Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка тросов дросселя






ПРИМЕЧАНИЕ

При данной процедуре, понаблюдайте за движением клапан дросселя (Рисунок 91). При помощи пальца удерживайте вакуумный поршень (Рисунок 69) наверху отверстия поршня для того, чтобы видеть клапан дросселя.

1. Открутите стопорный винт дросселя (С, Рисунок 80) так, чтобы клапан дросселя находился в полностью закрытой позиции.

2. В тяговом тросе измерьте расстояние между регулятором троса и резьбовым концом Если клапан дросселя направляющей троса (Рисунок 82). Открутите контргайку регулятора (А, Рисунок 92) и поворачивайте регулятор (В) до тех пор, пока это измерение не станет равно расстоянию регулятора троса указанному в Таблице 1. Затяните контргайку.

3. Проверьте свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) согласно описанию в Главе Три. При необходимости, отрегулируйте согласно спецификации свободную передачу.

4. Проверьте работу клапана дросселя в карбюраторе №2 следующим образом:

а. В карбюраторе открутите контргайку регуляторе тягового троса (А, Рисунок 92).

b. Запустите рукоятку дросселя и посмотрите как работает клапан дросселя (Рисунок 91) в карбюраторе №2. Клапан должен полностью открываться и закрываться при повороте рукоятки дросселя.

с. Если клапан открывается и закрывается полностью, затяните контргайку регулятора (А, Рисунок 92). Если нет, перейдите к Этапу 5.

5. Если клапан дросселя не закрывается полностью или, отрегулируйте его, выполнив следующее:

а. При снятой контргайке регулятора (А, Рисунок 92), слегка поверните регулятор троса (В) по часовой стрелке (С).

b. В рукоятке дросселя снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 94). Вращайте регулятор (В, Рисунок 94) против часовой стрелки (С) пока свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) не будет в пределах спецификации в Таблице 1. Затяните контргайку (А, Рисунок 94).

с. Закройте рукоятку дросселя и проверьте клапан в карбюраторе №2. Он должен находиться в своей полностью закрытой позиции. Если нет, повторите подэтапы а – с.

d. С полностью закрытым клапаном дросселя, затяните контргайку регулятора тягового троса (А, Рисунок 92).

е. Запустите рукоятку дросселя и проверьте работу дроссельной заслонки. Если она полностью не открывается, перейдите к Этапу 6.

6. Если заслонка полностью не открывается, отрегулируйте ее, выполнив следующее:

а. В карбюраторе снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 92). Слегка (D) поверните регулятор (В, Рисунок 92) против часовой стрелки.

b. В рукоятке дросселя снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 94). Вращайте регулятор (В, Рисунок 94) по часовой стрелке (D) пока свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) не будет в пределах спецификации в Таблице 1. Затяните контргайку (А, Рисунок 94).

с. Поверните рукоятку дросселя в полностью открытую позицию и проверьте заслонку в карбюраторе №2. Она должна полностью открываться. Если нет, повторите подэтапы а – d. Полностью затяните контргайку регулятора в карбюраторе (А, Рисунок 92).

е. Откройте и закройте заслонку и проверьте работу дроссельной заслонки в карбюраторе №2. Она должна полностью открываться и закрываться. Если нет, перейдите к Этапу 7.

7. Проверьте установку троса как изложено ниже:

а. Визуально осмотрите тросы. Убедитесь, что они правильно проложены, не переплетены и не изогнуты.

b. Убедитесь, что каждый тяговый кабель соединен с блоком соединителя (А, Рисунок 85), который находится в ОТКРЫТОМ канале в корпусе дроссельных тросов. См. Рисунок 95.

с. Проверьте, чтобы каждый обратный трос был связан с блоком соединителя (В, Рисунок 85), который передвигается в ЗАКРЫТОМ канале в корпусе дроссельных тросов.

d. Проверьте положение блоков соединения внутри корпуса дроссельных тросов. Торец открытого блока (А, Рисунок 95) должен находиться между тремя регулировочными метками с открытой стороны (А, Рисунок 95) на крышке. Торец закрытого блока (В, Рисунок 95) должен находиться между двумя регулировочными метками с закрытой стороны. Если какой-либо блок выпадает из своих установочных меток, замените обе пары тросов дросселя.


 
 

УСТРОЙСТВО V-НАДДУВА

 

Устройство наддува (Рисунок 96) состоит из четырех впускных коллекторов, соединенных с клапанным устройством, которое включает в себя пару дроссельных заслонок. Эти заслонки отделяют общий впускной (track) путь, который подается к паре цилиндров с каждой стороны мотоцикла. (№1 и №2 с левой стороны; №3 и №4 с правой.)

Когда заслонки закрыты, каждый карбюратор питает один цилиндр. Когда число оборотов двигателя достигает 6000 об/мин., сервомотор открывает дроссельные заслонки, которые объединяют впускной поток для каждой пары цилиндров. Цилиндр на такте впуска, сейчас втягивает топливо из обоих карбюраторов, повышая (charge) заряд в цилиндре.

 

Разборка/Сборка

 

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхнюю крышку и передние боковые крышки (Глава Пятнадцать).

3. Отсоедините электрический провод с отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 97).

4. Снимите воздушный ящик и карбюраторы согласно описанию в этой главе.

5. Отсоедините от устройства наддува трос управления, выполнив следующее:

а. Снимите винт (А, Рисунок 98), который крепит блок соединителя к кронштейну наддува.

b. Обратите внимание, что стопорный винт блока соединения обращен к правой стороне (В, Рисунок 98). Блок необходимо установить при сборке в этом же направлении.

с. Отцепите трос управления (С, Рисунок 98) от кронштейна и отсоедините торец троса от шкива (ролика) (Рисунок 99).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Устройство наддува прикреплено к впускным проходам головки цилиндра при помощи восьми болтов наддува (два коротких и шесть длинных). Два коротких болта ввинчиваются в наружные отверстия патрубка №2 (А, Рисунок 100) и №3. Эти два отверстия на впускных проходах не являются глухими отверстиями. Они просверлены насквозь и ведут в головки цилиндров. Следовательно, масло может протекать из этих отверстий при снятом устройстве наддува.

6. Снимите болты наддува и вытяните устройство наддува из головок цилиндра.

7. Для сборки устройство наддува, повторите в обратном порядке процедуру разборки. Обратите внимание следующее:

a. Расположите устройство наддува на впускные проходы так, чтобы кронштейн троса (В, Рисунок 100) был направлен вперед.

b. Нанесите прокладку Ямаха деталь № АСС-1100-15-01) или схожий герметик на резьбу двух коротких болтов наддува, и установите эти болты в наружные отверстия на цилиндре №2 (А, Рисунок 100) и цилиндре №3.

c. Равномерно крест-накрест закрутите восемь болтов наддува и затяните с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

d. При соединении троса управления к устройству наддува, вставьте блок соединителя в кронштейн так, чтобы его стопорный винт (В, Рисунок 98) был направлен к правой стороне мотоцикла.

Осмотр

1. Осмотрите уплотнительное кольцо (Рисунок 101) на каждом впускном коллекторе. Замените любое сломанное, изношенное или непрочное кольцо.

2. Осмотрите все дроссельные заслонки на наличие износа или повреждения. Если повреждение имеет место, замените клапанное устройство.

3. Осмотрите впускные коллекторы (А, Рисунок 102) на трещины или другие повреждения, которые позволить попасть в двигатель нефильтрованному воздуху. При необходимости, снимите и замените коллектор. При установке коллектора, убедитесь в том, что его патрубок вакуумного отверстия (В, Рисунок 102) находится на наружной стороне устройства наддува.

4. Осмотрите чехлы карбюратора (С, Рисунок 102) на наличие трещин или повреждений, которые могли бы впустить в двигатель нефильтрованный воздух. При необходимости, замените.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.