Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение насыщенности рынка легковых автомобилей и выявление спроса






Задание на курсовую работу

 

Мерседес – продажи с 2004 по 2014гг.

Мастерская по ремонту дизельной аппаратуры.

 

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4

1 Определение насыщенности рынка легковых автомобилей и выявление спроса………………………………………………………………………………5

1.1 Исследование марки автомобиля в регионе……………………………….7

1.2 Исследование парка автомобилей в регионе……………………………...8

1.2.1 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса…………………………………………………...9

1.2.2 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе………………………19

1.2.3 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе……………………………………………………………………………24

1.2.4 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО……………………………………………………………..31

1.2.5 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом регионе……………….34

2 Конкурентоспособность автомобильного бизнеса региона………………35

2.1 Исследовательская часть…………………………….……………………36

3 Список используемых источников…………………………………………39

 

Введение

Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. В современных условиях особенно важным является овладение инструментами маркетинга для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для системного, цельного использования данной концепции рыночного управления.

Цель курсовой работы – закрепление знаний и получение навыков по исследованию автомобильного рынка в рамках дисциплины «Основы маркетинга в сфере сервиса».

Определение насыщенности рынка легковых автомобилей и выявление спроса

В 2013 г., по данным статистики, финансовая емкость авторынка Красноярского края снизилась на 4, 3 %. Это означает, что население края менее активно приобретает себе средства передвижения: финансовую емкость рынка определяют как потенциально возможный объем продаж определенного товара в течение заданного периода, который зависит от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения и деловой активности.

 

Таблица 1 – Насыщенность региона автомобилями

  Год
                     
Количество автомобилей, а/м, шт.                      
Численность населения, тыс.чел.                      
Насыщенность, авт./1000 жит.                      

 

В 2013-м году этот показатель в Красноярском крае составил 31 852, 5 млн рублей, или на 4, 3% меньше, чем годом раньше. В 2012 г. емкость автомобильного рынка в крае была равна 33 283, 7 млн рублей. Такие данные обнародовало аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Его специалисты изучили финансовую емкость рынка новых легковых автомобилей в регионах РФ в 2011—2013 гг.

При подготовке отчета были использованы средневзвешенные цены новых легковых автомобилей подавляющего большинства моделей, которые продавались в стране в течение 2011—2013 годов. При расчете средневзвешенной цены моделей были учтены рекомендованные цены на модели различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) с учетом доли продаж автомобилей этой модификации в России.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.