Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головка заднего цилиндра






1. Снимите крышку головки цилиндра согласно описанию в этой главе.

2. Снимите крышку зажигания (timing cover) (А, Рисунок 11) и крышку болта маховика (В) с крышки генератора переменного тока.

3. Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия, выполнив следующее:

а. Используйте болт маховика для поворота коленвала против часовой стрелки до тех пор, пока установочная метка цилиндра №1 на маховике не совместится с указателем на крышке генератора переменного тока. См. Рисунок 12. Проверьте установочные метки на распредвалах в головке заднего цилиндра.

б. Цилиндр №1 находится в верхней мертвой точке на ходе сжатия, когда маленькое отверстие (А, Рисунок 13) на установочной втулке (locating boss) каждого распредвала совпадает с установочными отметками (В) на колпачках кулачков Е1- и I1.

в. Если установочные метки на распредвале не совпадают с метками на колпачках кулачков, поверните коленвал дополнительно на 360° против часовой стрелки.

4. Снимите болт крышки (А, Рисунок 14), ее прокладку и пружину с натяжителя цепи кулачка.

5. Снимите монтажные болты (В, Рисунок 14) и вытяните натяжитель цепи кулачка из задней стороны головки цилиндра. Осмотрите прокладку натяжителя.

6. Поднимите направляющую цепи переднего кулачка из передней стороны головки цилиндра.

7. Снимите два болта колпачков кулачков (А, Рисунок 15), которые удерживают на месте верхнюю направляющую цепи (В) и снимите верхнюю направляющую.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Болты колпачков кулачков должны сниматься равномерно. Если их ослаблять не равномерно, можно повредить головку цилиндра.

8. Следуя крестообразному принципу, равномерно ослабьте болты колпачков кулачков (С, Рисунок 15) для одного из распредвалов. Ослабляйте болты с приращением в ¼ оборота. Начните с болтов на внешних колпачках кулачков и работайте вовнутрь.

9. Снимите болты и снимите колпачки колпачков кулачков. Осмотрите два штыря (А, Рисунок 16) под каждым колпачком.

ПРИМЕЧАНИЕ

Распредвалы необходимо снять с прикрепленной звездочкой кулачка. Если это сделать трудно, снимите звездочку согласно описанию в этой главе.

Снимите распредвал с головки цилиндра.

11. Повторите Этапы 8-10 и снимите другой распредвал.

12. Привяжите надежный провод к цепи кулачка так, чтобы она не упала в картер.

13. Обследуйте распредвалы согласно описанию в этом разделе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.