Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединение Картеров






1. Соберите верхнюю и нижнюю части картера как это указано в Сборка Картера в этом разделе.

2. Установите штырь в левом заднем углу нижнего картера (А, Рисунок 144).

3. Убедитесь, что каждый коренной подшипник (А, Рисунок 146) и подшипник балансира (В) правильно усажены в свои втулки в верхней части картера. Нанесите моторное масло на подшипники в верхнем картере.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Нельзя наносить герметик на масляную магистраль или на вкладыш подшипника. Также, нельзя наносить герметик в пределах 2-3 мм (0, 08-0, 12 д.) подшипника.

4. Нанесите тонкий слой быстрого уплотнителя Ямаха (деталь № АСС-1100-15-01) или схожего герметика на сопряженные поверхности нижней части картера. Наносите покрытие как можно тоньше, полностью покройте уплотняемую поверхность.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Половинки картера должны прилегать друг к другу без усилий. Если половики не прилегают одна к другой полностью, не пытайтесь затянуть одну к другой болтами. Отделите половинки и определите причину помехи.

5. С помощью помощника разместите верхнюю часть картера над нижней. Просуньте каждую цепь кулачка через ее тоннель и установите верхний картер на нижнюю часть картера. Соедините обе половины слегка обстучите их при помощи пластмассовым молоточком. Нельзя использовать металлический молоток. Он повредит корпуса.

6. Нанесите чистое моторное масло на резьбу одного болта верхней части картера. Вкрутите вручную болт с соответствующей шайбой на свое место в верхнем картере.

7. Переверните двигатель нижней частью картера вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ

Болты картера определяются по номеру, выбитому на картере рядом с отверстием каждого болта. Эти номера, также, указывают последовательность затягивания болтов картера. См.Рисунок 142 и 143.

8. Нанесите моторное масло на резьбу болтов №№ 1-22 и вкрутите вручную каждый болт на свое место в нижнем картере.

a. Установите кронштейн масляной трубки (А, Рисунок 147) под болтами № 1 и 3.

b. Установите с болтами №№ 2 и 4-8 шайбы.

c. Установите держатель кабеля под болтом № 22 (В, Рисунок 147).

9. Равномерно затяните болты нижней части картера. Последовательно, туго завинтите болты № 1-8, а затем № 9-22.

10. Для дальнейших действий, поверните вручную барабан переключения и проверьте, чтобы трансмиссия переключалась через все передачи. На моделях 19885 – 2000 гг., проверьте регулировку времени балансира. Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия. Осмотрите окошко регулировки времени над прямозубой цилиндрической зубчатой передачей водяного насоса на правой стороне. Установочную метку на балансире нужно совместить с указателем на картере (Рисунок 148). Если обнаружена какая-либо проблема, разъедините картеры и устраните проблему сейчас.

11. Закрутите болты нижней части картера с крутящим моментом согласно спецификации в Таблице 5. Следуйте последовательности закручивания указанной на картере (Рисунок 143).

12. Переверните двигатель верхней частью картера вверх.

13. Нанесите моторное масло на резьбу болтов №№ 23-36 и вставьте каждый болт на место в нижней части картера.

a. По болты №28 и №30 установите новые медные шайбы.

b. Установите под болт 32 держатель кабеля.

14. Плотно закрепите болты верхнего картера, а затем закрутите их последовательно (Рисунок 142) с крутящим моментом согласно спецификации в Таблице 5.

15. Установите болты кожуха среднего ведомого зубчатого колеса (Рисунок 141). Закрутите их с крутящим моментом до 30 N•m (22 фунт сила фут).

16. Вставьте на место в картере стопор подшипника главного вала (А, Рисунок 140). Нанесите Loctite 242 (голубой) на резьбу новых винтов стопора (В, Рисунок 140) и закрутите винты стопора подшипника главного вала с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фут).

17. Установите ведомое зубчатое колесо масляного насоса (Рисунок 139). Закрепите его с помощью нового стопорного кольца.

18. Вставьте на место стопоры подшипника средней передачи (А, Рисунок 138). Закрепите каждый стопор двумя монтажными винтами (В, Рисунок 138). Нанесите Loctite 242 (голубой) на резьбу новых винтов и закрутите их с крутящим моментом до 25 N•m (18 фунт сила фут).

19. Отрихтуйте (упрочьте наклепом) винты стопора подшипника средней передачи для фиксации на месте (Рисунок 149).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.