Вопросы
| Ответы
|
1. Название работы №1
| Тестирование комплекса задач управления эксплуатационной работой сортировочной станции
|
2. Кто является пользователем информации комплекса задач
| Станционный диспетчер двусторонней сортировочной станции
|
3. Какую информационную технологию Вы тестировали
| Назвать одну из пяти заданных технологий
|
4. Зачем нужно иметь два плана прибытия
| В момент открытия сеанса планирования информация о поездах местного формирования может отсутствовать (из-за малого времени хода до данной станции). Поэтому её нужно принимать и хранить в межсеансовый период
|
5 В чём заключается включение местных поездов в план
| Копирование информации плана ПМУ в план ПРП и постановка заданий ПМУ в порядке живой очереди (по времени)
|
6. Как убедиться в том, что местные поезда включены в план
| Сопоставить содержание ПМУ и ПРП
|
7. Где зарождается т информация для планов прибытия
| По сетевым и дорожным поездам из за пределов данного района управления, а по поездам местного формирования – со станций района
|
8. На какой период планируется прибытие поездов
| На 3 часа
|
9. Какие поезда попадают в план прибытия: таранзитные или разборочные
| И те и другие
|
10. Какие поезда включаются в задание маневрового диспетчера: транзитные или разборочные
| Разборочные
|
11. Что такое ядро графика движения
| Нитки обеспеченные локомотивами ежесуточно
|
12. Зачем нужно рассчитывать заявки на поездные локомотивы
| Чтобы обеспечивать локомотивами неядровые нитки при наличии спроса на перевозки
|
13. Как определяется потребность в локомотивах
| По мощности назначений наличных и ожидаемых вагонов при наличии соответствующих заданий
|
14. Какое прохождение заявки на локомотивы
| ДСЦС-ДНЦС-ТЧД
|
15. Как определить рассчитана ли заявка на данный период
| Запросить макет ЗЛ
|
16. В какой форме выдаётся станционному диспетчеру информация о ресурсе поездных локомотивов
| В Виде плана обеспеченности ниток графика локомотивами
|
17. Что делать, если заявленных локомотивов не достаточно
| Планировать на то количество, которое может выделить ТЧД
|
18. Что такое режим работы станции
| Система приоритетов процессов приёма, роспуска и отправления, используемая при распределении станционных ресурсов в сеансе внутрисуточного планирования
|
19. Что означает приоритет данного технологического процесса
| Приоритет выделения ресурсов на периоде планирования
|
20. Какие ресурсы распределяются между станционными процессами
| Локомотивы, пути, время, внимание
|
21. От чего зависит приоритет технологического процесса
| От степени текущего выполнения сменного задания и текущей ресурсообеспеченности
|
22. Как используется приоритет каждого технологического процесса
| Прибывшие составы получают приоритет процесса роспуска, ожидаемые – приоритет процесса приёма, накапливаемые – приоритет процесса отправления
|
23. Понятие актуальности данного состава.
| Состав имеет приоритет того технологического процесса, которому он актуален
|
24. Зачем нужно устанавливать приоритеты составов
| Для группировки в приоритетные группы, планируемые последовательно с целью снижения времени реакции задачи
|
1. Название работы №2
| Тестирование комплекса задач управления сортировочной работой
|
2. Кто является пользователем информации комплекса задач
| Маневровый диспетчер сортировочной системы
|
3. По какому контрольному примеру Вы тестировали задачу
| Назвать один из четырёх
|
4. Зачем нужно изменять очерёдность роспуска
| Для получения более высоких показателей работы станции
|
5. Что такое замыкающая группа
| Группа вагонов в прибывшем или ожидаемом поезде, которая может завершить формирование накапливаемого состава на заданное назначение
|
6. Как определить принадлежность состава к правой или левой половине горки
| Вычислением коэффициента отсева вагонов и сравнением его с нормативным коэффициентом
|
7. Сколько составов можно планировать совместно и почему
| Четыре по технологии последовательного роспуска и семь по технологии роспуска параллельного. Для удовлетворения ограничения по времени реакции задачи
|
8. Какие критерии оптимальности используются в решении задачи
| Критерий иерархический: максимум числа отправляемых вагонов, минимум ожидания нитки графика и минимальное число используемых ниток (не рыночный критерий)
|
9. Как изменяется план отправления после решения задачи
| Появляется информация о привязки локомотивов и бригад к ниткам, на которые планируется отправлять поезда своего формирования
|
10. В какой форме выступает результат решения задачи
| План приёма поездов, план роспуска составов с горке, план накопления вагонов в сортировочном парке, план отправления поездов своего формирования
|
11. Что такое параллельный роспуск
| Одновременный роспуск двух составов без пересечения маршрутов скатывания их вагонов
|
12. Что такое отсевные вагоны
| Это вагоны, роспуск которых по их назначению целесообразен в противоположной сортировочной системе или в противоположной половине горки
|