Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колобок






Попросил Рас Деву:

- Испеки мне Колобок.

Дева по Оварожьим амварам помела, по Чертожьим сусе­кам поскревла и испекла Колобок.

Покатился Колобок по Дорожке. Катится-катится, л на­встречу ему - Леведь:

- Колобок-Колобок, я тевя съем!

И отщипнул клювом кусочек от Колобка. Катится Колобок дальше. Навстречу ему - Еорон:

- Колобок-Колобок, я тевя съем!

Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел. Поклтился Колобок длльше по Дорожке. Тут навстречу ему Медведь:

- Колобок-Колобок, я тевя съем!

Охватил Коловкл поперек животл, дл помял ему вокл, на- силу Колобок от Медведя ноги унес. Клтиться Коловок, клтиться по Оварожьему Пути, л тут навстречу ему - Еолк:

- Колобок-Колобок, я тевя съем!

Ухвлтил Коловкл зувами, тлк еле укатился от Волка Ко­лобок. Но Путь его еще не закончился. Клтится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Ко­ловкл остался. А тут навстречу Коловку Лиса выходит:

- Колобок-Колобок, я тевя съем!


лел1я у нехей жия светлела». Что ныне звучит, как: «постараем­ся искренней опекой построить дом, а также подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой».

В книге казахского ученого К. Акишева «Курган Иссык» говорит­ся: «Особое место среди находок (после и захоронения знатного сака) занимает серебряная чаша с надписью - древнейший па­мятник письменности (VI-V вв. до н.э.) на территории Казахста­на... Специалисты по древним языкам Востока считают, что ис- сыкская надпись выполнена алфавитом, еще не известным миро­вой науке. Такое заключение предполагает, что этот алфавит был изобретен саками Семиречья или родственными племенами на основе какой-либо письменности, скорее всего арамейской». Но то, что не смогли сделать дипломированные языковеды, пишет Г. Майданцев, сделал русский изобретатель И. Кузнецов. В 1981 го­ду он прочел эту эпитафию с помощью «влесовицы»: «И бых ище Арсатану Пещуру, хто весь зря узащан», т.е. «и был еще Арсатан Пращур, кто весь зорко защищал».

Известный лингвист и эпиграфист В.А.Чудинов по вопросу о существовании докирилловской письменности у славян пишет, что «им прочитано множество древних надписей. Конечно это ма­лая толика того богатства, которое издано археологами (но не востребовано почему-то историками в качестве доказательной базы - наше.). Однако и эти примеры позволяют видеть, что письмо не просто существовало, но пронизывало все слои русско­го общества...». Важен вывод, который делает ученый, что воз­раст славянской письменности, судя по обнаруженным об­разцам, превышает сотни тысяч лет. И что это так, демонстри­рует находка на стоянке Берехат-Рам (Израиль) в 1981 году. В слоях окаменевшей лавы (233-800 тыс. лет назад) была обнару­жена антропоморфная статуэтка из туфа, на которой, при силь­ном увеличении, Чудиновым были обнаружены надписи, читае­мые по-русски.


 

 


Языковед Н.Г.Самсонов, анализируя факты массовых находок берестяных грамот в Новгороде, Пско­ве, Смоленске, Ви­тебске, замечает, «что такое распро­странение грамот­ности также свиде-

ИЕРУНОВА ИГРА ИЗ ИГР УДАЛОГО

биде > 4»о Ж V >

ЖУТЬ ЗИМНЯ ХЛЕВА ЧА OV-BIИ -Vtf» И ЖИЖУ ОКОРОКА ИЛАП tfwA СЕГО ТЕЛА СКЛАДА ЖИРА ОЛЬКО ЖИР, ЖИРНОЕ ТЕЛО & PC РУСИ РУНОВОЙ

СИГЛ ЖИРОГЛ УМНОЖИТ

ЯРИЛА


тельствует о том, что к XI в. русская письменность прошла уже долгий путь развития, прежде чем стать привычкой, потребно­стью... Можно думать, что дохристианское письмо было доста­точно совершенным».

И прежде чем перейти к непосредственному разбору видов письма, приведем еще одну цитату из книги Л.Н.Рыжкова «О древностях русского языка»: «изменения в языке не всегда явля­ются развитием языка, но и его деградацией, упрощением, что заставляет в далекой древности искать его подлинный об­лик... Это подразумевает смещение дописьменной и письменной эпохи для русского языка в глубь тысячелетий, поскольку теперь в рассмотрение вовлекаются письменные памятники, ранее не счи­тавшиеся памятниками русской и праславянской письменности.

Поэтому русская (и вообще славянская) лексическая совре­менность может вполне оказаться славным прошлым древнела- тинского, праиранского, прасанкриста и т.д. до их деградационных изменений...По-видимому, древнеславянская лексика является источником наиболее древнейшего первооснове праязыка индо­европеистики. Источником преемственности культур является славянское слоговое письмо, из которого произошли все европей­ские алфавиты в процессе его распада».

Согласно Ведам, основу письменной грамоты славяно­арийских народов составляли четыре формы письма, от которых в дальнейшем произошли все остальные виды азбук и алфави­тов.

1 X, арийская Каруна («союз рун») - жреческое письмо, сбор­ник тайных рунических образов. Этимология: руны - «рекущие (р) знания (уны). Основных рун 144. Дополнительно применяют­ся руны времени, пространства, направлений, расширяющихся, отменяющихся образов, проникающих образов и т.д. В «Книге Света» используется 256 рун, но их гораздо больше.

Упрощенные формы Каруны:

а) caHCKpHT(samckrit) - самостоятельный скрытный жреческий язык. OojDMa языка санскрита, которую передавали в танце на храмовой горе специальные танцовщицы, так и называлась - де- ванагари (ныне это просто шрифт санскрита);

б) футарк; в) славянские руны, руны Боянова гимна; г) сибир­ская (хакаская) рунница и т.д.

Примеры написания:

F - руна КА: союз, объединение (если стоит в начале слова; одно из многих (если находится в конце слова).

F - руна Расъ: священный леопард белого цвета; небесный чертог (несколько созвездий) и т.д.

34. Вытянутая правая рука с кулаком и поднятым вверх большим пальцем: бытие во всех положительных прояв­лениях (жизнь, счастье, удача).

35. Жест правой рукой с большим пальцем, указывающим в землю: смерть, горе, беда, неудача.

36 Ладонь правой руки охватывает кулак левой руки: пол­ное покровительство (ученик - учитель).

37 Ладонь правой руки прикасается к кулаку левой: непол­ное подчинение (только в определенных рамках).

Приложение 4:

русские сказки

и Сдлвяно-Арийские Склзы

«Сказка Ложь, да в ней - Намёк, Кто познает - тем Урок»

Дожью у славян называлась неполная, поверхностная

Правда. Например, можно сказать: " Вот целая лужа бензина", а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху пленкой бензина. Во втором утверждении - Правда, в первом же сказана не совсем, Правда, т.е. Ложь.

" Ложь" и " ложе", " ложа" - имеют однокоренное происхождение. Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или - поверхностное суждение о предмете. И всё же, почему к Сказам применено слово " ложь", в смысле, по­верхностная, правда, неполная, правда? Дело в том, что Сказка - это действительно Ложь, но только для Мира Явного, проявленно­го, в котором сейчас пребывает наше сознание. Для других Ми­ров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персонажи, их взаимо­действие, являются истинной Правдой. Т.о., можно сказать, что Сказка - это все-таки Быль, но для определенного Мира, для оп­ределенной Реальности. Если Сказка навевает в вашем вообра­жении какие-то Образы, значит, откуда-то эти Образы пришли, прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторван­ной от реальности фантастики не существует. Всякая фантастика также реальна, как наша явная жизнь. Наше подсознание, реаги­руя на сигналы второй сигнальной системы ^на слово), " вытаски­вают" Образы из коллективного поля - одной из миллиардов ре­альностей, среди которых мы живем.


22. Покачивание указательным перстом правой руки: недо­вольство действием и предупреждение о дальнейшем воз­можном наказании.

23. Направление одного указательного перста в сторону ка- кого-либо живого объекта (дерева, животного, челове­ка): агрессия с целью уничтожения (этот жест на Руси счи­тался запрещенным по отношению к родичу или общиннику, допускался лишь по отношению к врагу).

24. Поднятые к небесам два перста (указательный и сред­ний) при согнутом локте: подтверждение своих слов и действий (слово верности).

25. Два оттопыренных перста от кулака (малый и указую­щий) при согнутом локте, а остальные персты в кольцо: внутренняя защита от злых сил. Тот же жест, но при вытя­нутой руке («коза»): агрессивность и выплеск из себя нако­пленной отрицательной энергии.

26. Правая рука согнута в локте и открытой ладонью на­правлена вперёд: просьба - требование остановиться для кратковременной беседы. Открытая ладонь означала дру­желюбие (без оружия).

27. Круг, нарисованный указательным пальцем согнутой в локте правой руки: просьба о возвращении.

28. Ребро ладони правой руки обращена вперед, указа­тельный палец отогнут под прямым углом: внешняя опасность; то же левой рукой: внутренняя опасность.

29. Две руки с этими жестами: противостояние.

30. Рука, с вертикально расположенной ладонью на уровне солнечного сплетения: гармония с собой и окружающим миром.

31 Две ладони плотно соединены на уровне солнечного сплетения: сосредоточенность на внутренних ощущениях, переживаниях и мыслях.

32. Две ладони сжаты между собой, пальцы переплетены в замок: просьба, прошение, мольба. Если при этом руки вытянуты: готовность пойти на всё ради того, чтобы прось­ба была выполнена.

33. Правая рука ладонью на сердце: чистые помыслы, откры­тость, честность.


2. Да, арийские Тьраги («утвержденный сияющий путь») - иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читались по всем четырем направлениям, примеры написания:

g - Тьрага «РА» - свет, сияние.

- Тьрага: остановиться во времени для осмысления дейст­вия.

3. Рассенское образно-зеркальное письмо (молвицы)

Данную письменность ныне называют этрусскими (тиррен­скими) письменами, которые легли в основу древнефиникийского алфавита, на базе которого было создано позднее упрощенное греческое письмо и латынь.

Русский ученый П.П.Орешкин в своей книге о дешифровке древних языков «Вавилонский феномен» также отмечает эту весьма своеобразную особенность расенского письма (зеркаль­ность), перед которой оказалась безсильной современная лин­гвистика с ее капитулянтским лозунгом: «этрусское не читается». Орешкин именует эту совокупность хитроумных, по его мнению, приемов «каверз-системой» древних расенов и дает свои реко­мендации по их преодолению. Но расенское письмо, как мы ви­дим из его именования, есть органичный синтез образного на­полнения букв и слов, а также способов по выявлению этого об­разного наполнения.

Данная особенность в той или иной мере свойственна всем формам письменности Расичей (славянская «двукорядь»), т.к. яв­ляется важнейшим проявлением ведического воззрения, согласно которому все делится, вновь соединяется, не может существо­вать без своего собственного отражения.

«Главное действующее лицо потустороннего мира этрусков, пишет Орешкин, - «Менеока - Акоенем», многоликое существо, оборотень, как и само его имя, которое можно прочитать слева направо «изменчивый» (меняющийся на глазах?) и справа налево «окаянный».

Существо это стоит на рубеже двух миров, охраняя вход в За­зеркалье».


Примеры написания:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.