Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напишите обзор;






Определить ключевые термины;

Напишите предварительное " рабочее название" для проекта и выберите два или три ключевых слова, которые отражают суть проекта;

Сформулируйте короткие общие вопросы исследования на которые вы хотели бы ответить в исследовании

Загляните в словарь терминов, чтобы найти слова, которые соответствуют вашей теме;

Используйте слова из статей т.е. устоявшиеся термины;

Изучите содержимое каталогов библиотеки и содержание научных журналов;

Найдите литературу;

Начинать поиск информации лучше со статей в рецензируемых журналах, затем не рецензируемых журналов, затем книг, материалов конференций, диссертаций и тезисов.

В заключении уже перейти к статьям в Интернете.

Низкие стандарты подтверждения качества Материалы ранней стадии Документы размещенные на Web сайтах, Издания профессиональных ассоциаций, драфты документов для презентаций на конференциях   Идеи предложенные впервые
  Индексированные публикации Материалы конференций, диссертации, материалы профессиональных ассоциаций, университетские публикации    
Журнальные статьи Рецензируемые, не рецензируемые, Международные, национальные, региональные  
Книги Исследования, эссе
Высокие стандарты подтверждения качества Своды Энциклопедии, обзоры исследований, учебники, тезисы Идеи предложенные через 10+ лет после создания

Критически оцените и выберите литературу;

Достоин ли этот источник включения в обзор?

Релевантность статьи. Источник по той же теме что и ваше исследование?

Релевантность людей и объектов: В источнике исследуются те же люди и объекты (ситуации) которые вы хотите изучать?

Релевантность проблемы: В источнике рассматривается та же проблема как и в вашем исследовании?

Доступность: Доступен ли источник в вашей библиотеке или может быть скачан с интернета?

Структурируйте источники;

Содержание научного исследования и эссе различается;

Структура количественных и качественных исследований идентична:

Исследовательская проблема;

Вопросы и гипотезы;

Процедуры сбора данных;

Результаты;

Создание карты литературы (источников):

Определение основных термины по данной теме и расположите их в верхней части карты;

Сортируйте исследования в области исследований или " семей исследований»;

Обеспечить метку для каждого раздела, который станет заголовком для направления обзора;

Разрабтайте карту на столько уровней, сколько возможно;

Напишите обзор;

Используйте последовательный подход:

Обязательное указывайте ссылки в заключении и/или по ходу текста;

Обозначайте подразделы / рубрики;

Используйте таблицы / графики;

Тематический обзор:

Вопросы отраженные в исследованиях включаются в обзор на усмотрение исследователя. Сами источники (исследования) в целом не рассматриваются.

Обзор «исследования за исследованием»:

Детальный обзор каждого исследования;

Исследования группируются по темам;

Резюме связаны переходными предложениями и организованны подзаголовками;

Завершая обзор необходимо кратко обозначить основные результаты и выводы: «Каковы основные результаты и выводы из всех этих исследований, что я изучил?»

9. Понятие и виды переменных

Переменная (Характеристика или признак) Это может быть:

Измерено (может быть замерено и зафиксировано с помощью инструментов);

Изменяться (может принимать различные значения для разных индивидуумов).

Переменная это все что может быть измерено и/или изменяться время от времени.

Переменные могут принимать различные значения, обычно по величине или интенсивности, или направлению.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.