Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I, i - иже1






Образ ИЖЕ1: «Истинную жизнь бытия гармонизирует со Все­ленной».

I - Рассмотрим начертание буквицы ижег


вертикальная линия - связь небесного и земного; точка - вышнее. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой, и данный образ этой буквицы использо­вался для определения вселенских масштабов (во вселенском большом и во вселенском малом).

Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и землю в начертании букви­цы «ижеи» I, получаем 10, что есть ее числовой образ. ЛМРЪ - «тваримая мыслью структура», т.е. это есть сама Вселенная. MiFb + I (MiPU) - Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» - соединение.

Ц - инить

(С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, ут­вержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определен­ный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «её»), т.е. «общее, множественное». Т.о. Инить передавала образ единого много- сферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои.

Слово «ЛЛГрт»» («мудрость в принятии единого решения») в данном случаи характеризовало именно общинные формы бы­тия наших предков, которые испокон жили общиной, MipOM. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: «мТряне», «всем лиром». Устоявшийся в исторической науке тер­мин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стад­ное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры лирд, т.е. общины.

Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характе­ризует общинную (множественную) форму.

Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо ми­ром. К примеру, «бьгпе», «арш» Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить».

Ь-гервь (дервь)

Гервь: «неизведанное, но проявленное». Данная буквица всегда прописывалась в т.н. «удивительных» формах (ныне -

этим правилам, для него это ЗА-ВЕТъ. ПРИ-ВЕТъ - сообщили, что знают. А когда кто-то хочет сверх того добавить - НА-ВЕТъ. Или что-то выдернуть оттуда и скрыть от других - ИЗ-ВЕТъ (из­вести хотят, известия).

ВЕЩАТЬ - говорить в светлом уме и ясной памяти, поэтому человек ЗА-ВЕЩАЕТ то, что следует сделать, когда его не будет. Вето - установленное правило и оно незыблемо. А когда идет по­знание Вето через Слово, мы получаем С-ВЕТъ. Познание есть Свет, а что бы человек познавал, ему нужен СО-ВЕТъ. На Руси родовые правила, установления (вето) всегда считались превыше официальных институтов власти. И кто пакостил, тот получал сполна. Ведь незря в России было так много бунтов. Это говорит о том, что за Ветъ, за свой надел, за свою вотчину люди отдава­ли жизнь.

Продолжим. Как любящий человек называл свою любимую? Лада моя - Ладушка (ушка - утешающая). Любушка - Любава. Коханая - кохать, т.е. любить всем сердцем и душой. Баба - вра­та (древнерассен.). Обабилась - родила ребенка (открыла врата в новый мир). Потом это перешло в другие языки: Баб Эл - врата Бога (Babylon - Вавилон).

Но это тоже отвлекающие образа именования. Чтобы узнать имя вещи, говорили: зри в корень. Но так как человек еще не нау­чился управлять собой полностью, поэтому часть имен наши Предки скрыли. Они, к примеру, не называли тигра тигром (хотя и это не истинное имя данного представителя семейства кошачь­их). AM - страж. БА - божественного истока Богов. АМБА - страж Богов, который ходит вдоль границы по Амуру. Но и АМУР - страж обжитой территории.

Истинное имя не имеет не только буквенного отображения, оно не имеет и ни слогового, ни корневого, а некоторые образы и зву­ком не передашь. Т.е. это многообразное, инообразное отобра­жение.

Пример: руна «Река». Соединяем ее с руной «Сияние», с ру­нами «Множества путей», с руной

«Шум», с руной «Высота». Получился водопад. Вода падает. А чтобы она упала, вода должна откуда-то и куда-то течь. Иметь свой исток, чтобы дотечь до того места, где она падает с высоты, создает радугу, шумит и пенится, потом течет дальше. Это не бу­квы соединены, не руны! Соединились единые образа в новый образ, передающий многоцветную, многокрасочную картину - во­допад.

Мы пришли к пониманию того, что слово имеет свой глубин­ный смысл, глубинный образ, который только в этом слове и отождествляется.

Он не равен чему-то, он - тождественен. Поэтому никогда не удастся равноценно перевести с русского на другие языки пуш­кинские строки: «унылая пора - очей очарование!», а тем более древние славянские тексты, т.к. при переводе, в частности, на за-

Д|Д (Д1ДА, дТГдуля) - живой родич. Д6Д (англ.: dead-дод) - умерший предок. МА(ти, ть) - родная мать. МАТУШКА - ма- утешительница. МАМА - мать-мачеха (аббрев.). ТЯТЯ (тэту) - земной Бог-отец. ОТЧЕ - духовный (посаженный) отец. Папа - старший в роду, бравший на воспитание ребенка. БАТЯ - отец жены. БАУШКА - ребенка баюкающая (мать отца). ЛЕЛЯ (лёля) - мать - наставник, воспитатель из собственного рода. РОДЯ НА - мать мужа. СВЕКРОВЬ - с веком вровень (пожилая женщина, ко­торая присматривала в роду мужа за детьми). ПЛЕМЯННИК, ПЛЕМЯННИЦА - сын или дочь брата или сестры. Поэтому и спрашивали: какого вы роду-племени? Все эти названия переда­вали отвлекающий образ. Ведь иногда до самой смерти человека не знали его настоящего имени.

Но кроме имен человеческих, каждая часть окружающего мира при воплощении получала такой же измененно-собирательный образ. Почему, кстати, траву назвали «чертополохом»? Счита­лось, что если разложить в нечистом месте эту траву, то все чер­ти переполошатся. Куриная слепота, анютины глазки... Человек, не напрямую называя окружающий мир природы, как бы, охранял ее. Не было гарантии, что кто-то, услышав полное имя, не ис­пользует его во вред. В сказках укрывались под яблоней, под бе­резой. Почему деревья спасали человека? Потому что он знал их изначальные имена. Многие слова строились на псевдообразах, которые сохранились и поныне. Цветок папоротника, например. Любой биолог скажет, что папоротник не цветет, т.к. он не цветко­вое растение. Однако человек обладает способностью видеть не только физическую суть чего и кого-либо, но духовную и душев­ную суть. «Цвет» папоротника - тонкоматериальная структура, она вращается и сияет. И когда человек видит это, он создает се­бе псевдообраз огненного цветка. По незнанию стали считать, что этот цветок открывает клады, а разрыв-трава откроет любой за­мок и т.д. Но человеку, постигшему духовную суть окружающего мира, сама Мать Сыра-Земля откроет и даст все, потому что она

знает, что он возьмет ровно столько, сколько ему надо, зато возместит сторицей.

Мы уже знакомились со словом «деяние», от которого проис­ходит множество словообразований, часть которых мы здесь раз- бфем. ИДЕ-АЛ - идея полностью все в себя вмещающая (руна AJ1)

Д*кЛО - доброе созидание при соединении небесного и земного людьми по воле отцов, У-ДЕЛ, НА-ДЕЛ, но у надела есть граница: П РЕ-ДЕЛ.

Если кто-то захочет что-нибудь переделить, то на это дело на­ложено ВЕТъ (вето) - установленное правило, а вовсе не за­прет, как думают ныне. Вы хотите узнать что-то из установленно­го правила, задаете вопрос и получаете ОТ-ВЕТъ. Кто живет по восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непо­нятного; то, что не определялось каким-то характерным призна­ком, но данный образ невозможно было описать. Проявление идет либо из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других MipoB, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. боже­ственное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела.

К кдко

«Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной светлой структурой (к), т.е. определяющей как «оно, он» (схематически это выглядит следующим образом:

к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Mipa (Славь и темная Навь): <. Результатом данного единения и явля­ется образ буквицы - К). Т.о. получается: вот есть человек (в сво­ем роде это вселенная - микрокосм), а рядом находится еще одна вселенская структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10, т.е. это 20, являющейся числовым образом буквицы «како». Когда происходит соедине­ние, слияние двух или нескольких систем, то создается некий объем, в котором слившиеся системы взаимодействуют и гармо­низируются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.