Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хттштттйш ттт^гшш






^цитшщяпрт щнття

bAt__ L_ -■ __ --- -------------------- 'Л/


5. Правая рука к земле: рука помощи.

6. Соединенные правые руки, направленные к земле: взаимоуважение.

7. Две правые руки соединяются за предплечья: братское расположение, братское единство.

8. Круговое соединение четырех рук: единая родственная близость (левые руки ложат на правые плечи друг другу, а правые руки соединяются за предплечья).

9. Соединение множества правых рук между левой и пра­вой руками зачинателя: единство мнения с зачинателем.

10. Круговое становление и взятие левой рукой правую ру­ку соседа: создание единого поля между людьми (хоровод); когда правой рукой берут левую в кругу: создание поля для восстановления и лечения раненых.

11. Возложение правой руки на лоб (темя, родничок): озна­чает благословление (средний палец правой руки касается родничка).

12. Повернутая к небу правая ладонь касается нижней час­ти подбородка: недовольство действиями человека.

13. Сильное сжатие перстов (рукопожатие): унижение друго­го человека.

14. Правая рука ложится ладонью на левое плечо собесед­ника: согласие и уважение.

15. Правая рука ладонью вниз на правое плечо собеседни­ка: несогласие и неуважение.

16. Наложение правой руки на запястье левой руки: сдер­живание низменных эмоций, сексуального влечения.

17. Левая рука на запястье правой: спокойствие, сосредото­ченность, внимательность и полный контроль над происхо­дящим вокруг.

18. Поза «Ферт» (руки в боки): недовольство, высокомерие.

19. Поза «Фита» (переплетенные руки на груди): равнодушие и отрешенность от происходящего (человеку до происходя­щего нет дела).

20. Человек охватывает правой ладонью свою шею: труд­ность в принятии решения.

21 Соединение правой ладони с челом: размышление, раз­думье; если при этом человек смотрит сквозь разведен­ные пальцы: хитрость, видимость раздумья.

т.е. упорядоченная форма взаимоотношения и взаимодействия человека с окружающим его MipoM.

Все взаимодействия построены на соблюдении древнего закона зерцальных отношений: человек, несущий другим добро, в от­вет добро и получает; излучающий зло - получает зло. Все

потоки доброй, чувствительной, созидательной энергии называ­лись «ХА». В свою очередь излучение незнания, невежества, разрушения, отрицательных воздействий и эмоций именовалось «ТХА» (ныне: ян и инь). Самым главным достижением человека - воли было умение держать в равновесии свои положительные и отрицательные качества. Поэтому законы зерцальных отноше­ний называли «ХАТХА». В современном мире это известно как упражнения «хатха-йоги». Человек, как энергоструктура, в состоя­нии принимать и излучать энергии «хатха». Это у него сильно связано с дланями (ладонями). Тонкие энергопотоки по каналам излучаются через перста (пальцы) обеих дланей и принимаются этими же перстами. Десные (правые) перста излучают «ХА» и по­глощают «ТХА». Шуи (левые) перста излучают «ТХА» и поглоща­ют «ХА». Одновременное излучение двух потоков («ХА» и «ТХА»), направленных в одну точку, создаёт особое поле, в кото­ром происходит частичная аннигиляция гравитационной состав­ляющей, т.е. микровзрыв на тонкоматериальном уровне. Он за­действует гравитационную энергию, тем самым, прожигая барье­ры между Явью и Навью. В зависимости от угла поверхности дланей по отношению к земной поверхности, меняется и эмо­циональная характеристика энергии «хатха».

Жесты энергоинформационные:

1. Руки параллельно направлены к небесам: человек, как бы, себя унижает, показывая, что он ниже тех, которые на небесах (просящая поза).

2. Руки параллельно направлены вниз: идет покровитель­ственная энергетика (просящая поза, которая одновременно унижает того, к кому направлены руки).

3. Руки - параллельно земле: это нейтрально- доброжелательное отношение, излучение, отношение рав­ного с равным.

4. Правая рука направлена к небесам: взаимосвязь на рав­ных человека с Богом.

Формой Буквицы являлось и письмо «словени», в котором, как и в санскрите, использовались еще словесные структуры «тха», «бха» и т.д. Но «словени» был слишком громоздкой сис­темой письма для повседневного общения, поэтому впоследствии появилась упрощенная форма «словени» - объемная, всеохват­ная древлесловенская Буквица, состоящая из 49 знаков- образов (основных), где запись передавала не только графему составляемого слова, но и его образный смысл.

Примеры написания:

А-лзт» (Бог, живущий на земле, есть Творец).

Б - Боги (многообразный Божественный смысл), (мудрость на земле и небесах ведаю).

«Появившаяся в IX в. «кириллица» была специально создана

(на основе Буквицы - мое.) с использованием македонского диа­лекта древнеболгарского языка для нужд христианской церкви как язык книжно-литературный (старославянский). В последствии под влиянием живой речи постепенно впитывал местные языко­вые особенности... Эти позднейшие региональные разновидности принято называть церковнославянским языком болгарской, серб­ской, русской и т.д. редакцией или изводом». (Г.Хабургаев. Ста­рославянский язык). Т.о. мы видим, чем, по мнению славистов, являлись старославянский и церковнославянский и где, когда и в каких кругах они были в употреблении. Древнерусский язык (свет­ский упрощенный вариант Буквицы) дожил до петровской языко­вой реформы.

5. Глаголица - торговые письмена, а впоследствии они стали использоваться для записи сказаний и христианских книг.

6. Словенское народное письмо (черты и резы) - для переда­чи кратких сообщений на бытовом уровне.

7. Воеводское (воинское) письмо - тайные шифры.

8. Княжеское письмо - у каждого правителя свое.

9. Узелковое письмо и т.д.

Писали в те времена на табличках из дерева, глины, металла, а также на пергаменте, ткани, бересте, папирусе. Процарапывали металлическим и костяными заостренными стержнями (писало) на камнях, штукатурке, деревянных строениях. В 2000 году в Нов­городе была найдена книга, состоящая из деревянных страниц - аналог «Влесовой книги». Ей дали название «Новгородская Псал­тирь», т.к. она включала известные тексты трех псалмов царя Да­вида. Эта книга была создана на рубеже X и XI веков и является


самой древней книгой славянского мира из признанных офици­альной наукой.

«Появление нового источника сведений о событиях тыся­челетней давности всегда похоже на чудо. Ведь трудно пове­рить, что за несколько веков изучения письменного наследия на­ших предков от внимания ученых могло ускользнуть нечто суще­ственное, было замечено, оценено по достоинству, пример, па­мятники русской руники. Да и хотели ли замечать? Ведь наличие той же руники противоречит позиции косной официальной науки, доказывающей, что славяне до крещения были молодым племе­нем, а не народом с древней культурой («Возвращение русской руники». В. Тороп.).

Очередной первоклассной находкой отечественных ис­ториков стал докириллический текст, получивший условное на­звание «пространная редакция Боянова гимна». Текст, состоящий из 61-й строки, довольно сильно пострадал от времени. Лежащий в его основе протограф удалось восстановить, и он получил соб­ственное название — ладожский документ.

В 1812 году Державин опубликовал два рунических отрывка из собрания петербургского коллекционера Сулакадзева. До нашего времени тайна обнародованных отрывков оставалась неразга­данной. И только сейчас выясняется, что вырванные Державиным из пропасти забвения строки являются не фальшивками, как уве­ряли нас столько лет горе-ученые, а уникальными памятниками докириллического письма.

Ладожский документ позволяет сделать важный вывод. Русская руника имела довольно широкое хождение и использовалась не только в кругу жрецов для записи таких священных текстов, как «Патриарси» (Влесова книга). Ладога и Новгород, конечно же, не были на Руси какими-то уникальными центрами распространения грамотности. Знаки русской руники обнаружены на древностях IX—X веков из Белой Вежи, Старой Рязани, Гродно. Текст из дер- жавинского архива — сохранившееся свидетельство письменной традиции, бытовавшей некогда повсеместно.

Конец документа насыщен именами. Формы этих имен уни­кальны и встречаются еще только в тексте «Патриарси»: Блре — Болорев, Дор, Отуарих — Оторех, Еруек - Ерек, Нобубсур — Наб- сурсар и т. д. В нашем отрывке, как и в «Патриарси», русы ото­ждествляются с «Кимрами», то есть киммерийцами. Близки и на­звания Руси: Борусень — Брус.

Примечательны причины обращения «коба» (жреца) к древним историческим сказаниям. На севере появились христианские дру­жины, неся гибель языческому миру. Но, кроме вооруженного противостояния, было и идеологическое. Христианские священ­ники той поры отрицали историческую ценность славянского про-


10. Кадь (1/4 бадьи -112640 мл), в ней хранили питьевую воду.

11. Бадья (4 кади - 450560 мл). Изготовлялась из дуба для хранения запаса воды.

12. Ушат (1/2 уты -14080 мл).

13. Кадушка (1/2 кади - 56320 мл), для хранения засоленных продуктов.

14. Вёдро/ведро (12л). Изначально термин «вёдра» означал хорошую погоду, но позже так стали называть емкость для сбора дождевой воды.

15. Ступка (1/2 мал. чарочки -13.75 мл).

16. Ступа (1/2 чарки - 220 мл). Ныне это соответствует стакану. «Толочь воду в ступе» - получать однородный молекулярный со­став.

17. Лъжица (1/2 ступки -6.875 мл).

18. Ложка (1.2/3 лъжицы -11.451 мл).

19. Большая ложка (1.3/4 лъжицы -14.5 мл).

20. Половник (1/2 овника - 30.93/ мл).

21. Овник (9 лъжиц - 61.875 мл).

22. Капля (1/16 лъжицы - 0.43 мл).

23. Миска (16 лъжиц -110 мл).

24. Чашка (4.1/2 миски - 495 мл).

25. Чашечка (1/2 чашки - 247.5 мл).

26. Чаша (9 мисок - 990 мл).

27. Черпак (8 мисок - 880 мл).

28. Затоп (/208.960 мл) - ёмкость в земле для хранения пой­манной рыбы.

29. Большой затоп (16 затопов -115343.35 мл).

30. Малый пруд (16 бол. затопов).

31. Средний пруд (16 мал. прудов).

32. Пруд (16 сред, прудов).

Была и другая домашняя утварь (крынки, чугунки, сковороды, противни, жаровни, котлы и т.д.), связанная с выше перечислен­ными мерами объёма соответствующими числовыми соотноше­ниями. Например: крынка соответствовала ковшу+чаре по объё­му.

Приложение 3:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.