Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкетирование одноклассников.






Когда моя работа была готова, мне захотелось рассказать друзьям и знакомым о своих открытиях. Для того, чтобы узнать, интересно ли им это будет, я предложила одноклассникам ответить на некоторые вопросы анкеты:

 

1) Если бы ты отправился в кругосветное путешествие, какой бы вид транспорта ты выбрал и почему?

2 диаграммы(сделаем вместе)

2) Знаешь ли ты, почему гвоздь тонет, а большой корабль нет? диаграмма (сделаем вместе)

 

3. Экскурсия по настоящему рыбацкому кораблю

И, конечно же, мой самый главный и интересный эксперимент – это экскурсия по настоящему рыбацкому папиному кораблю - лучше убрать, это не эксперимент!

Судно папа приобрёл в…… году. Оно сделано из стали и имеет большую массу, ведь только толщина листов обшивки бортов 5-6 мм, плюс механизмы, запасы топлива, воды, масел и, конечно же, грузов, которые судно перевозит. Корабль очень тяжелый, весит 30 тонн, но в его корпусе есть большие пустоты, заполненные воздухом, который легче воды. Поэтому вес воды, которую выталкивает корабль, больше веса самого корабля. То есть по закону Архимеда корабль не утонет, пока не станет тяжелее вытолкнутой им воды.

Важно так же правильно проложить курс судна, чтобы путь был наиболее коротким и на пути не встречались мели, правильно войти в устье реки, провести корабль в мелководной части, под электропроводами, т.к. мачта на корабле очень высокая (примерно…. метров).

Управляется корабль с рубки, которая расположена в центре корабля. Ведет корабль за штурвалом мой папа, он и является капитаном и ответственным на корабле. В рубке находится не только штурвал, но и различные приборы связи, эхолоты, радары, которые позволяют определять другие суда, глубину воды (т.е. на какой глубине идет судно).

Современное судно является сложной технической конструкцией. На нём имеются очень много различных механизмов и устройств.

На корабле, не смотря, что он рыбацкий, есть кубрики, в одном рыбаки обедают, во втором могут отдохнуть. Так же на корабле есть большой трюм, где у папы хранятся рыбацкие снасти, груза, якоря и все необходимые для рыбалки инструменты.

Сердцем судна является машинное отделение, а его основной частью – двигатель. На папином рыбацком корабле установлен двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Очень важно, чтобы у двигателя не было отказов. Судном, потерявшим ход, невозможно управлять. Поэтому, очень важно следить за исправным состоянием двигателя.

Машинное отделение – большое и шумное помещение на судне. Именно отсюда начинается жизнь на судне. Надёжная работа машинного отделения – залог безопасного мореплавания. Конечно, для того чтобы правильно управлять судном, надо знать и уметь очень многое. Как говорят моряки - море не прощает ошибок.

Сколько человек управляет судном?

В конце экскурсии я поняла, что корабли не тонут ещё и потому, что управляют ими отважные и умные люди!

Заключение. Выводы

1. На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что корабли не тонут, потому что на них действует выталкивающая сила, по закону Архимеда, направленная вверх и равная весу жидкости, вытесненной кораблем

2. Корабль будет находиться на плаву до тех пор, пока его вес будет меньше или равен весу вытесненной им жидкости.

3. Выталкивающая (подъемная) сила зависит от плотности жидкости. Следовательно, в море, где вода солёная и более плотная, выталкивающая сила, действующая на корабль больше, чем в реке или озере, где вода пресная.

Я считаю, что моя тема исследовательской работы очень интересная и увлечет других ребят! Я нашла ответ на свой вопрос «Почему корабли не тонут». Я узнала много нового для себя, про свойства воды, про закон Архимеда, про молекулы.

Конечно, есть еще много того, что я не понимаю, например, физические понятия, законы, формулы, но, думаю, в старших классах я смогу разобраться в этом вопросе подробнее

Список литературы:

1. Святослав Сахарнов. История корабля. - Москва: «Издательство «Малыш», 1992.

2. Кацаф А.М. Книга будущего адмирала.- Санкт-Петербург «Балтийская книжная компания», 2012.

3. Т.Подкидаева. Энциклопедия почемучки. Транспорт и машины. - Москва «Махаон», 2012.

4. Дженис Ванклив. Большая книга научных опытов для маленьких детей.- Москва: «Астрель», 2010.

 

5. https://class-fizika.spb.ru/index.php/fd/823-fm20

 

6. https://www.seaships.ru/floatability.htm

 

7. В.С. Дорин | Как и почему плавает судно

ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ(СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ), НУЖНЫ ФОТОГРАФИИ!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.