Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Л люд16






Графический образ этой буквицы слагается из трех состав­ляющих: сферы человека, которая ограничивает часть простран­ства -; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) I и мира, в котором обитают живые существа /. В совокупности это буквица Л (дюд1е).

Если «како» - это «объёмность», то здесь происходит сопри­косновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. ка- кие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого, что мы видим на примере сози­дания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в объеме дает суммарный итог- 30, что есть числовой об­раз буквицы «дюд|'е» - Л.

Она прописывается через «инить», т.е. «общность», поэтому буквица так и называется: «людЪ'е». Этим понятием наши Предки обозначали общность живущих не только явной жизнью (привя­занных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Mipa: душевный (разум); чувственный; явный (инстинктивный).

Отсюда образ слова «люд1е»: во-первых, это - лирные (об­щинные) люди. Тех, кто пытался разрушать, именовали «нелю- дью», т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие совестью, т.е. дети Божьи. Тварные созда­ния, лишенные каналов общения с Вышними М1рами, облада­ют физическим подобием людей, но таковыми, по сути, не явля­ются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕно- вали «ЛЮДям МИЛОЙ». Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: «размеренность существования», т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали так - л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует «направленность», «устремлённость».

Задание: осмыслить образа слов «Лада», «Ладъ», «Ликъ».

м - мыслит^

Человек (людина) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. А поэтому

числообраз буквицы «мыслите» равен 40 (30 +10).

числообразчислообраз буквицы «мыслите» есть 40.

В графике буквицы, как бы, соединились две «направленно­сти»: д+ л = л\. И как результат этой взаимосвязи, образ буквицы «мыслите»: мысль, мыслить, думать, обращаться (к примеру: за поддержкой).

Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автоном­ное, а определенная последовательность движения, обработ­ки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность бу­квицы «М» охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением.

Ведь незря слово шр начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль, движение, последовательная форма, кото­рая отображается и порождает другие формы отображения. Ина­че говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следую­щее, и т.о., проходя из мира в мир посредством чего или кого- либо, осуществляется последовательное проявление, переда­ча той первоначальной формы.

какой-то образ - образ наречия, но не образ данного человека. Образ, которым нарекают, и человек откликается

на данный образ, развивает в себе частицу данного образа.

Когда мы что-то делаем, и это продолжается достаточно дол­го, то мы совершаем деяние. Если процесс непродолжителен, то это дьяние. Дьякон должен быстро найти нужный канон. Дьявол - быстрый (бешеный) бык (вол). Герой «Рамаяны» - ХАНУМАН (хан Уман): «правитель мудрый он». ХАН - положительная сила (ха) наша (н). ЯН (глнъ - соединение земного и небесного в нас сотворяем) - духовный путь развития. ИЗЪЯН - вышедший из яна, т.е. сошедшии с пути духовного развития. ОБЕЗЬЯНА (лесной человек в «Рамаяне») - О(н) БЕЗ(ь) ЯНА, т.е., не знающий пути духовного развития.

Хотелось бы сказать немного о т.к. называемом «мате».

ЛЛАТЪ - это изначально обереговый матъ(ер)ный язык воев, созданный специально для самозащиты, путем произнесения кратких гимнов-обращений к Богам и Предкам за по-мощью в сражениях (подача мощи-энергии в другую сферу).

Ныне - это нечто искаженное массовым внедрением чужерод­ной лексики, а также безграмотным, неправомерным употребле­нием первоначальных защитных форм. Например, аббревиатура «Есть Богъ!» стала словесным синонимом процесса удовлетво­рения ПОХОТи (Постоянного ХОТЕния). Слово БЛАДЬ означало пустомелю, болтуна, никчемного человека. Сейчас это блудница. Слово БЛУДЪ - гулящие люди. СВОЛОЧЬ - предмет, с помощью которого в доме собирался сволок (мусор). СПЕСЬ - от пса (пьсъ).

Чтобы понять древнюю мудрость в ее первооснове, необходимо отринуть от себя современное мировоззрение и толкование смысла слов и фраз. Попытаться взглянуть на нее глазами наших Предков, которые жили на земле в те да­лекие времена, когда формировалась данная мудрость или была подарена Богами.

В главе «Виды письменности» уже говорилось о руне «КА», оз­начающую союзную форму, если находится в начале слова. «Ка­ра» в значении «черный» выводят из тюрского. Но так ли это?

KA-PA: то, что впитало, вобрало в себя (ка) сияние (ра). Но если что-то вберет в себя весь свет, то наступит тьма, чернота (аналог-чёрная дыра). КАРА-КУМ (черный песок) - вобравшее в себя весь свет (кара), нечто однородное (кум), т.е. песок. НО­РА: нет, отсутствие (но) света (ра). Зато в слове РА-НО: света (ра) немного, малая часть (но). ЛАД-НО: лада немного, но это и не ссора.


Ярилы-Солнца. Бывает, что ребенок рождается с улыбкой на ли­це, но не просто с улыбкой, а, как бы, весь сияет. В х, арийском языке есть образ сияния: риг - сияющий мир. РИГВЕДА - муд­рость сияющего мира. Эриг (к) - сияющий.

ДОБРЫНЯ - добрый.

ВСЕСЛАВ - продолжатель славы всех родов.

ВЕЛИМУДР - весьма (вельми) мудрый.

ВЛАСТА - владеющая словом, утвержденным Богами (свято­стью). А умеющая выходить за пределы человеческого воспри­ятия и черпать из Слави мудрость, что бы передать ее людям - BiiCTA: владеющая мудростью другого мира (вестующая).

КОЛЯ (КОЛА) - рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло- круг. А когда приходили люди, не имеющие ни кола, ни двора, их так и называли - НИКОЛА. МИКОЛА (Миколай) - хранящий муд­рость рода.

Коласш - родившийся в солнечный праздник.

ЯРЁМА (ЯРЬОМА) - родившийся в день летнего солнцестоя­ния.

Когда в роду было четыре девочки, а пятым рождался мальчик, который впоследствии должен охранять четырех сестер, то его нарекали

КОЛОВРАТ - у четырех врат. (А вратами в новый мир являются женщины - бабы). МИХАИЛ - охранник мудрости. Это один из ти­тулов арльгов (ардэгов) или, как говорят христиане, архангелов.

ОНДРУ (ОНДРЕИ) - помощник друида.

Раньше у человека было детское имя и было взрослое. Ребе­нок в 12 лет проходил обряд совершеннолетия и именаречения, когда ему давались новые имена: тайное (которое он никому не открывал, кроме близких родичей) и общинное. Жрецы, когда да­ют имя, то входят в особое трансовое состояние, им открывается имя, которое через две минуты они забывают. Главное: успеть передать, а человек услышит и запомнит. Никто никогда не гово­рил: меня зовут Михаил. Меня называют Михаилом. Но это имя общинное, для всех. А кто ты есть - это твое собственное право скрывать. Ведь имя человека - есть его судьба, его путь, ключ к самому человеку. И не только к человеку.

КОМА - означает «спящий», т.е. медведь. Известная поговор­ка о блине, который комом, искажена. Первый блин (требы) да­вался КОМУ - медведю на специальных празднествах - комоеди- цах. Назовите настоящее, истинное имя любого живого существа, и оно подойдёт к тебе, как к родному (к своему) и не будет ожи­дать от тебя подлости. Наши предки знали подлинные имена жи­вотных и птиц, но скрывали их за кличками-образами, наподобие «медом ведающего». И не воров бьёт воробей, а врабей; не во­рон, а вран. Но это все образы. Также и с именами. Они передают

Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ - источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотварили (ь). Понятие «мать» в своем изначальном смысле - не просто женщина, родившая ребенка, она - РОду Жизнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше часто упот­реблялась словесная форма «мате(и)», т.к. ь=е кр.

Существуют понятия «материнство» и «материя», что есть последовательность преобразования каких-либо форм (на­пример: семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все матери­альные преобразования, превращение одного в другое, также как и мысль.

Ведь прежде чем делать какую-либо последовательность пре­образования чего-либо, перехода из одного качества в другое ка­чество, нужно помыслить (подумать), чтобы данный процесс (мышление) не привел к непредсказуемым результатам, о кото­рых поначалу не думали и не подозревали (давнее выражение: о, эти мысли тебя до добра не доведут!). Но всегда есть точка нача­ла и само движение (процесс), при этом, как уже было говорено, форма будет изменяться. «Мыслите» - это значит преобразо­вывайте, изменяйте, улучшайте.

Этим образом мысленную последовательность завершаем, доведя ее до точки созидания, которая является системой во­площения. И когда мы ее воплотим, но не на нижний уровень, как было раньше (IVI, т.е. М), а в оПРЕДЕЛённый (1\1, т.е. Н), то по­лучится буквица «нашь».

Н - нашь

Материализированная мысль - нами воплощенный образ. Т.е. мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к пре­дыдущему. Поэтому числовое значение буквицы равно 50 (40+10). Если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющее­ся, находящееся в определенном состоянии воплощенного об­раза. Но данный образ существует, как бы, сам по себе.

Наше: то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия.

Исходя из данного образа, слово «Н< 5» есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собст­венного мира, не выходящая за его рубеж. Данное понятие явля­ется формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе (не наше есть).

Выше мы говорили, что цифирь 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами жизни (бытия). В нашем случаи чис- лообраз буквицы есть 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и другая сфера (круг) бытия(О). Поэтому часто употребляемое выражение: «чело­век не нашего круга», означает, что этот субъект другой системы бытия, мировосприятия.

Сравните: И - явная гармония. Н - находящееся за гранью нашего восприятия; относящееся к другому состоянию, т.е. неяв­ному.

Ш5т - нашим бытием не утверждено (не является). Нбмец - находящийся за нашей сферой жизни, нашего понимания, созна­ния и образа восприятия (он есть «не мой» и «немой»),

НбЕЫТие - не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга).

Поэтому такое понятие, как «реальность невозможных состоя­ний», означает то, что мы не можем представить себе; это может быть, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в дру­гом времени, в другом пространстве. Невозможное состояние есть то, что мы, находясь в своем мире, себе не представляем. Но если в данном месте, в данном моменте времени оно невоз­можно, то где-то, оно - рядовое событие для данного типа бытия.

Навь (НАВЬ), где «АЕЬ» - АЗ+Ведаю+Сотварено. Но что со­творено? А то, что находится на данный момент за гранью нашего восприятия (мир Предков и мир Духов). Т.е. Навь это «не наша Явь; не (N) человеческой (А) мудростью (В) сотваренная (Ь)».

НеЕОДт» - чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотварения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он - «Не Есть ВО- Да» и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы.

Нлшел, т.е. Аз шёл и увидел это неопределенное состояние (Н), где Н: «относящееся к другому состоянию; не принадлежа­щее к определенной структуре».

О - 01Г1л

(ОНО-фонет): некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявлен­ное.

Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомирное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., «оно» - форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами.


СЕРГ1Й - рожденный в туманное утро. СЕРЬОГА - знающий путь. Когда девушка надевала серьги - это означало, что она знала свой жизненный путь, что ей надо выходить замуж, что она зна­кома с законами Рода и овладела домоводством. Серьга имела еще и подтверждающее значение, что сохранялось у казаков до 30-х годов прошлого века: серьга в правом ухе - единственный сын в семье, в левом - последний представитель рода.

ВАСИЛЯ, ВАСИЛЬ, ВАСИЛЕК, ВАСИЛИСА - в АС сила (в ком божья сила, но не просто физическая, а духовная).

ИРИНА - рожденная в Ирии.

МАРИНА - рожденная на море.

АРИНА - рожденная в поле, где убирают хлеб.

ПОЛИНА - рожденная на цветущем поле.

СНЕЖАНА - рожденная в снегу.

НЕЖДАН, НЁЖДАНА - поздний ребенок у родителей, выпол­нивших свой долг перед родом.

БОГДАН, БОГДАНА - данные Богом по просьбе родителей.

ВАНЯ - я есть Ван. Если новорожденного ребенка показывали Солнцу, и он тянул ручки к Куммиру, то его называли

БОГУМИЛЪ. Бог обратил на него внимание, и ребенок ответил взаимностью.

Первый ребенок считался первородным, прекрасным, находя­щимся у Рода под покровительством, т.е. кратко - УРОДЪ. В Бе­лоруссии слово «урода» означает «прекрасный». Придание этому слову негативного смысла произошло после христианизации, ко­гда вместо славянского закона о приоритете генофонда отца, был введен иудейский о приоритете генофонда матери. По этому закону первый ребенок считался чужим (убей первородного!), т.к. нес в себе всю мощь генофонда отца, а не матери. Зато слову «юродивый» был придан смыслообраз «святой, блаженный». Но образ буквицы Ю - то, что стоит за кругом и роду не принадлежит. Ю-РОДЪ: вышедший за родовой круг. Т.е. мы видим элементар­ную идеологическую подмену понятий, чему множество примеров (крамола, кощуна, ведьма и т.д.).

Если первый ребенок - первородный, то шестнадцатый - это потомственный круг. БОГУСЛАВ - шестнадцатый ребенок.

РОДЯНА - указывающая родовой путь (шестнадцатая девочка).

ЯН, ЯНА (ЯНКА) - путь духовного развития.

ТАТЬИЯНА - от слова тятя, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом.

Имя СЛАВА, казалось бы, распространенное, но Слава Славе рознь.

Было имя ВЕЧЕСЛАВ и ВЕЧЕСЛАВА, т.е. соборная слава; хранящий славу всех родов. Был ВЯЧЕСЛАВ и ВЯЧЕСЛАВА - вещий, знающий, предвидящий. ЯРОСЛАВ - несущий на себе чистоту и свет Ярилы-Солнца, т.е. славу, освещенную светом друида. Со временем г переходило в к: Альксандръ Имя Алек­сандр ныне считается греческим, хотя у греков никогда не было данного имени.

Продолжим. Мы уже знаем, что УР - это земля, территория. Но, одновременно, и территория, на которой построены поселения, храмы, т.е. обжитая земля. Но и в глуши, где тайга, жили люди. Это место, поселение называли УРМАН. Поселянин, приветство­вавший солнце -УРМАНИН.

Руна «МАЙ» (человек) своей графикой отображает данный образ.

АСУР - правитель обжитой земли. АР - возделанная земля. АР-ать (ти) - возделывать землю. ОР - сила. ОР - ать(ти) - вкла­дывать силу (пахать). ОРАЧИ - пахарь. ОР-ДЕН - сила дня, света. ОР-ДА - сила-добро божие (порядок). Ар-Ра - земля, в которую вложен свет (душа); облагороженная земля. АРА (apia) - человек, который возделывает землю с душой, уважаемый за свой труд. АРЬ - защитник, охранитель (букварь сохраняет ту форму, в ко­торой существуют все образы). УР-АРЬ-ТУТ (очень часто послед­няя буква не читалась) - территория защитников пахарей тут. Api - имеющее земляной окрас. АрТман, АРТм - человек с кожей зем­ляного окраса (монголоид). ВАР - ведающий (управляющий) зем­лей. ВАРВАР - властитель земли. ВАРВАРА - дочь властителя земли. АСГАРД - огороженное место Асов. АРЬЕГАРД - дружина внутри городских стен (гарда).

АВАНГАРД - находящийся вне городских стен.

Существовали еще единичные и двойственные формы арра - ара (две «р» сливались в одну). В некоторых местах два «а» слились в одно. ДААР1Я - дарованная территория. Дарий,

ДАРИЯ - родившийся (шаяся) в Даарм (несущий (ая) в себе мощь земли предков). ДАРА - хранитель знании и мудрости зем­ли предков.

ДАША - сохраняющая обеты Богов (если девятой в роду появ­лялась девочка, то ее называли Дашей, т.к. обет (девять детей) выполнен).

САША - холодный свет, т.е. чистый, светлый, но холодный, не имеющий отдачи. В него вкладывают, а отдачи никакой. Ребенок родился болезненным, бледненьким - его назвали Саша. Он, как бы, родился под холодным светом, и в него надо вкладывать и вкладывать душу. САНЯ - приемный сын (сын я).

ШУРА - родившийся за пределами родной земли (Ур, а в нача­ле руна «111: щит». Мы охраняем свои рубежи. А рожденный за ох­ранным рубежом и есть Шура).

ВЛАДИМИР - владеющий миром (а каким миром владеть: ми­ром мудрости, музыки, искусства и т.д., он сам выберет).

ОЛ/l - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не по­знаешь.

ОТЧ*Ь - утверждено (от) человеческим понятием (ч) и опреде­лено вышним проявлением (тЬ), т.е. духовный наставник.

0Т6Ц - утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. на­правляющий по жизни.

Для примера: ТЯТЯ - тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше. БАТЯ - определенный вышними Богами.

Продолжим. Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внут­ренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также явля­ется вселенной (10). Поэтому числообраз буквицы «Онъ» соот­ветствует числу 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию ко­торой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас.

ОрлтИ- пахать, проводить раздел, межу.

ОрлтЬ - четкое разграничение, не дающее возможности опро­вергнуть.

Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гар­моничное земное возделывание (природная форма) преврати­лось в информационное разграничение (словесная форма). Об­раз буквицы онъ: разделять что-то.

П - покои (покой)

Представим две сферы, связанные и уравновешенные между собой (как подвесные весы). Раньше или позже это равновесное состояние может быть нарушено. И чтобы этого не произошло, мы для каждой сферы установим снизу подпорку. Первоначаль­ная система равновесия нам уже не понадобится. Говоря образ­но: наш мир и чужой мир, а также две подпирающие системы, создают какую-то законченную структуру недвижности, а то, что перестает двигаться, отображено в графике и смыслообразе бук­вицы «ПОКОИ» - П (числовое значение -80). Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устой­чивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление.

ПО - гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о).

ПОКОЙник - тот, кто находится в покое, не движется. Прдх - то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него.

Когда человек ведает (знает) и действует согласно этому зна­нию, не отходя от него ни на шаг, это есть - поведение, т.е. сле­дование за ведущим его.

Другая ситуация: ты обязался за кого-то, как бы, частью себя самого - ПОрукд, поручение.


Существует мощь (сила), а кому-то ее не хватает, и мы должны передать ее в другую сферу - ПОмощь.

Для примера: Немощь - не нашего бытия (не наша) мощь, чу­жая мощь (для нас - слабость).

Р - р*Ьци

Образ: говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от гла- голения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь-разделять, разграничивать об­щепринятые антагонистически понятия (к примеру: правда- неправда; зерна- плевелы), разводить их по разные стороны. Числовой образ буквицы - 100. И по графике мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00).

Р*кци есть разделяющая, четко определяющая система, кото­рая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Говор: разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г). Hap^Mie: не наша речь, но схожая по изначалью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.