Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание судна (ТСОШ) и СЭУ. Типовой рейс судна






Бланк задания на курсовой проект

 

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный технический университет

Кафедра энергоустановок морских судов и сооружений

 

 

Задание на курсовой проект по дисциплине ТЭ СЭУ

 

Выдано студенту группы ЭД- ______________________________________________

Ф.и.о.

 

«__»________200__г., срок сдачи КП «__»________200__г.

 

Тип судна ______________, водоизмещение __________т, скорость хода____ узлов, мощность ГД ______________ кВт, мощность ДГ ______________ кВт,

тип и паропроизводительность ВК _____________________________ кг/ч,

тип и паропроизводительность УК ___________________________ кг/ч,

тип и производительность ОУ ___________________ т/сут.

 

Содержание

1. Вступление – актуальность, эффективность топливоиспользования………….1стр.

2. Краткое описание судна (ТСОШ) и СЭУ. Типовой рейс судна………... 2…3 стр.

3. Расчёт на ЭВМ рабочего цикла ГД (ВД) и обоснование параметров рабочих сред ТУК………………………………………………………………… …….3…4 стр.

4. Описание характеристик судовых потребителей тепловой и электрической энергии

и разработка принципиальной схемы СГУТ (СМУТ)…….…2…3 стр. и лист ф.А1

5. Расчёт на ЭВМ тепловой схемы СГУТ (СМУТ) и выбор оборудования..3…4 стр.

6. Разработка принципиальных схем систем СГУТ (СМУТ) и мероприятия по их

технической эксплуатации:

-конденсатно-питательной…………………………..………..лист ф. А2 и 2…3 стр.

-паропроводов……………………………………………….....лист ф. А3 и 2…3 стр.

- циркуляционной системы конденсатора………...…………..лист ф. А3 и 2…3 стр.

-газоходов………………………………………………………лист ф. А4 и 2…3 стр.

7. Технико-экономическое обоснование на ЭВМ эффективности СГУТ(СМУТ)

8. Заключение.

9. Библиографический список.

Расчётно-пояснительная записка объёмом 20…40 стр.

Графическая часть: 1 лист ф. А1, 1 лист ф.А2, 2 листа ф.А3, 1 лист ф.А4

 

Задание принял ___________________

Задание выдал ___________________

 

Введение

 

Экономия топлива в СЭУ достигается: повышением КПД отдельных элементов (двигателей, паровых котлов, насосов), входящие в неё, путём совершенствование их конструкций и оптимизации начальных параметров термодинамических циклов, достижения рациональных схемных решений, как по созданию тепловых схем, так и по комплектации, что позволяет снизить энергозатраты за счёт сокращения числа единиц оборудования, работающих на ходу судна. Однако в настоящее время эти направления уже не содержат крупных резервов снижения энергозатрат. Поэтому оптимальное использование вторичных энергоресурсов в теплоутилизационных контурах является одним из основных средств повышения технико-экономических показателей перспективных судовых энергетических комплексов.

 

Цель курсового проекта

 

 

Краткое описание судна (ТСОШ) и СЭУ. Типовой рейс судна

 

Общее:

Численность экипажа: 22 человека (8мехов, 14рог)

Регистрационный номер судна: IMO 9474785

Название: Genco Lorraine

Тип: балкер

Длина: 200м

Ширина: 32м

Осадка: 13м

Дедвейт: 53416т

Емкость топливных танков: 2235 м3

Эксплуатационная скорость: 13узлов

Главный двигатель:

Количество на судне: 1

Название двигателя: MAN B& W 6S50MC-C

Марка двигателя (ГОСТ): 6ДКРН 50/200

Эффективная мощность главного двигателя: 9480 кВт

Эксплуатационное число оборотов: 100 об/мин

Суточный расход топлива: 33.5т

Дизель генераторы:

Количество на судне: 3

Название двигателя: Daihatsu 6DK-20

Марка двигателя (ГОСТ): 6ЧН 20/30

Мощность на выходе: 750 кВт

Число оборотов: 750 об/мин

Котел:

Фирма производитель: Alborg (Alfa-Laval)

Количество на судне: 1

Тип: огнетрубный комбинированный с утилизационным

Рабочее давление пара: 0, 7МПа

Паропроизводительность: 1500 кг/ч

Водоопреснительная установка:

Количество на судне: 1

Фирма производитель: Alfa-Laval

Тип: вакуумная

Конструкция испарителя: пластинчатый

Конструкция конденсатора: пластинчатый

Производительность: 20 т/сутки

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.