Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров. Понятие, сущность и задачи рекламы. Эффективность рекламной деятельности.






Реклама (от лат. выкрикивать ) Реклама по своей сущности информация о потребительских свойствах товара

И различных видах услуг, с целью их реализации, создания спроса на них.

Реклама – информация распространяемая любым способом в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интересов к нему и поддержание его интересов на рынке Черты добросовестной рекламы правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность(должна повышать наш уровень), компетентность(основана на научном прогрессе, исскустве, политике.музыке, эконоике).

Цель –убеждение потенциального покупателя в полезности товара.Реклама должна привести к мысли о необходимости купить этот товар.

Сила рекламного воздействия зависит от повтораяемости информации!

Мотивация влияет на процесс покупки: первичные мотивы –врожденные, вторичные-социогенные, красота, вкус, любопытство.

Потребительские мотивы бывают: -сознательные и бессознательные, -сильные и слабые, -постоянные и временные, -позитивные и негативные(препятствуют покупке), -рациональные и эмоциональные.

Потребительские мотивы деление на следующие группы: -материальные, -сохранения здоровья, -потребит.св-ва товара, (взаимозаменяемость, технич.ур-нь), - вкусы привычки навыки, -подверж. Моде желание выделиться, -престиж. –подорожание, -авторитеты

 

По назначению раклама рассчитана на: - оптовых.- розничных покупателей

По месту применения: -внутренние, -внешние(оптов. Предприятия)

В зависимости от характера используемых техн.ср-в

Витрино-выставочная реклама, реклама в прессе, аудио-визуальная, наружная, рекламные сувениры.,

Преимущества и недостатки каналов рекламной информации:

Газеты, быстро достиг покупателя, дешево, быстрый охват рынка, недостатки, конкуренция с др. рекламой и новостями; Реклама в журнале – продолжительная рекламная жизнь, разнообразие читателей, способность к отбору рынка, хорошее качество фотографий. Недостатки: высокие затраты, чем на газету, Радио-реклама быстрое время достижения, относительно не дорого, способность к отбору рынка, недостатки: недолгая жизнь, ограничено одним органо чувств, большая конкуренция с другими радиопрограммами, Телевиденье –Быстрые результаты воздействия, широкий охват запланирован быстрый учет изменений, недостатки: Высокая стоимость, короткая жизнь, Интернет реклама - быстрый результат воздействия, относительно невысокая стоимость, объем информации большой, Недостатки_ специфическая аудитория, неустоявшийся рынок, возможность потеряться в гигантском объеме информации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.