Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пойди Туда, неведомо Куда, Принеси То, неведомо Что






Оказывается, не только сказочным молодцам давался такой Урок. Это наставление получал каждый потомок из Родов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в част­ности, осваивая Ступени Веры - " науку образности"). Второй Урок Первой Ступени Веры человек начинает с того, что заглядывает внутрь себя, чтобы увидеть все многообразие кра­сок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард- Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каж­дому человеку из Родов Великой Расы, он заключен в древнем наставлении:

Пойдите Туда, не зная Куда, Познайте То, не ведомо для вас Что.


И Баба-Яга у нас популярная личность... Но до конца очернить ее в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней прихо­дили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баны^ им топила и спать на печь ложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приво­дит к нужной цели.

Роль " русской Ариадны" делает нашу бабульку удивительно по­хожей на одно авестийское божество,... Чисту. Эта женщина- очистительница, своими волосами подметающая дорогу, сгоняю­щая с нее хравстру и всякую нечисть, очищающая дорогу судьбы от камней и мусоЬа, изображалась с метлой в одной руке и клуб­ком в другой.... Ясно, что при такой должности быть оборванной и грязной она никак не может. Тем более, своя банька есть". (Че­ловек -Древо Жизни. Авестийская традиция. Мн.: Арктида, 1996г.)

Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. Но обратим внимание читателя на существен­ную разницу в написании имен " Кощей" и " Кащей". Это два прин­ципиально разных героя. Тот негативный персонаж, что использу­ется в сказках, с которым борются все действующие лицaJ во гла­ве с Бабой-Ягой, и Смерть которого " в яйце", это - КАЩЕИ. Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Доб­росердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вооб­ще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небес­ной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям.

В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излу­чающейся доброте, нежности, кротости, любви и ее нарядным са­пожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты.

Простые люди называли Боо/ihk) по-разному, но обязательно с нежностью.„Кто - Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем попросту - Йохиней-Матушкой.

Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Йрийских гор (Алтай). Она делала это для того, чтобы спасти от неминуемой гибели по­следних представителей древнейших Славянских и Арийских Ро­дов.

В предгорном Скиту, где Иогиня-Матушка проводила детей через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное уг­лубление, которое Жрецы называли Пещь(е) Ра. Из него выдви­гался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый лапата. В одно углубление, которое бы-


То, что Русь в ведические времена была единой и обладала высоким культурным уровнем, говорит безспорное существование великого, единого древнерусского языка, имеющего более разви­тую фонетику, грамматическую структуру, чем современный рус­ский язык. Ныне происходит, как уже говорилось, оскудение (де- пэадация) нашего языка. Например, упрощение произнесения букв (горловые, носовые, шипящие, свистящие и т.д.) привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать апробиро­ванные за тысячелетия словесные комбинации (заговоры, наго­воры), т.к. они произносятся ныне не стой частотой, вибрацией.

Все «реформы» последних столетий были направлены на его примитивизацию, упрощение, потерю образности.

Буквица имела 49 знаков. До Петра из нее изъяли 6 букв. Сам Петр довел их количество до 38. Николай II и большевики остано­вились на 33 буквах. И уже поговаривают, что дальнейшее упро­щение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандар­там. Но кто доказал, что их языковой стандарт выше? Там уже досокращались аж до 24букв! Уже говорилось о потери глубинной образности в европейских языках, особенно в английском, кото­рый усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера.

Пример: многие авторы, занимающиеся изучением древнерус­ского и древнеславянских языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Рассматривалось вы­ражение «князь прндешн» Нам оно понятно и поныне. В анг­лийском же языке эти два слова были переданы 11 словами. В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот и подумайте, нужен ли нам такой «лидер» и такие «реформы»?

В заключении мы можем констатировать, что с утратой образ­ности и переходом на фонетическии способ извлечения инфор­мации, наш язык стал безобразным и, в конечном счете, без­образным. «Смерть языка означает смерть Рода», - сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык при­водит к искаженному восприятию, от которого возникают иска­женные ценности, теряются различения - в воли и желании, фор­мы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в на­род (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).

Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на де­сятках диалектов и плохо понимают друг друга.

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дича- ния, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не толь­ко знать, а быть, становиться полноправными наследниками их, овладев словом в полном объеме.

Дабы словом сим зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее Образа, посредством чего ото Прави удаляясь все дале, да ко Нави близясь.

Нынешний язык наш лишь тень языка древнего. То, как два яй­ца рядом положить, и не отличаются они ни в чём по виду, да только одно цельное, а другое выеденное.... С наружи - то одно и то же, да содержания в одном уже нет. След простыл... Наша цель ныне: найти в «тени» той росток не убитый Языка Древнего да взрастить его заново. Не легок сей труд, тяжек, но, как говари­вал в свое время Боброк Волынский: «Дерзайте, братья!..»

Пока не усохли корни, древо Родов напомни

Всем, чьи следы простыли, что рождены в России!

С яростью дарь им Боги соль вековой дороги,

Чтобы ступали ноги в память былых веков.

Ну, а кто не поймет, не вспомнит,

Ветер тому напомнит.

И отразится в озере Суть - отраженье истины.

Криком зайдутся истовым: закляты, закляты! Вызволи!..

В Изнови

Всё же светлеет луч.

Глава 1: Виды письменности

^адолго до христианизации Расичи («индоевропейцы»

современной науки) имели множество видов письменности, о чем Екатерина II, приобщенная, как управительница империи, к тай­ной информации о прошлом, без обиняков заявляла, что славяне за многие тысячи лет до рождества Христова свои письменности имели. Заметьте, не письмо, а письменности, т.е. различные виды письменной грамоты. Аналогичную точку зрения выражали М.Ломоносов, В.Татищев, Е.Классен. Но подобных взглядов при­держивались и придерживаются не все, как они выражаются, «языковые школы». В основном историческая наука всеми прав­дами и неправдами навязывает обществу мысль, что до христиа­низации славянорусы собственного письма не имели. Ныне при­знаются лишь «черты и резы», да и то под напором многочислен­ных находок образцов этого словенского народного письма. Все остальное - отвергается, с ходу объявляясь «подделкой, фаль­шивкой, националистическим бредом».


смышленым рассказывать...

Сказка же эта об Образе Вселенской Мудрости, заключённой в Золотом Яйце. Не каждому и не во всякое время дано познать эту Мудрость. Не всякому она " по зубам". Иногда приходится согла­ситься на простую мудрость, заключенную в Простом Яйце. Когда вы рассказываете ту или иную сказку своему ребенку, зная её скрытый смысл, Древняя МУДРОСТЬ, заключённая в этой сказке, впитывается с молоком матери", на тонком плане, на подсознательном уровне. Такой ребенок будет понимать многие вещи и соотношения без лишних объяснений и логических под­тверждений, образно, правым полушарием, как говорят совре­менные психологи.

о змее горыныче

Много сказок имеют такой сюжет в своем повествовании. Раз­берём, что подразумевали наши Предки под Змеем Горынычем: " Налетела туча черная, скрыла Ярило Красное, поднялся ветер великий. Налетел той тучей чёрною Трехглавый Змей Горыныч. Избы разломал, стога разметал, людей и скот в полон унес." Образное описание Смерча. Смерч, он круглый, как Змей, да раз­мером с Гору - Горыныч поэтому. Т.е., вот она - громовая туча с тремя хоботами смерча.

Меч, конечно же, не сечёт головы Змея Горыныча. И лишь кова­ная рукавица, или шапка, или щит могут снести голову Змею, т.е. нужно перекрыть потоки энергии смерча. Только такие широкие и плоские предметы, как щит, способны нарушить систему восхо­дящих и нисходящих потоков смерча, чем прекращают его дейст­вие.

И только позже появились бездумные сюжеты, где Иваны- царевичи одним мечом лихо срубают головы Горынычам, очеред­ной раз " упростив" смысл сказанного.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.