Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена Деталей






Убедитесь, что карбюратор на замену и детали топливного бака предназначены для калифорнийских моделей. Детали для мотоциклов не калифорнийской сборки не будут работать с системой контроля выброса.

 

Осмотр

Техническое обслуживание системы контроля выделения паров топлива состоит из осмотра состояния шлангов, контролем за правильной прокладкой шлангов и проверкой правильного крепления к раме бачка.

ВНИМАНИЕ

Поскольку система контроля выделения паров топлива накапливает топливные пары, перед обслуживанием системы выброса убедитесь, что на рабочем участке отсутствуют искры или открытой огонь.

1. Всякий раз, обслуживая систему выброса, удостоверьтесь, что система зажигания отключена.

2. Все шланги должны быть присоединены. Они не должны быть повреждены или зажаты.

3. Незамедлительно замените любую поврежденную или изношенную деталь.

4. При отсутствии повреждений или загрязнения, бачок способен работать без технического ремонта.

 

Разборка/Установка Поворотного Клапана

Поворотный клапан расположен в шланге, который соединяет топливный банк с бачком EVAP.

1. Поместите бачок EVAP на левую сторону мотоцикла (А, Рисунок 116).

2. Осмотрите, как проложен шланг от отверстия бачка EVAP (А, Рисунок 118) к поворотному клапану, который находится в передней части коробки аккумуляторной батареи.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Отметьте, как клапан закреплен к раме (Рисунок 117). Поскольку клапан является направляющим, новый клапан необходимо закрепить в том же направлении.

3. Снимите зажимной винт и освободите клапан со своего зажима.

4. Отсоедините от клапана шланги и снимите их.

5. Установите детали в порядке обратном разборке. Уделите внимание следующему:

a. Присоедините шланг от топливного бака к патрубку узкой кромкой (А, Рисунок 117).

b. Присоедините шланг к отверстию БАК (TANK) бачка к патрубку с широкой кромкой (В, Рисунок 117).

 

Разборка/Установка Бачка

 

Бачок EVAP (А, Рисунок 116) расположен слева, перед нижней трубой рамы.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Два отверстия в верхней части бачка EVAP определяются как БАК (TANK) (А, Рисунок 118) и КАРБЮРАТОР (CARB) (В). Если эти маркировки утеряны или неразборчивы для чтения, пометьте каждый шланг перед снятием. Сняв шланг, прикрепите к каждому шлангу и отверстию на бачке этикетку.

1. Снимите резиной кожух (В, Рисунок 116) с бачка. Пометьте этикеткой каждый шланг бачка.

2. Расцепите зажимы шлангов и отсоедините каждый шланг от своего отверстия на бачке EVAP. См. Рисунок 118.

3. Если отверстия нельзя точно определить, промаркируйте каждое отверстие.

4. Снимите зажимной болт (С, Рисунок 116) и вытяните бачок из мотоцикла.

5. Установите детали в порядке обратном разборке. Уделите внимание следующему:

a. Каждый шланг должен быть соединен с соответствующим отверстием на бачке EVAP.

b. Убедитесь, что зажимы и болты шлангов плотно затянуты.


 

 
 

СИСТЕМА ВЫПУСКАОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Разборка/Сборка

См. Рисунок 119.

 

 

1. Используя опору или домкрат, надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Открутите каждый из четырех зажимных болтов глушителя (Рисунок 120).

3. Снимите центральный болт глушителя (Рисунок 121).

4. Снимите подвесной болт глушителя (Рисунок 122) и шайбу с каждой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если разъединение глушителя от выхлопных труб представляет затруднительно, снимите приемные трубы глушителя. Трубы не являются симметричными, поэтому мог бы быть полезен дополнительный люфт.

 

5. Вытяните устройство глушителя из выхлопных труб. Выбросьте прокладки глушителя. При сборке необходимо установить новые прокладки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Передние выхлопные трубы можно снять с установленным радиатором. Тем не менее, если это затруднительно, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор (Глава Десять).

6. Снимите передние выхлопные трубы следующим образом:

a. Снимите зажимной болт на перепускной трубе.

b. Снимите гайки с трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) на каждой передней выхлопной трубе и снимите манжету (В) с установочных штифтов.

c. Отделите каждую выхлопную трубу (Рисунок 124) из своего цилиндра и снимите трубы. Снимите и выкиньте прокладки. При сборке необходимо установить новые прокладки.

7. На моделях для Калифорнии, выполните следующее:

a. Открутите зажимной винт EVAP (С, Рисунок 116) и снимите бачок. Временно отложите в сторону бачок, чтобы он не мешал.

b. Снимите болт кронштейна бачка (А, Рисунок 125) и снимите с мотоцикла зажимное устройство бачка.

8. Снимите задние выхлопные трубы следующим образом:

a. Снимите болт теплозащитного экрана (А, Рисунок 126) и отделите теплозащитный экран кожуха выхлопной трубы (С).

b. С правой стороны, снимите нижний болт теплозащитного экрана и отделите теплозащитный экран от правой выхлопной трубы.

с. Снимите болты чехла выхлопной трубы (В, Рисунок 126) и снимите чехол выхлопной трубы.

d. Открутите зажимной болт (А, Рисунок 127) и снимите зажим (В) с выхлопной трубы.

e. Отделите выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите трубу. Снимите и выбросьте выпускную прокладку. При сборке необходимо установить новую прокладку.

f. Повторите подэтапы а-е для снятия другой задней выхлопной трубы.

9. Установите все в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее:

a. Установите новые выхлопные прокладки и новые прокладки глушителя.

b. Вставьте задние выхлопные трубы в задние выпускные коллекторы (А, Рисунок 128) и установите зажим (В). Вручную затяните зажимной болт (А, Рисунок 127).

c. Вставьте передние выхлопные трубы в передние выпускные отверстия. Вручную затяните гайки трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) и зажимной болт перепускной трубы.

d. Установите глушитель, так чтобы каждая выхлопная труба вошла в свое отверстие на глушителе. Затяните вручную подвесные болты глушителя (Рисунок 122), центральный подвесной болт (Рисунок 121) и четыре зажимных болта глушителя (Рисунок 120).

10. Равномерно затяните крепеж в соответствии со спецификацией в следующем порядке:

a. Затяните каждую переднюю гайку трубопровода для подачи топлива к форсункам (коллектора) (А, Рисунок 123) до 20 N•m (15 фут сила фунт).

b. Затяните аждый зажимной болт задней выхлопной трубы (А, Рисунок 127) до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

c. Затяните зажимной болт перепускной трубы и четыре зажимных болта глушителя (Рисунок 120) до 20 N•m (15 фут сила фунт).

d. Затяните каждый подвесной болт глушителя (Рисунок 122) и центральный подвесной болт (Рисунок 121) до 25 N•m (18 фут сила фунт).

11. Установите чехлы на задние выхлопные трубы. Затяните болты чехлов (В, Рисунок 126) и болты теплозащитного экрана (А) с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

12. После завершения сборки, заведите двигатель убедитесь, что в выхлопе нет протечки. Устраните любую протечку до того, как выведите мотоцикл.

 

Осмотр

 

1. Проверьте выхлопные трубы на трещины или участки, которые начинают ржаветь насквозь. Поврежденные или протекающие трубы необходимо заменить.

2. Проверьте глушители и вытяжные камеры на вмятины или другие повреждения.

3. Проверьте на повреждения, коррозию или непрочность зажимы. При необходимости почистите зажимы или замените их.

4. Замените погнутые, поврежденные или ржавые крепежные детали.

5. Проверьте на повреждения чехлы задних выхлопных труб и манжеты передних выхлопных труб.

6. Храните снятые детали в безопасном месте до тех пор, пока их не переустановите.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.