Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение устройства технические характеристики и работа (ТРП)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Рычажная тормозная система служит для реализации тормозных усилий, обеспечения безопасности движения и полной остановки электровоза. Рычажная тормозная система выполнена на два передаточных отношения с учетом возможности применения чугунных или композиционных колодок. Передача усилий от тормозных цилиндров или от привода ручного тормоза к тормозным колодкам осуществляется рычажной тормозной системой с двусторонним нажатием колодок на каждое колесо.
Привод ручного тормоза состоит из колонки, установленной в машинном отделении электровоза, цепи, направляющих роликов, балансира и тяг, укрепленных под рамой кузова и соединенных с рычагами тормозной системы. Тормозная рычажная передача — устройство для передачи усилия от поршня тормозного цилиндра через шток или усилия. Проверить действие тормозной рычажной передачи при работе крана вспомогательного тормоза усл. №254. Машинист локомотива устанавливает ручку крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное (6-е положение) и проверяет величину давления в тормозных цилиндрах по манометру. Оно должно быть в пределах 3, 8-4, 0 атмосфер. Помощник машиниста проверяет срабатывание всех тормозных цилиндров на торможение, определяет выход штока тормозных цилиндров, который должен быть в пределах 75-125мм, проверяет прижатие тормозных колодок к поверхности катания колеса.
Осмотреть и проверить на отсутствие трений и заеданий деталей тормозной рычажной передачи и других элементов механического оборудования. Проверить состояние и надежность крепления предохранительных устройств, наличие гаек и шплинтов. Убедившись в исправности тормозной рычажной передачи и срабатывании всех тормозных цилиндров, помощник машиниста подает машинисту команду на отпуск тормозов. Машинист отпускает тормоз локомотива 1-м положением ручки крана вспомогательного тормоза усл. №254 и наблюдает за отпуском тормозов по манометру. Помощник машиниста должен осмотреть тормозные цилиндры и тормозные колодки и убедиться в отпуске тормозов по уходу штоков внутрь тормозных цилиндров и отжатию тормозных колодок от поверхности катания колес.
Заедания и перекосы деталей тормозной рычажной передачи не допускаются. Привода ручного тормоза на тормозные колодки, которые при торможении прижимаются к поверхности катания колёс
|