Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень экзаменационных вопросов

 

Разработал

преподаватель: Е.В. Камышная

 

Одобрено Председатель ПЦК     Л.В. Яцук  

Экзаменационные вопросы

Дисциплина: ПМ1. МДК 01.02. Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними

1. Виды токарной обработки. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент.

2. Виды фрезерной обработки. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент.

3. Обработка на поперечно – строгальных станках. Применение строгальной и долбёжной обработки при восстановлении деталей.

4. Виды шлифовальной обработки. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент.

5. Электромеханическая обработка поверхностей деталей.

6. Вибронакатывание. Применение вибронакатывания для восстановления поверхностей деталей.

7. Обработка деталей ультразвуком.Суть процесса, применение.

8. Лучевые методы обработки поверхностей деталей. Суть процесса, применение.

9. Понятие – износ детали.

10. Причины износа деталей, узлов, механизмов и оборудования в целом.

11. Основные параметры надёжности технологического оборудования.

12. Качество оборудования. Категории качества.

13. Изнашивание деталей машин в результате экстремальных ситуаций.

14. Классификация дефектов деталей технологического оборудования.

15. Дефектная ведомость. Карта дефектации. Значимость этих документов.

16. Способы восстановления деталей машин и их технологическое обеспечение.

17. Цель расчёта деталей на износ.

18. Понятие – поточная линия. Виды поточных линий. Цель расчёта надёжности поточных линий.

19. Нормативно – технологическая документация проведения ремонтных работ.

20. Очистка деталей, применяемое оборудование, приспособления, инструменты.

21. Мойка деталей, применяемое оборудование, растворы, технологии.

22. Дефектация деталей, применяемые методы.

23. Организация рабочего места дефектоскописта.

24. Виды сварки применяемые для восстановления поверхностей.

25. Достоинства и недостатки процесса сварки. Технология процесса.

26. Технические возможности сварки.

27. Способы подготовки деталей перед сваркой

28. Виды наплавки применяемые для восстановления поверхностей.

29. Достоинства и недостатки процесса наплавки. Технология процесса.

30. Электродуговая сварка, применение для восстановления деталей, оборудование, материалы.

31. Газовая сварка, применение для восстановления деталей, оборудование, материалы.

32. Газовая сварка, сущность процесса. Способы газовой сварки.

33. Правый способ газовой сварки, суть процесса, достоинства, применение.

34. Левый способ газовой сварки, суть процесса, достоинства, применение.

35. Способы наплавки, применяемые для восстановления деталей.

36. Технические возможности наплавки.

37. Основные показатели способов наплавки.

38. Правило выбора электродов для наплавки. Марки электродов для наплавки.

39. Электродуговая наплавка под флюсом. Сущность этого способа наплавки.

40. Достоинства и недостатки процессаэлектродуговойнаплавки под флюсом.

41. Наплавка в среде углекислого газа.Сущность этого способа наплавки.

42. Достоинства и недостатки процессанаплавки в среде углекислого газа.

43. Вибродуговая наплавка.Сущность этого способа наплавки.

44. Достоинства и недостатки процессавибродуговой наплавки.

45. Газовая наплавка, суть процесса, применение. Плазменная наплавка, применение.

 

 

ЗАДАЧИ

1.Максимально допустимый зазор в сопряжении составляет 200 мкм. Начальный зазор – 10 мкм.

Скорость износа первой детали – 20 мкм/мес.

Скорость износа второй детали – 5 мкм/мес.

Определить:

Возможный срок службы сборочной единицы, если замене подлежит только первая деталь при наличии двух сменных на складе.

2. Максимально допустимый зазор в сопряжении составляет 190 мкм. Начальный зазор – 11 мкм.

Скорость износа первой детали – 15 мкм/мес.

Скорость износа второй детали – 2 мкм/мес.

Определить:

Возможный срок службы сборочной единицы, если замене подлежит только первая деталь при наличии трёх сменных на складе.

3.Максимально допустимый зазор в сопряжении составляет 200 мкм. Начальный зазор – 10 мкм.

Скорость износа первой детали – 20 мкм/мес.

Скорость износа второй детали – 5 мкм/мес.

Рассчитать возможное количество ремонтов, если заменяется только одна детальпри наличии двух сменных на складе.

4. Максимально допустимый зазор в сопряжении составляет 190 мкм. Начальный зазор – 11 мкм.

Скорость износа первой детали – 15 мкм/мес.

Скорость износа второй детали – 2 мкм/мес.

Рассчитать возможное количество ремонтов, если заменяется только одна деталь при наличии трёх сменных на складе.

5. Рассчитать надёжность технологической линии, если надёжность каждого элемента составляет 0, 7год-1.

 

6. Рассчитать надёжность технологической линии, если надёжность

элементов 2 и3 составляет 0, 7год-1, а элементов 4 и 5 – 0, 8 год-1,

элементов 1 и 6 – 0, 9 год-1.

 

7. Рассчитать надёжность технологической линии, если надёжность элементов 1 и2 составляет 0, 82год-1, а элементов 3, 4 и 5 – 0, 78 год-1, элемента 6 – 0, 93год-1.

 

8. Разработать карту дефектации колеса зубчатого.

9. Разработать карту дефектации шкива.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Японские духи и демоны. | Определение насыщенности рынка легковых автомобилей и выявление спроса




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.