разошелся со школьными друзьями, а новых не заводил. Около месяца назад я стал подумывать о том, чтобы позвать кого- нибудь жить со мной, но из волшебников никто бы не захотел жить в маггловском районе. Тогда я логично рассудил: пущу к себе маггла. За пять месяцев я перестал их шарахаться, а всю магию вполне можно спрятать за уже упомянутыми заглушающими и закрывающими. Ну, может, еще пара предосторожностей добавится.

Должно быть, я совсем озверел от одиночества, раз решился на такую сумасбродную затею. Я дал объявление в газету о том, что сдаю комнату. За последнюю неделю ко мне приходило двое желающих: тетка внушительных размеров и мужчина лет сорока. Но так как мне нужен был скорее приятель, я не взял ни тетку, ни мужика.

За неделю я уже осознал всю глупость и бесперспективность моего замысла. Завтра можно было бы продлить объявление, но я решил, что не буду маяться дурью и позову кого- нибудь из старых знакомых, если кто- то захочет иметь со мной дело, конечно.

Я, наконец, встал с коврика у камина и пошел на кухню варить себе кофе. Хоть одна радость есть в этой жизни.

Когда я наливал уже готовый напиток в чашку, в дверь громко постучали. От неожиданности я вздрогнул и пролил немного на стол. Я попытался достать тряпку другой рукой, как- то неловко перехватил кофейник и обжегся. Чертыхаясь, я бросил все и пошел открывать. Если это опять та соседка, я скажу, что соли у меня нет - я сел на новую японскую диету. И даже не буду объяснять, что это такое.

Однако меня ждал сюрприз. На пороге стоял немного повзрослевший, но вполне узнаваемый Гарри Поттер. От удивления я забыл вытащить изо рта обожженный палец.

- Поттер?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.