Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XI I. Домашнее задание.






• Учебник, стр. 44-47, читать, отвечать на вопросы

• Ответить на вопросы раздела «Проверь себя» Учебник, стр. 47-48

• Рабочая тетрадь стр.18 з.1, стр. 19 з.2 (Слайд 32)

 

Приложение 1

цвет воздуха       бесцветный голубой душистый без запаха круглый без формы газ жидкий прозрачный сладкий без вкуса
запах воздуха
форма воздуха  
состояние воздуха
вкус воздуха    

Приложение 2

Пожарные тормоза

Маляры сильная струя воды

Водители разбрызгивают краску

 

 

Приложение 3

 

 

Отметь знаком «+», оцени свое настроение
1. Мое настроение в начале урока              
2. Мое настроение в конце урока              
Отметь знаком «+», оцени себя   Хорошо   Не очень   Плохо  
1. Данную тему я усвоил (а)              

 

Тема урока: «Воздух и его охрана»

Цели: Образовательные:

· Дать представление о воздухе, познакомить с составом и некоторыми свойствами воздуха;

· Расширить представление об использовании воздуха;

· Показать значимость воздуха для жизни растений, животных, человека;

· Раскрыть основные причины и последствия загрязнения воздуха, важнейшие меры по его защите.

Развивающие:

  • Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, а также работать в группах.
  • Развивать умение объективно оценивать свои знания.
  • Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
  • Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
  • Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.
  • Создать условия для развития речи учащихся, ее эмоциональной окраски. Воспитательные:
  • Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

  1. Выявить у учащихся уже имеющиеся знания о составе, свойствах, использовании и охране воздуха.
  2. Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся.
  3. Формировать познавательный интерес к окружающей природе.

Оборудование:

  • Учебник “Окружающий мир” 3 класс, А.А.Плешаков.
  • Мультимедийный проектор и презентация к уроку в программе Power Point.
  • Карточки для рефлексии.
  • Стаканы с водой и соломинки (по количеству учащихся)
  • Набор цветных бумажных полосок разных цветов (по количеству учащихся)
  • Духи, апельсиновые корки
  • Бумажный веер (по количеству учащихся)
  • Резиновый мяч
  • Карточки с выводами
  • Карточки приложения 1, 2 (по количеству учащихся)

Тип урока: изучения и первичного закрепления нового материала.

Ход урока:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.