Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНЯ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЫБРОСА И ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ




 

Эта глава описывает сложные методы обслуживания для системы воздушного охлаждения/топливную систему, контрольную систему выброса и выхлопную систему.

При обслуживании этих систем, обращайтесь к спецификациям в Таблице 1 и Таблице 2. Замените любую деталь, если она повреждена, изношена или вне пределов спецификации. При сборке, затягивайте крепежные детали в соответствии со спецификациями для крутящего момента.

Таблицы 1-3 находятся в конце этой главы.

ВНИМАНИЕ

Часть топлива может расплескиваться при работе компонентов системы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении на расстоянии не менее 50 футов от источников огня, включая контрольные лампы газового оборудования. Не позволяйте никому курить на площадке. Держите под рукой огнетушитель класса ВС.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

 

Разборка/Сборка

 

См. Рисунок 1.

 

1. Используйте подъемное приспособление или параллелограммный домкрат для надежного удерживания мотоцикла на уровне поверхности.

2. Снимите водительское сиденье (Глава Пятнадцать) и отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи (Рисунок 2).

3. Снимите заднее колесо (Глава Одиннадцать).

4. Снимите винт брызговика (Рисунок 3) и вытяните брызговик из заднего крыла.

5. Снимите с левой стороны кронштейн пассажирского упора для ног (Глава Пятнадцать).

6. Снимите болт стока (А, Рисунок 4) и слейте топливо в подходящий контейнер.

7. Разъедините двухштырьковый топливный соединитель (Рисунок 5).

8. Снимите крепежный болт (А, Рисунок 6) и опустите заднюю (downtube) трубы (В) с левой стороны.

9. Отсоедините от патрубков на баке топливный шланг (А, Рисунок 7) и шланг сапуна (В). Откройте зажим (С, Рисунок 7) и высвободите шланг сапуна. Обратите внимание, как шланг проложен вдоль рамы.

10. Отсоедините от чехла (В) шланг слива (А, Рисунок 8) и снимите чехол с наливной горловины. Обратите внимание, как шланг слива проложен вдоль рамы.

11. Снимите все монтажные болты топливного бака (Рисунок 9) и его амортизатор.

12. Снимите бак с рамы. Убедитесь в наличии на выступе амортизатора (Рисунок 10).

13. Осмотрите бак.

14. Сборка это процесс обратный разборке. Обратите внимание на следующее:

а. Установите на выступ амортизатор (рисунок 10).

b. Убедитесь, что выступы находятся в нормальном состоянии и на своем месте на монтажных болтах (Рисунок 11).

с. Всуньте брызговик между пазами в крыле и опустите брызговик так, чтобы он зацепил выступы на раме. Закрепите брызговик на месте винтом (Рисунок 3).

d. Проложите шланг слива и шланг сапуна вдоль рамы по маршруту, отмеченному при разборке.



е. Затяните болт задней (downtube) трубы (А, Рисунок 6) с крутящим моментом до 30 N•m (22 фута сила фунт).

f. На моделях 1985-2000 гг., затяните болты кронштейна пассажирского упора для ног 23 N•m (17 фута сила фунт). На моделях с 2001 г., до 26 N•m (19 фут сила фунт).

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал