Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение: Ра иАр. Ов^тт» и ^бЛШЬ






Можно встретить утверждения, что эти слова несут схожий образ­ный смысл, они «перевертыши» при чтении справа налево (т.е. двукоря- дью). Это не совсем так. Образа этих слов подобны, но не тождествен­ны. И то лишь на бытийном уровне понимания. На глубинном - это от­личие в толковании ощущается явственней. И эту разность, разницу, различие, разделение, разграничение придает им буквица Р'ЬЦИ (Р).

РА_(Р*ЬЦИ+ АЗЪ), т.е. буквально «речёт Бог (азъ)». А что получа­ется в результате этого речения? РА: сила - энергия (р), идущая от како- го-то истока, начала (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излу­чение, т.е. что-то, состоящее из лучей). А эти лучи-лучики (ныне: фото­ны, кванты) - формы энергии-силы, т.е. «Р» в образном понимании. Таков ещё один из глубинных образов данной буквицы - сила (энергия). Читаем «двукорядью»: исток силы, изначальная энергия, божья сила

И т.д.

АР: изначальное (а) речение (р). Порядок буквиц поменялся, сменился образ слова: божественное (изначальное) разделение, разграничение.

дение аш (ша) - порядка, тишины. Войско меньшей численности называлось РАТЬ (рате - фон.) - «темное сияние»; свет, осве­щающий чуждое нам войско, т.е. что-то нам неизвестное. Поэто­му и говорили: русское войско, но - иноземная рать. Существова­ло и другое понятие: рать - народное ополчение, а не собрание воев, т.е. это было дополнительное подразделение, не входив­шее в состав дружины (постороннее, чужое, но не чуждое).

Для информации: урядник - у рядовых командир; хорунжий - державшии хоругвь (стяг) с ликом божьим;

прапорщик - державший прапор (знамя); копа - родовой устой, право; копна - собранное воедино; скоп - отправиться совместно; войско - скоп воев; бронь - защита божья; поле брани - место встречи войска и рати; ратуйте - собирайтесь вместе и обсудите.

Мы уже говорили о руне «Тай». Продолжим на примерах: Тай- ланд (Тайлань/Русколань) - край земли; предел обжитой террито­рии. Лань (ланд) - территория, провинция, обжитая и заселенная. Длань - добрая поверхность. Тайга - предел, конец пути (дальше нет ни пути, ни дороги). Ныне это бескрайний лесной массив, не­хоженый, неезженый. Но массив из деревьев именуют лесом, а тайга в лесу, то место, где уже нет хода ни конному, ни пешему. Тайна - «на вершине», а что там находится - тайна, пока не дос­тигнешь вершины (на - направление на поверхности; над - над поверхностью). Тайвань - окончание (территории) ванов (ныне: европеоидов).

Буквица ОДЬ (ж) - приходящее с небес и наполняющее тело, дух и душу; богатство (в первую очередь духовное), передавае­мое по наследству (из уст в уста). Таков ее образ. Да и графиче­ски она напоминает мешок, кем-то перевязанный. Собранный кем и для кого? Отцами и дедами для внуков и внучек. Т.е., когда шло образное построение с применением буквицы ОДЬ в значении: передача внукам или внук, вмещающий в себя всю мудрость Предков, то получается имя ОД-ин, который был богом мудрости у скандинавов (О - это родовой круг: дед, отец, сын). Славянам покровительствуют леги (льги) - светлые 16-мерные существа (в христианстве, как противопоставление, аггел - ан(он)гел). Внука лега нарекут О-легъ (О-льгъ), а внучку - 0-ле(ь)га. Иногда до­бавляют подтверждение сей (этот), что данный человек есть дей­ствительно внук льга - ОЛЬГ-сей. А если сменились целые поко­ления потом ков внука лега? Перед этим ставят буквицу. А: АЛЬГсей - подобный легу (т.е. уже не внук), т.к. АЗЪ (А) - форма подобия, а не отрицания, как у греков и латинян (асур - подобный суру, авеста - подобная весте). Но, если он внук лега, да еще сын жреца леса (друида): Ольгсандръ - внук лега, сын (сан) друида.

Ольг^андръ - внук лега, несущий духовную структуру (g), и сын друида. А дух - это не материальное, нам неизвестное, то, что у многих народов обозначается через икс (х). Поэтому существует форма написания: alexandre. Апьгсандръ - подобный легу, сын впоследствии «варварами-бородачами» - нечто грубое, жестокое, невежественное. В «Авесте» сохранилось слово вар, т.е. убежи­ще от надвигающегося похолодания. Мы бы уточнили, что убе­жище подземное, в земле. Открытые в последнее время подземные города и многокилометровые туннели, дают некоторое представление о том, что такое вар. Но, одновременно, ВАР - тепло земное, жар.

В победную атаку шли с криками «У РА!» - (мы) У СВЕТА! РА - сияние, свет (рекомое Асами-Богами, живущими на земле, ибо то, что рекут Боги - есть Свет, Мудрость). Его зеркальное от­ражение АР - земля, почва, исток (а) речения (р). Но УРА - земля, территория (ур) Богов (а).

УРАЛ - место рядом с горами, у ЕЪ1! - у неизведанного, где ЕЪ1 - «чужая мудрость», форма неизвестного, незнакомого (про­писание: ЕЪ1- через Ъ + I; ТЫ - через Ь+1).

Тьма - образ неизвестного, неизведанного. Тёмный человек - неизвестный нам человек. Тёмные силы - неизвестные силы, т.е. нам неизвестно, что они из себя представляют. У славян не было персонификации зла как такового. Зло означало лишь незнание и невежество и писалось вот так:

SA.0 или SA.W, где образ буквицы Seno - весьма, очень, сверх. А сверх - оно неизведанное, весьма людьми неизведанное. А что неизвестное, непонятное - для нас тёмное (вспомните из школьных впечатлений: тёмный ты человек, Иванов!). Поэтому оно называлось аббревиатурой БЛО (Бело Люд1е Онъ) - то, что выходит за рамки людского понимания.

К РА добавляем две буквицы: добро (деяние)- Д и азъ (Бог, жи­вущий на земле) - А. Получается слово РАДА - светлое деяние божие. А что это за деяния света? Это, когда люди, обсудив что- то вместе, созидают. У них всеобщий совет, собрание. Поэтому раньше и собиралась РАДА, а представителями родов в ней бы­ли РОДАНЫ. В древнесловенском буквица «добро» звучала как чистое «д», когда за ней шла согласная, и как «дж», когда шла гласная (роджан - фонет.). Нынешние милиция (народное опол­чение - итал.) и полиция (городская стража - греч.) - импортные заимствования. А русское название - городовой, т.е. вой города (городской воин). А над ним стоит градоначальник, городской голова (глава). Голова, чтобы думал на пользу города, а не мздаимствовал. Наш народ всегда дает четкие определения, об­разные, и нет особой нужды, кстати, именовать нашу Думу «пар­ламентом» (parliament в вольном переводе со старофранцузского означает «болтология»). От влияния об­раза имянаречения не избавиться, поэтому, если назвался груз­дем - полезай в кузов, говорится в народе.

Вой и собрание, скопление воев - Войско, а когда их много - войска, которые отправлялись на войну, т.е. на воинское наве-


Пример: некое пространство (Вселенная или земное поле) было изна­чально разделено рубежами, разграничено по однородности, форме, структуре и т.д. Что получилось? «АР»- изначальная форма, создан­ная через разграничение («ограниченное изначалье»). Это общий об­раз, понятие. А в частности, все, что угодно - планеты (земли), дачный участок и т.д. Нынешний образ: земля или часть земли, разделенной ру­бежами, границами (ар) из того же ряда. «Двукорядь»: разграничение изначального. Таков ещё один образ буквицы Р - разделять, разгра­ничивать, о котором писалось выше. АР + РА: процесс создания форм, структур, имеющих границы (ар), с помощью концентрированной (потока) энергии (ра). На бытийном уровне это есть «земля, в которую вложили свет, душу, т.е. облагоро­дили её».

АРА: возделывающий землю с душой, за это его все уважают. А если

«ар» создали люди? Л+Ар+Ь: «людской арь», т.е. созданная форма для хранения чего-либо. Но раз существует понятие «хранение», то, по ана­логии, появляются и «хранилище», «схрон», «охрана», т.е. защита чего- либо хранимого: СЛОВ АРЬ, БУКВ-АРЬ, СУХ-АРЬ, ВРАТ-АРЬ Хранилище определённой (утверждённой) формы? Т+АРЬ (тара). АЛ+ТАРЬ: божественной полноты хранилище. Сие (это) ТАРЬ - старь (аббрев.). Тогда образ слова «старик» что значит? Сие (с) утверждён­ный (т) хранитель (ар) истины (и), один из многих (к). Староверы -

хранители В'Ьры. «В АР!» - в землю (врага)! ВАР - ведающий землей (управляющий, землевладелец). ВАР - черная смола. Образ: (как) собранная во едино (в) земля (ар). ВАР - земное тепло (жар). Образ «двукорядью»: излуче­ние (ра), собранное во едино (в). СВАР - небесная (сва) сила (р); сие (это) вар. СВАР+ГА. Добавился образ движения, передачи (га). И что получится? Небесный Путь - Вселенная, созданная Божественной Си­лой. СВАРГА+НИТЬ: создать, сделать. «Направленный (как по ни­точке) процесс тварения», где «ить», «ать»- специальные словесные образы, придающие начальный импульс движения, начинания, единения

основным образам в слове.

Как «знающий путь рун» - даррунг т-вар-ит новый образ? Иные говорят, что это простой подбор, подгонка под заранее из­вестный образ. Это может показаться таковым, но лишь на пер-

вый взгляд. Образ того явления, которое он должен отобразить, ему известен, А как же иначе? Но образа буквиц, рун, которые он скЛАДывает, вкЛАДывает в образ слова, должны создавать гар­моничные ряды, а не дисгармонию. Фальши быть не должно, т.к. суть образа слова целиком зависит от образов буквиц, каки­ми оно прописано. И суть его дара в том, что он чувствует этот лад и не станет вставлять заведомо чуждый образ, чтобы не ис­казить суть всего слова. Он подберет нужный ему. Например, го­воря упрощенно, слово «создатель - тварец» он напишет через образ «вар» - соединение изначальной силы, а не через «вор» - форма разрушения, разделения собранного воедино. Т.е., можно понимать, что существует образ, прописанный как ТВА­РЕЦ, и образ Творец. Что сие означает, вам уже понятно. Поэто­му, исходя из данного понимания, у слова «творчество» совсем иной образ, чем теперь предполагают. Менее благостный. В на­стоящее время этот процесс, лишенный образного наполнения, понимается только как грамотное написание слов. Но, как мы ви­дим на только что приведенном примере, что «грамотность» сия меняется во времени и приводит к искаженному восприятию из­начального образа.

О - слово

Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (виб­рационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется «ОЛО­ВО», где С-соединительная форма; Л-направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью-ОВО.

У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200, что есть числообраз данной буквицы, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому сло­во мы называем материализированной мыслью (мысль, вопло­тившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование.

Т - твърдо

Числовое значение буквицы - 300: троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Само понятие «твер­до» означает: утверждение; определение; определенную структу­ру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.

Где PA - сияние, свет; ДУ - два и более (если конкретно два, то писали ОБА); ГА - движение, путь.

Поэтому слово РАДУГА - это передача образа, когда мы видим более двух сияющих путей.

Современные филологи обычно не признают правомерными подоб­ные, столь очевидные и логичные толкования слов, презрительно име­нуя сие «народной этимологией», а то и похлеще. UIta%ji с данным сло­вом. Толкование (ра+дуга: сияние + дуга) их не устраивает, они при­вычно разделяют его на корень «рад» + окончание «уга». Ну и где тут образ слова «радуга»? Ж что это такое за «уга», которой кто-то «рад»? Ответа, обычно, не дождешься. УПак, и хочется сказать: да взгляните вы хотя бы раз вверх где «цветное коромысло на небе по­висло»!

Если образ повторяется, то он меняет осмысление. Из преды­дущего слова используем два образа:

ГА-ГА-РА, но это не название породы птиц, как сейчас сказали бы. Это определение образное, многогранное: «идущая по пути сияния». В осовремененном толковании: «летящая по пути солн­ца». Это речь уже идет о птичке.

Одной из рун, несущей образ полноты, является руна

«АЛ» - Образ: вмещающая в себя множество; всё, что есть, вместила в себя. Т.е. она передавала плотность объёма и всю информацию об образе впитывала (вмещала) в себя. Материаль­ным олицетворением этой полноты, плотности мы можем назвать обыкновенный камень. Он очень плотный, он всё в себе собр-АЛ. Камень - АЛ ^вспомните - алмаз).

Последний месяц лета у староверов называется Тайлет. Руна «Тай» W- вершина, завершение, предел, окончание. Соединяем два рунических образа " Д +F и получаем новый образ iiiF: ал+тай (Алтай), т.е. каменный предел и, одновременно, высокая верши­на; всё завершающее. Так чьё же это название?

Английское all (читается: ол) и немецкое ale - переводятся как все. All rait - всё правильно. Вспомним еще alt - старый, т.е. во­бравший в себя мудрость лет. Скандинавский парламент альтинг (alltina) - всё собранное и утверждённое инглингами; круг старей­шин. У-РА-АЛ (позднее две подряд одинаковые буквы сливались в один звук: Урал) - у Света; у подножья Света лежащий камень (одно из названий уральских гор: Камень). Вопрос: у какого под­ножия Света, т.е. внизу (географически), находился Урал-камень? Ответ самоочевиден: Шветадвипа, Белый (светлый) остров, Даа- рия, Гиперборея, Арктида - земная прародина наших Предков, на­ходившаяся к северу от Урала (выше по широте).

Когда наши Предки шли в бой, они кричали: «В АР! В АР!», т.е. «в землю!» врага. Именно из-за этого боевого клича их нарекли


товарами, созданными людьми. Товдрки - с ними вместе торгова­ли на торжище. Товарищи - товар ищущие (те, кто вместе ходили в ушкуйники за товаром). Сотовдрищ - совместно товар ищущий.

- знания, которые взаимосвязаны с верхом и низом. Невесть - иная весть. Нев^стл - не вестующая; невесть откуда взятая (не выполняющая больше форму «B*fe»). Е^ждд - око. Е'Ьгд - ведающий путь. Ав*Ьгл - едино знающий путь. Ав*Ьстл - первая весть (зенд - авеста: земная, измененная, подобная весть).

II. £ *анее мы разбирали глагольные формы: как изменялось

и составлялось слово. Коснулись мы и аббревиатурного способа словообразования: омон, мпс, оон и т.д. Аббревиатура ныне влияет на создание слова, и поэтому многие современные «но­воделы» стали словоопределяющими, словообразующими фор­мами: ооновец, омоновец, эмпээсник и т.д. Но раньше образ вли­ял на создание нового слова или нескольких слов, дающих рас­ширенное толкование основного образа: ПЕРУН - путь есть рат­ная утеха наша. РАСА - роды асов страны асов.

Богатый - 60га ты, т.е. божичь ты. СОВЕСТЬ - совместная весть. КОЩУНЫ - ко щурам мы (ны = мы)

СПАСИБО - спаси боже. ПОЖАЛУЙСТА - пожалуй (дай) ста (о). Последние две аббревиатуры относятся к периоду христиани­зации Руси. Наши Предки говорили в таких случаях: БЛАГОДА­РЮ, т.е. БЛАГО ДАРЮ, и отвечали на это пожелание: НАЗДО- РОВЬЕ - НА (возьми) ЗДОРОВЬЕ!

В этой же главе мы будем учить себя, как правильно говорить, как правильно разбирать, как правильно доносить образ до друго­го человека. Будем толковать слова или, говоря по- современному, заниматься этимологией. Как слово строилось, что лежало у его истока. Мы знаем, что каждая буквица имеет свой образ (и не один). Но есть и другое понятие - соединение еди­ных образов, порождает новые единые образа. Очень много образов сохранилось в речи неславянских народов России, у за­падных славян, которые еще не совсем забыли, кто они такие и откуда они пришли в Европу. С упрощением языка под образом стали понимать корень слова. А когда слово многокорневое, т.е. многообразное? Откуда это?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.