Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Рефлексия.






В начале урока вы оценили с помощью сигналов трех цветов свои знания о здоровом и правильном питании. Айболиту будет интересно знать, пополнили ли вы свои знания о правильном питании, готовы ли следовать данным правилам в дальнейшем? Просигнальте, пожалуйста. Давайте посмотрим на результат нашего путешествия.


Критерии оценивания те же, что в начале урока (см. этап «Самооценка»)

Карлсон предлагает на память о нашем путешествии посадить дерево Здоровья на этой станции. Каждый из вас, ребята, напишет на листочке то, что он узнал сегодня нового, какое правило, полезное для здоровья, обязательно будет выполнять. А потом эти листочки прикрепите к нашему дереву Здоровья (изображение дерева на доске)

Оправдались ли ваши ожидания от путешествия (возвращение к началу занятия)?

Вручаются эмблемы и памятки о здоровом и правильном питании от доктора Айболита
Учитель благодарит детей за работу

 

Литература:

1. Газета «Первое сентября» Аукцион «Правильное питание» – М., № 16, 2003.

2. Газета «Первое сентября» Охрана здоровья – М., № 20, 2003.

3. Сайт www.school2.vizelki.ru

4. Сайт www.kengyru.ru

5. Сайт www.tyt-skazki.ru/photo/basni_krylova

6. Сайт images.yandex.ru

 

 

Приложение 1

Приложение 3

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

Приложение 5

 

 

Полезно? Вредно

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.